Проблемы на холостом ходу!

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 127

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Доброго времени суток!
    Замерил компрессию с зарытой дроссельной заслонкой!
    1,21 | 1,30 | 1,22 | 1,24 !

    и перемерил с отрытой
    1,26 | 1,28 | 1,28 | 1,28 !
    :-\
    и старые показатели :
    Цитата Сообщение от Egor_ka
    1,30 | 1,32 | 1,30 | 1,24 !
    Может я что то не то делаю ! Мерил компрессию по инструкции, "компрессометр Друг Удлиненный", крутил двигатель стартерам, пока давление не переставало нарастать и снимал показания !!

  2. #2
    rav68
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Чёт ерунда какаято . На днях доеду в гараж у себя померию, отпишусь. У меня такойже компресометр.

  3. #3
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от rav68
    Чёт ерунда какаято . На днях доеду в гараж у себя померию, отпишусь. У меня такойже компресометр.
    Как успехи с замерами??

  4. #4
    rav68
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Пока не как,я в гараж уже неделю попасть не могу не пешком не на колёсах -наводнение блин и всем похрену за чё деньги платим.

  5. #5
    rav68
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Как только доберусь сразу выложу -я не забыл

  6. #6
    rav68
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Пробрался я в гараж наконец.
    И так компресометр тотже начиная от воздушного фильтра и заканчивая акамулятором
    с открытой 12.1 11.8 11.8 11.8 кгс/см2
    с закрытой 11.8 11.2 11.2 11.2 кгс/см2

    Как видите в крайнем какойто касяк. Проблема щас есть :повышеная вибрация(посравнению),стук под клапанной крышкой в районе тогоже цилиндра похожий на клапанный. Проблема даже не втом что с открытой чуть повыше ,а в том что высокое с закрытой. Пока я в замешательстве поэтому дельного не чего не скажу.

  7. #7
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Да, Загадка !
    Тут на днях, подключал к компу, еще одну Нексию 8кл., там проблема схожа с моей, но там явление временное! УОЗ держится в пределах 13,8 - 14,2 машина работает нормально, но приходит волна раз в 5-10 мин. на 30 сек, что УОЗ начинает кидать от 7 до 16 градусов, и вот тут то и начинаются вздрагивания, сразу увеличивается время открытия форсунок и повышается давление во впускном ! Человек говорит что у него что-то с проводкой!
    Так что , как вариант , буду у себя вскрывать "жгут"!

  8. #8
    ej206
    Участник

    Проблемы на холостом ходу!

    Вы главное причины со следствием не перепутайте...

  9. #9
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от КотЪ
    Вы главное причины со следствием не перепутайте...
    :-\

  10. #10
    rav68
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Пораскинув мозгами я пришол к выводу что повышенная компресия в одном из цилиндров есть следствие повреждения прокладки впускной трубы. Как вариант есть ещё уплотнительное кольцо форсунки данного цилиндра. Напомню симптомы : повышена комресия в одном

    с открытой 12.1 11.8 11.8 11.8 кгс/см2
    с закрытой 11.8 11.2 11.2 11.2 кгс/см2

    повышина вибрация(ощущается на руле),ухудшение динамики,незначительное подтраевание.

    Размышления вкрадце: повышенное давление с открытой дросельной заслонкой 12.1 разница состальными состав. 0.3кгс/см2 вызвана тем что оснавная масса воздуха поступает через заслонку(поэтому увиличение не значительно(путь наименьшего сопративления)), однако приувиличении сопротивления (заслонка закрыта) увеличивается сила всасывания(давление всасывания) из-за этого подсасывания становятся более приоритетными отсюда 0.6кгс/см2 при закрытой заслонке. Не сильная вибрация вызвана тем что абсолютные значения компресии имеют не большую разницу,поэтому подтраивание особо не различимо, от сюдаже вибрация только на холостых(читай выше про массу воздуха). Так же не исключаю форсунку. У придыдушего хозяина возможно был перегрев доставшийся мне в виде незначительной течи антифриза наружу из под головки блока в районе модуля зажигания, возможно это сказалось на прокладке впускной трубы,хотя при покупке вибрация не наблюдалась.

    Пока прокладку не поменял хочу совместить с мытьём форсунок. Как вариант можно подтянуть болты и гайки? Вообще что скажите по поводу моих умозаключений?

Похожие темы

  1. проблемы с работой на холостом ходу
    от volex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 19:36
  2. Траит на холостом ходу
    от Keorg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 15:13
  3. Глохнет на холостом ходу.
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 00:01
  4. Вибрация на холостом ходу.
    от dr.sema в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 21:57
  5. дергание на холостом ходу
    от Стрижак в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •