А если попробовать гироскоп?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ксюплуататор
    Автор темы

    А если попробовать гироскоп?

    Прочитал про корректоры света фар и вспомнил, что где-то это уже применяется. Ребята, а стабилизатор пушки на танках, автопилот, и т.д. Там-же гироскопы стоят, а если для фар? Есть ли опыт подобного примененения этой занятной весчицы? У меня тут есть кое-какие соображения...

  2. #2
    Dzo
    Участник

    А если попробовать гироскоп?

    Ага, а если ты с горки будешь ехать продолжительное время? Подсказать что будет? Проще использовать принцип парктроника, мерять расстояние до земли от днища машины, но уж никак не угол с горизонтом.

  3. #3
    ксюплуататор
    Автор темы

    А если попробовать гироскоп?

    А если изменять угол наклона фар по данным гироскопа нелинейно? И подскажите, плиз, что будет?

  4. #4
    ксюплуататор
    Автор темы

    А если попробовать гироскоп?

    Короче, излагаю соображения. Если диск гироскопа совместить с отвесом (ось вращения и отвеса совпадают), предоставить свободу перемещения по оси , перпендикулярной оси движения автомобиля в горизонтальной плоскости, ограничив угол перемещения в определённых пределах (обусловленных максимальной и минимальной дальностью света фар), то мне кажется, будет то, что нужно, а именно: отслеживание угла наклона отражателей при загрузке, и выравнивание при переходах спуск- подъём. На горизонтальной оси подвеса гироскопа можно поставить переменный резистор электрокорректоров фар, который будет управлять ими. Гироскоп - отдельная тема. Я попробую сделать его из дисковода ROM. Там хороший двигатель. Токарный станок в руках, надо пробовать.

  5. #5
    Kolo
    Старожил

    А если попробовать гироскоп?

    Не проще купить готовый гироскоп? От RC-моделизма. А про отвес я не понял. Зачем он? Контролировать продольный наклон? Так он при ускорении/замедлении гулять будет прилично.

  6. #6
    s3.14rt
    Старожил

    А если попробовать гироскоп?

    По-моему автокорректоры сделаны не по принципу гироскопа... ИМХО, изобретать велосипед не стоит - никто не делает (с завода) - значит и кустарно не получится!

  7. #7
    k-113
    Старожил

    А если попробовать гироскоп?

    Если нас интересует неослепление встречных - да, надо гироскоп и думатель. Но этого никто не делает. Автокорректор всего лишь двигает фары в зависимости от положения подвески. То есть корректор ничуть не помешает шарахнуть всей ксеноновой дурью с вершины холма в глаза поднимающимся на него снизу.

  8. #8
    ксюплуататор
    Автор темы

    А если попробовать гироскоп?

    Цитата Сообщение от Kolo
    Не проще купить готовый гироскоп? От RC-моделизма. А про отвес я не понял. Зачем он? Контролировать продольный наклон? Так он при ускорении/замедлении гулять будет прилично.
    Вот-вот. Если отвес сделать соответствующей массы, то при ускорении автомобиля гироскоп под действием силы инерции отвеса будет отклоняться слегка назад, "прижимая" луч света фар к земле, при торможении наоборот, кузов"клюёт", а отвес слегка поднимает луч вверх.Причём реагировать он будет тем сильнее, чем сильнее ускорение(торможение), но без рывков(потому, что диск гироскопа не даст), а при остановке отвес установит первоначальное положение диска гироскопа и лучи фар "на ноль". И ещё. Как раз влиянием на отвес нужно ограничивать угол активной стабилизации, чтобы не дать гироскопу задрать (опустить)фары выше, чем надо.

  9. #9
    ксюплуататор
    Автор темы

    А если попробовать гироскоп?

    Цитата Сообщение от k-113
    Если нас интересует неослепление встречных - да, надо гироскоп и думатель. Но этого никто не делает. Автокорректор всего лишь двигает фары в зависимости от положения подвески. То есть корректор ничуть не помешает шарахнуть всей ксеноновой дурью с вершины холма в глаза поднимающимся на него снизу.
    С вершины холма может "шарахнуть" и галогеновая дурь. По положению подвески- намного сложнее. Сколько датчиков? А здесь получается по углу наклона кузова и по ускорению,намного проще, тем более, что поправку на подвеску здесь можно добавить.Вообще полностью устранить эту пакость очень сложно, но вот свести к минимуму, я думаю вполне очень даже. Даже галогеновым "светильникам" стабилизаторы не повредят,я так думаю. Надо усовершенствовать технику, и как можно более простыми методами.

  10. #10
    ксюплуататор
    Автор темы

    А если попробовать гироскоп?

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    По-моему автокорректоры сделаны не по принципу гироскопа... ИМХО, изобретать велосипед не стоит - никто не делает (с завода) - значит и кустарно не получится!
    А вот и не факт! Если этими вопросами не занимается(особенно наша) помышленность (а мы знаем, чем она занимается), то спасение утопающих- дело рук самих утопающих. А когда появляется что-то новое(за рубежом), до нас сие нововведение доходит через несколько лет, а потом в извращённом виде мы видим это на наших машинах. Может я не прав? И потом, если этот принцип не используется,( а кто его знает?), то это вовсе не означает, что он не имеет право на жизнь, главное, чтобы он работал.

Похожие темы

  1. А что будет если
    от [Sergey] в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 23:32
  2. если перепутать МАСЛО????
    от Ale10482 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:15
  3. Если нет адсорбера?
    от первак-нексавод в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:05
  4. Если есть возможность...
    от vseh в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 11:05
  5. помогите если сможете
    от rembo в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 02:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •