А если попробовать гироскоп?

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 69

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Kolo
    Старожил

    А если попробовать гироскоп?

    Давай - давай. Интересно что получится.

  2. #2
    SergKor
    Старожил

    А если попробовать гироскоп?

    Ставим башню от танка, а на нее фары :oИ не каких проблем. С учетом, что танки свободно на Урале в лесах стоят ??? Дешевле обойдется :

  3. #3
    ксюплуататор
    Автор темы

    А если попробовать гироскоп?

    Дешевле обойдётся ставить китайскую подъёмку ксеноновых фар на стандартную базу . "Hi-hi-hi!" А башка отличается от башни тем , что управляется мозгами!

  4. #4
    ксюплуататор
    Автор темы

    А если попробовать гироскоп?

    Цитата Сообщение от Tirael
    Я конечно понимаю что девайс с хитрым названием вас впечатлил, только похоже смысл, который пытались донести на двух страницах до вас так и не дошел. а смысл в том что гироскоп несколько не подходящий девайс...

    Задача то как стоит? изменять положение фар в зависимости от наклона кузова относительно дороги
    а с гироскопом вы что измерите? наклон кузова относительно горизонта
    и чтобы ваша мечта сбылась необходимо знать еще и наклон дороги относительно горизонта, а потом одно из другого вычесть, получив искомый наклон кузова относительно дороги...
    а вот с этим уже косяк... нет, впринципе и это возможно - привязать за машиной тележку без подвески, установить в ней второй гироскоп, и потом наслаждаться разницей сигналов

    Что вы там пытаетесь нагородить с отвесом не совсем понял, вот только крепить его к гироскопу это чушь, вместо плавного поворота получите прецессию (http://ru.wikipedia.org/wiki/Прецессия) гироскоп повернуть невозможно, для того он и придуман... вы наверное гироскоп только на картинке видели ;D попробуйте снять с велосипеда колесо и держа за ось раскрутить, а потом поверните за ту же ось

    Так что ИМХО баловство это все под впечатлением от ролика в инете... штука конечно забавная, вот только мерить как никак лучше там где само напрашивается, по углу подвески. хорошо что вы про астролябию роликов не посмотрели, а то была б темка по определению положения машины измерением угла видимости звезд
    В общем, дела такие... Как раз сумма углов горизонт- подвеска плюс горизонт-кузов минус (частично) рельеф, дают ТОЧНЕЙШУЮ установку угла наклона фар (проверено электроникой). Конструкция датчиков горизонта за неделю претерпела такую эволюцию! Сейчас стоит вопрос о том, как сделать их монолитными.

  5. #5
    ксюплуататор
    Автор темы

    А если попробовать гироскоп?

    В общем, так... От гироскопа остались "рожки да ножки". Выношу на обсуждение такую штуку. Датчики положения подвески и кузова представяют из себя наполненную термостабильной жидкостью (антифриз) колбу,изготовленную из магнитопроницаемого, механически прочного материала, в которой плавает горизонтально подвешенный поплавок с одной ( продольной относительно оси кузова а/м), плоскостью вращения. В нижней части поплавка находится постоянный магнит, который воздействует полем на датчик на эффекте Холла с линейным выходом. Поплавок датчика постоянно стремится принять перпендикулярное положение к горизонту. Корпус датчика изменяет положение вместе с продольным рычагом задней балки а/м. Напряжённость магнитного поля в точке чувствительности датчика меняется в зависимости от перемещения корпуса( наклона балки). Линейный выход датчика включён в цепь ЛЭ формирователя длительности импульса. Два аналогичных по конструкции датчика вырабатывают импульсы с частотой, заданной тактовым генератором(короткий импульс) и изменяемой в зависимости от угла наклона кузова и подвески длительностью импульса.Длительности импульсов обеих датчиков складываются (один запускает другой), после чего суммированный импульс подаётся на устройство сравнения, где он сравнивается с эталонным, опредеяющим начальный угол наклона луча фар. Разностный сигнал( разбаланс) подаётся на устройство коррекции ( электродвигатель), механически связанное с времязадающим устройством эталонного импульса и движком электрокорректора фар. Двигатель вращает вал времязадающего устройства до наступления баланса в ту или иную сорону.Так, в зависимости от положения кузова и задней подвески луч света фар отклоняется вверх или вниз.

  6. #6
    Kolo
    Старожил

    А если попробовать гироскоп?

    Тяжело читать без абзацев...
    Поплавок будет стремиться принять перпендикулярное положение не к горизонту, а к поверхности жидкости. А она будет совпадать с горизонтом только при отсутствии ускорений. А еще она будет банально бултыхаться. Теж проблемы, что и простым маятником ( отвесом) мерить отклонение от горизонтали в движении.

  7. #7
    Dm082
    Участник

    А если попробовать гироскоп?

    А с гироскопом то что стало?

  8. #8
    The-x-demon
    Старожил

    А если попробовать гироскоп?

    Не гироскопы и всякие отвесы не пойдут. Надо брать УЗ-датчики, ставить их на нос и корму и уже от этого плясать дальше

  9. #9
    ксюплуататор
    Автор темы

    А если попробовать гироскоп?

    Дык датчики расположены векторами чувствительности навстречу друг другу и отклонение при ускорении взаимокомпенсируется. На ширину результирующего импульса датчиков ускорение и изменения рельефа практически не влияют. Поплавок практически не бултыхается, жидкость довольно вязкая.

  10. #10
    Kolo
    Старожил

    А если попробовать гироскоп?

    Чето не понял... При одинаковом смещении от ускорения у одного импульс удлиняется, у другого уменьшается. Сумма постоянна. Тут скомпенсируется. А при смещении от перекоса?
    И действительно, что сталось с гироскопами?
    ЗЫ Меня в этой теме больше интересует измерение продольного уклона дороги, но поскольку сигнал будут обрабатывать сами мозги, то по датчику скорости можно будет попробовать посчитать убрать и составляющую от ускорения.

Похожие темы

  1. А что будет если
    от [Sergey] в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 23:32
  2. если перепутать МАСЛО????
    от Ale10482 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:15
  3. Если нет адсорбера?
    от первак-нексавод в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:05
  4. Если есть возможность...
    от vseh в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 11:05
  5. помогите если сможете
    от rembo в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 02:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •