А если попробовать гироскоп?

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 69
  1. #21
    ксюплуататор
    Автор темы

    А если попробовать гироскоп?

    Для этого нужно ограничить верхний и нижний пределы отклонения луча. Тогда не будет. И ещё один нюанс. Надо сделать так, чтобы при выезде с затяжного подъёма луч поднимался с некоторым запаздыванием, не ослепляя встечку, но это решаемо. Я примерно понял, как это сделать. Принцип парктроника намного сложнее , а результат- тот же - измерение угла наклона кузова по горизонтальной продольной оси (в авиации-тангаж).Тем более, что датчики будут расположены внизу кузова( я так понимаю) и постоянно будут подвержены различным воздействиям (грязь,соль, и т.д.) и притом реагировать на колею или ямы. Не для наших дорог. Тросы и тяги исключаю сразу, это не подход.Старомодно и не универсально, не технологично и ненадёжно. Гироскоп же (будь он расположен где нибудь под креслом водителя) будет "чувствовать себя" как у Христа за пазухой.
    P.S. Вечером постараюсь выложить примерную схему штучки.


  2. #22
    Andy_K64
    Старожил

    А если попробовать гироскоп?

    Значит так. Давайте определимся, что мы хотим сотворить. А хотим мы сделать систему стабилизации оптической оси фар относительно системы координат, связанной с кузовом автомобиля. Значит нам нужно иметь информацию об углах отклонения оптической оси от начального положения кузова. Стабилизация одноосная, по тангажу. Зачем тут гироскоп? Нужен датчик местной вертикали (маятниковый) и датчик угла. И все. Исполнительный орган - штатный корректор (только ИМХО, он слишком медленный).

    PS
    В любом случае этот колхоз придётся сертифицировать

  3. #23
    ксюплуататор
    Автор темы

    А если попробовать гироскоп?

    А чтобы маятник (датчик местной вертикали) не раскачивало. И почему штатный корректор медленный? Рельеф отследить он успеет, загрузку успеет, подвеску тоже успеет. Не успеет "искусственные неровности" , но , пардон, они должны быть по ГОСТу, колдобины, но их не должно быть вообще поГОСТу, а остальное по-моему успеет. :-[

  4. #24
    Andy_K64
    Старожил

    А если попробовать гироскоп?

    Если маятник не будет раскачиваться, он не будет маятником ;-)

  5. #25
    ксюплуататор
    Автор темы

    А если попробовать гироскоп?

    Цитата Сообщение от Andy_K64
    Если маятник не будет раскачиваться, он не будет маятником ;-)
    Если маятник будет раскачиваться в буквальном смысле, фары тоже будут раскачиваться, а это не хорошо.Нужен не просто маятник, а гиромаятник.

  6. #26
    Andy_K64
    Старожил

    А если попробовать гироскоп?

    Цитата Сообщение от ксюплуататор
    Если маятник будет раскачиваться в буквальном смысле, фары тоже будут раскачиваться, а это не хорошо.Нужен не просто маятник, а гиромаятник.
    Т.е., нужна гировертикаль. Довольно сложный прибор.

  7. #27
    ксюплуататор
    Автор темы

    А если попробовать гироскоп?

    Фирма "Futaba" давно их делает.Для авиамоделей.Цена вопроса-2600рэ.

  8. #28
    Kolo
    Старожил

    А если попробовать гироскоп?

    Цитата Сообщение от ксюплуататор
    Фирма "Futaba" давно их делает.Для авиамоделей.Цена вопроса-2600рэ.
    Там время полета минут 5-10. Как будешь отстраиваться от вращения земли?
    Маятник можно повесить, с продольной степенью свободы. А из сигнала с него вычитать продифференцированный интегральный сигнал с датчика скорости (т.е. ускорение) По идее можно обойтись без цифры. Когда-то делал аналоговый акселерометр на классике по такому принципу. Там ускорение выводилось на стрелочник, здесь просто вычесть один их другого, подогнав соотношение.

  9. #29
    ксюплуататор
    Автор темы

    А если попробовать гироскоп?

    Короче, начинаем вникать в тему. Именно это я и хотел попробовать. Именно с ОДНОЙ, продольной, степенью свободы, подавив реакцию маятника (Кориолисову силу) в другой. Противовес внизу попробовать стабилизировать электромагнитом (при выходе с подъёма на равнину) . Получится или нет? Надо пробовать.

  10. #30
    Andy_K64
    Старожил

    А если попробовать гироскоп?

    Ну если задаться целью сделать гироскопическиую систему управления фарой, то почему нет? Но ИМХО, слишком сложно. Ведь надо не просто стабилизировать положение оси фары, надо активно управлять ей. Вы правильно говорите про ограничения по углам прокачки, по временному запаздыванию. Задачка интересная, в принципе.

Похожие темы

  1. А что будет если
    от [Sergey] в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 23:32
  2. если перепутать МАСЛО????
    от Ale10482 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:15
  3. Если нет адсорбера?
    от первак-нексавод в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:05
  4. Если есть возможность...
    от vseh в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 11:05
  5. помогите если сможете
    от rembo в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 02:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •