Советы тем кто дает прикурить- ЗР
http://www.zr.ru/articles/35734
Тесты проводов- ЗР
http://www.zr.ru/articles/39432/
http://www.zr.ru/articles/36763/
Советы тем кто дает прикурить- ЗР
http://www.zr.ru/articles/35734
Тесты проводов- ЗР
http://www.zr.ru/articles/39432/
http://www.zr.ru/articles/36763/
Вся статья написана по сути про классику... У большинства уже давно необслуживаемые аккумуляторы, понятоно, что путать плюс с минусом почти смертельно, и понятно, что прикуривать труп - дело неблагодарное...Сообщение от maximm31
Короче фигня все это. Самое главное (-) на прикуриваемое авто кидать на хорошую массу последним, и первым отсоединять!!!
Да конечно всё это фигня! Главное плюсовой крокодил не уронить на корпус
PS встречался с тем, что при проблемах в борт сети надувались входные электролиты в магнитолах, пробивались стабилитроны в сигналках, но штатная электроника и ЭБУ всегда живая оставалась.
А вот мой случай))
как в том рассказе Задорнова " смеркалось" )) в дверь постучали, и попросили прикурить мол акома села итд)) ну как обычно. машинку я недавно купил и потому как один товарищь сказал выше "очкую" давать прикуривать)) Но за мою недолгую на дороге у меня много случалось таких ситуаций что нужна была постронняя помощь. Скажем честно в наше время мало кто такую помощь хочет оказать( время что ли такое или другие причины но сейчас не об этом)
Заводить пришлось ниву моя машинка была не проглетая и я не знал как правильно прикуривать давать, по этому я мотр не глушил и накидывал провода даже и не знаю в какой последовательности но с соблюдением полярносити. Когда сажал на свою минус, он оказался последним, обороты заметно упали и двигатель заработал в нагрузку ( по звуку работы движка было слышно) Потом подкинул я оборотов и мертвая машинка завелась, не глуша свой двигатель я отключил клемы и уехал, а уж потом и полез на форум почитать что же могло всетаки произойти))
Kurbel, да ничего не могло произойти.... Все нормально - не слушай ни кого !
Как то раз прикуривал 15-ку. Завелась раза с третьего. Моя была заведена. Как только завелась 15-ка, обороты у нее подпрыгнули и убили диод на моем гене. Исход 3000 руб(((( С тех пор даю только сняв клемму с моего аккума.
Сопротивление обмоток двигателя стартёра- доли Ома,почти короткое замыкание. Вот оно и "убило" у вас диод (или диоды) в выпрямительном блоке генератора. На момент запуска двигателя ОБЯЗАТЕЛЬНО глушите свой.Сообщение от Vladimir953
Убило только один диод) Пришлось все равно весь мост менять(((... новый 5 тыщ, бу нашел за 1000 + замена + демонтаж-монтаж гены... эх... Хотя прикуривали меня на заведеной 15-ке - все в порядке!
Повезло.Сообщение от Vladimir953