Для этого нужно ограничить верхний и нижний пределы отклонения луча. Тогда не будет. И ещё один нюанс. Надо сделать так, чтобы при выезде с затяжного подъёма луч поднимался с некоторым запаздыванием, не ослепляя встечку, но это решаемо. Я примерно понял, как это сделать. Принцип парктроника намного сложнее , а результат- тот же - измерение угла наклона кузова по горизонтальной продольной оси (в авиации-тангаж).Тем более, что датчики будут расположены внизу кузова( я так понимаю) и постоянно будут подвержены различным воздействиям (грязь,соль, и т.д.) и притом реагировать на колею или ямы. Не для наших дорог. Тросы и тяги исключаю сразу, это не подход.Старомодно и не универсально, не технологично и ненадёжно. Гироскоп же (будь он расположен где нибудь под креслом водителя) будет "чувствовать себя" как у Христа за пазухой.
P.S. Вечером постараюсь выложить примерную схему штучки.