Давай - давай. Интересно что получится.
Давай - давай. Интересно что получится.
Ставим башню от танка, а на нее фары :oИ не каких проблем. С учетом, что танки свободно на Урале в лесах стоят ??? Дешевле обойдется :
![]()
Дешевле обойдётся ставить китайскую подъёмку ксеноновых фар на стандартную базу . "Hi-hi-hi!" А башка отличается от башни тем , что управляется мозгами!
В общем, дела такие... Как раз сумма углов горизонт- подвеска плюс горизонт-кузов минус (частично) рельеф, дают ТОЧНЕЙШУЮ установку угла наклона фар (проверено электроникой). Конструкция датчиков горизонта за неделю претерпела такую эволюцию! Сейчас стоит вопрос о том, как сделать их монолитными.Сообщение от Tirael
В общем, так... От гироскопа остались "рожки да ножки". Выношу на обсуждение такую штуку. Датчики положения подвески и кузова представяют из себя наполненную термостабильной жидкостью (антифриз) колбу,изготовленную из магнитопроницаемого, механически прочного материала, в которой плавает горизонтально подвешенный поплавок с одной ( продольной относительно оси кузова а/м), плоскостью вращения. В нижней части поплавка находится постоянный магнит, который воздействует полем на датчик на эффекте Холла с линейным выходом. Поплавок датчика постоянно стремится принять перпендикулярное положение к горизонту. Корпус датчика изменяет положение вместе с продольным рычагом задней балки а/м. Напряжённость магнитного поля в точке чувствительности датчика меняется в зависимости от перемещения корпуса( наклона балки). Линейный выход датчика включён в цепь ЛЭ формирователя длительности импульса. Два аналогичных по конструкции датчика вырабатывают импульсы с частотой, заданной тактовым генератором(короткий импульс) и изменяемой в зависимости от угла наклона кузова и подвески длительностью импульса.Длительности импульсов обеих датчиков складываются (один запускает другой), после чего суммированный импульс подаётся на устройство сравнения, где он сравнивается с эталонным, опредеяющим начальный угол наклона луча фар. Разностный сигнал( разбаланс) подаётся на устройство коррекции ( электродвигатель), механически связанное с времязадающим устройством эталонного импульса и движком электрокорректора фар. Двигатель вращает вал времязадающего устройства до наступления баланса в ту или иную сорону.Так, в зависимости от положения кузова и задней подвески луч света фар отклоняется вверх или вниз.
Тяжело читать без абзацев...
Поплавок будет стремиться принять перпендикулярное положение не к горизонту, а к поверхности жидкости. А она будет совпадать с горизонтом только при отсутствии ускорений. А еще она будет банально бултыхаться. Теж проблемы, что и простым маятником ( отвесом) мерить отклонение от горизонтали в движении.
А с гироскопом то что стало?
Не гироскопы и всякие отвесы не пойдут. Надо брать УЗ-датчики, ставить их на нос и корму и уже от этого плясать дальше
Дык датчики расположены векторами чувствительности навстречу друг другу и отклонение при ускорении взаимокомпенсируется. На ширину результирующего импульса датчиков ускорение и изменения рельефа практически не влияют. Поплавок практически не бултыхается, жидкость довольно вязкая.
Чето не понял... При одинаковом смещении от ускорения у одного импульс удлиняется, у другого уменьшается. Сумма постоянна. Тут скомпенсируется. А при смещении от перекоса?
И действительно, что сталось с гироскопами?
ЗЫ Меня в этой теме больше интересует измерение продольного уклона дороги, но поскольку сигнал будут обрабатывать сами мозги, то по датчику скорости можно будет попробовать посчитать убрать и составляющую от ускорения.