Л :Сообщение от Diskeyn
![]()
Л :Сообщение от Diskeyn
![]()
тыж всё равно не даёшь прикуривать)) пост№90))Сообщение от Эдуард K.
НЕ зарикайся полосатый ораньжевый зайчег)))Сообщение от Diskeyn
Слышал что если дать прикурить, то расход у Ксюхи увеличится... Якобы мозги объем впрыска в клапана увеличат и нормализовать впрыск можно только на сервисе... Сам давал прикурить не раз и на расход особо не жалуюсь: литров 10-11 в трескучие морозы по Ярославлю.
Кто-нибудь в курсе?
Ты меня конечно извини, но то, что ты описал - бред сивой кобылы... Из разряда вызова барабашки методом размахивания веника...Сообщение от Lenskiy
Ну в целом - да, необходимость прикурить означает, что водятел где-то облажался. Я за свою автожизнь лажался пять раз, раз прикурили, раз с "длинного" завели, остальные обошёлся подогревом аккума в тазике или зарядкой дома от прибора. Но бывает так, что тазика нет, до розетки далеко, а shit, сцуко, таки happenes. Почему бы не прикурить в таком случае? Надо помогать друг другу, потому что кто ж нам иначе поможет?Сообщение от Diskeyn
Vlad_Donets
За что купил - за то продал! Это сугубо личное мнение уверявшего меня на стоянке нексиявода...Ты меня конечно извини, но то, что ты описал - бред сивой кобылы... Из разряда вызова барабашки методом размахивания веника...
Байка-не байка, но есть немного правды, тысячу раз исковерканой. После прикуривания АКБ "полупустой", поэтому нагрузка на генератор несколько возрастает, соответственно на двигатель, из-за этого немного поднимается мгновенный расход (На х х может поднятся на 0.1-0.3 кг в час). Естественно после заряда все вернется на свои.
Но афтар конечно загнул.
С чего бы аккум "полупустой"? Он всего лишь завёл двигатель другой машины. Этак если на своей несколько раз подряд глушить-заводить двигатель (например, на сервисе или мойке) - аккум уже "полупустой" и расход заметно возрастёт?Сообщение от maximm31
Если донора посто подключить к акб, то донор сразу же начнет "делиться". А прикурить можно по разному- кинул шланги и завел, или 10 безуспешных попыток.