умирает диодный мост генератора или сам генераторА у меня тускло горит лампа ручника, с ручника снята, затягиваю ручник горит ярче, машину завожу и симаю с ручника гаснет, жидкости в норме. А может она так и должна? Я не помню как она была с новья.
умирает диодный мост генератора или сам генераторА у меня тускло горит лампа ручника, с ручника снята, затягиваю ручник горит ярче, машину завожу и симаю с ручника гаснет, жидкости в норме. А может она так и должна? Я не помню как она была с новья.
Можит просто предохранитель перегорел???умирает диодный мост генератора или сам генератор
Help!!!!
Еду вечером и замечаю что при нажатии на тормоз тускло загорается лампочка зарядки.
Проверил натяг ремня всё в порядке, проверил напряжение на холостых 12,9
В темноте завожу ничего не горит, но стоит что либо включить так слабо загорается зарядка и по мере включения горит ярче и ярче. Если ничего не включать на холостых не горит но стоит добавить оборотов то тускло загорается. Что может быть?
Ах да, чуть не забыл плюсовая клемма акумулятора начинает грется при нагрузке например включаю дальний свет, обогрев заднего стекла и вентилятор на всю катушку так плюсовая клемма здорово греется всё выключаешь она остывает. Акумулятор вроде жив легкий пуск да и индикатор внём горит зелёным светом. Помогитеееее!!!! :-[
Проверь минусовой провод на аккумуляторе и места подсоединения бортовой секи к массе(в машине их несколько-от капота до багажника).
проверь уровень тормозной жидкости и состояние колодок, барабанов и дисков.Help!!!!
Еду вечером и замечаю что при нажатии на тормоз тускло загорается лампочка зарядки.
Проверил натяг ремня всё в порядке, проверил напряжение на холостых 12,9
В темноте завожу ничего не горит, но стоит что либо включить так слабо загорается зарядка и по мере включения горит ярче и ярче. Если ничего не включать на холостых не горит но стоит добавить оборотов то тускло загорается. Что может быть?
Ах да, чуть не забыл плюсовая клемма акумулятора начинает грется при нагрузке например включаю дальний свет, обогрев заднего стекла и вентилятор на всю катушку так плюсовая клемма здорово греется всё выключаешь она остывает. Акумулятор вроде жив легкий пуск да и индикатор внём горит зелёным светом. Помогитеееее!!!! :-[
Не поиму для чего проверять состояние тормозов но на всякий случай проверил там всё ОК.
не про ту лампочку подумал (про лампу ручника) В твоем случае - почисть контакты на клеме и аккуме и подтяни ихНе поиму для чего проверять состояние тормозов но на всякий случай проверил там всё ОК.
Вчера от горя поехал к электрику и приговор диодный мост. Но пока не менял нет время. А контакты на акумуляторе я зачищал и массовые провода тоже.
ivansis, напишите, пожалуйста, когда почините, а то у меня, похоже, аналогичная проблема, но на сервисе ничего путного как-то не сказали. В результате проездил с этой тускло горящей в темноте лампочкой уже километров 500 и, по счастью, проблем пока не было.Вчера от горя поехал к электрику и приговор диодный мост. Но пока не менял нет время. А контакты на акумуляторе я зачищал и массовые провода тоже.
И чем, кстати, грозит езда со сломанным диодным мостом? Насколько критична эта поломка?
Сильные проблемы начнутся с холодами когда чаще пользуешся электро приборами (ветилятор печки обогреватель стекла да и свет включаем чаще).
Сейчас электричеством пользуюсь не так часто. Причина в том что при дополнительной нагрузке идёт нагрузка на акумулятор. И можно в конце концов остаться без ёмкости. Каждый день контролирую акумулятор на наличие заряда. Ездить можно в диодном мосту стоит два диода каждого полюса поэтому при выходе из строя одного диода идёт нагрузка на другой. Это приводит к недозаряду акумулятора. Я уже езжу тусячи три наверное но хочу быстрее поменять. Да есть ещё одна проблемма нужно найти родной диодный мост. Завод устонавливал несколько видов генераторов и соответственно найти родной можно только разобрав генератор.
А то что это диодный мост мне подтвердили в двух сервисах.