Точно где клемма идёт от акумулятора в салон
Там есть переход на 8 проводов сечением потоньше там стоит зажим, я его обжал и обпаял
Всё прошло!!!Всем спасиБо!!!
Точно где клемма идёт от акумулятора в салон
Там есть переход на 8 проводов сечением потоньше там стоит зажим, я его обжал и обпаял
Всё прошло!!!Всем спасиБо!!!
выкручиваешь датчик, включаешь зажигание, и спичкой или зубочисткой надавливаешь на пружинку... Если с усилием, но все же надавливается, а лампочка гаснет, значит работает... (корпус датчика при этом надо прислонить к массе)..
Я думаю, тебе лучше в сервис все-таки сгонять, т.к. диагностика намного дешевле ремонта движки. Потратишь час времени и 500 руб., зато тебе точно все скажут, главное сервис нормальный выбратьСервисменам отдавать не охота.
Друзья!
всем здрасте! в субботу прикупил себе машину, Нексию ГЛЕ 2001 года....все работает, но заметил один нюанс- в темноте заметно....при подаче нагрузки (особенно стеклоподъемники) лампочка заряда из тусклой превр. в яркую....аккум в порядке, проверял нагрузочной вилкой, заряд держит.
НАсколько я понял из постов, проблема частая?
сколько может стоить диодный мост? я так понимаю запчасть не дешевая....
у меня на ТАЗе до этого так было, менял регулятор напряжения, все проходило..
Как самостоятелно можно проверить причину (кроме перекручивания клемм, конечно?)
или нужен электрик?
Вначале проверяй все клеммы, плюсовые и минусовые затем монтажный блок где стоят предохранители потом генератор.
У НАС В Ташкенте диодный мост стоит ~ 20$ регулятор также. Всё GM.
Но не спеши лезть в генратор попробуй сам. Потому что если есть опыт работы с тестеромто проведи время с ним
![]()
вчера прикупил себе тестер, решил проверить- в момент загорания лампы заряда аккума с помощником приложили тестер к клеммам.
Зарядка идет нормально, напряжение в районе 14.3-14.4, когда загорается лампа- напряжение не падает. вообще не падает...
Будем считать, что это просто конструктивная особенности нексий.
Естессно, периодечески с тестером буду проверять, что да как, надеюсь что это просто глюк...
ЗЫ седня в Ельне получил номера ))) осталось сделать ТО и буду полноправным ЩЩасливым владельцем нексии )))
Эта лампочка должна гореть при включённом зажигании и незапущенном двигателе,так же ,как и все остальные лампочки(своего рода диагностика исправности лампочек).При запущенном двигателе лампочка гореть не должна!Если светится,то где то есть неисправность.Для начала отсоедини провода от генератора.Если лампочка погасла,то неисправность в генераторе(возможен износ щёток или загрязнённость контактных колец, в худшем случае- повреждение обмотки возбуждения).Если лампочка продолжает светиться,то ,похоже, пробило на "массу" проводку от клеммы L генератора до лампочки.Мне кажется,что причина в последнем,так как ,судя по описанию, при увеличении нагрузки лампочка светится ярче.Друзья!
всем здрасте! в субботу прикупил себе машину, Нексию ГЛЕ 2001 года....все работает, но заметил один нюанс- в темноте заметно....при подаче нагрузки (особенно стеклоподъемники) лампочка заряда из тусклой превр. в яркую....аккум в порядке, проверял нагрузочной вилкой, заряд держит.
НАсколько я понял из постов, проблема частая?
сколько может стоить диодный мост? я так понимаю запчасть не дешевая....
у меня на ТАЗе до этого так было, менял регулятор напряжения, все проходило..
Как самостоятелно можно проверить причину (кроме перекручивания клемм, конечно?)
или нужен электрик?
спасиб, попробую проверить!
чем это чревато, то что на массу пробило?
насколько я разбираюсь в авто- в принципе ничем, да и пробег слишком маленький чтоб щетки износились( тем более что зарядка ЕСТЬ, абсолютно нормальная....)
Аналогично при разгоне загоралась лампочка, как подлил тормазухи все в норме, как уже выше сказали при износе колодок жидкости требуется больше, а еще не забывайте что тормазных колодках тоже стоят датчики у некоторых , которые выводятся на общюю лампу :-*У меня таже проблем. Причем мигает при разгоне на 1-2 сек. Думал даже, что тросик газа задевает за эл. провод поплавка. Раньше на ВАЗе бывало и уровень тормозухи уходил и попловок заклинивало. Сейчас уровень в норме. Ручник не отключал, мне кажется, что проблема имено в датчике или контактной групе. Можно было бы попловок поменть, чтоб понять он или не он, но он наверно денег стоит...
В общем-то ничем особенно страшным это не грозит.Разве что когда действительно случится поломка генератора,то об этом не узнаешь.Щётки же даже в относительно новом генераторе могут сломаться или застрять в щёткодержателе,кольца могут загрязниться.