А что можете сказать про бош платина (это у которых центральный электрод конусный керамический)? или лучше нжк!
А что можете сказать про бош платина (это у которых центральный электрод конусный керамический)? или лучше нжк!
нжк-лидер по свечам,думай сам.
может кто в курсе. есть свечи NGK без упаковки. на них маркировка G84V. подойдут на 1.5 16кл или нет
скажите, а первый пост актуален для N150? свечи одинаковые идут на старые и новые модели?
Вообщем, со свечами я долго загонялся в результате кое к чему пришел. С завода машина пришла с чемпионами, зазор 0.8. Через месяц стала троить, причина оказалась в свечах. Я полез на форумы искать ответ, какие свечи лучше всего. Где говорят, что надо 1.1 зазор, где 0.8. Так я и не понял, пробовал и те и те, до последнего времени, а вообще, покупал NJK 1.1 и ставил зазор 0.95, что является чем-то средним ))
Пока не наткнулся в инструкции к автомобилю, что и на SOHC и на DOHC ставятся одинаковые свечи. Дело в блоке зажигания, они теперь у той и той одинаковы. Очередной раз поставил NJK BCPR6E 11 и через месяц поехал на ТО. Там предложили заменить свечи. Ну, думаю, какая разница, летом поставлю старые новые, а пока на этих покатаюсь. Узбек клялся божился, что те свечи, что он ставит, просто настоящие и идеальные, поставил BPR6E, с зазором 0.8 и отправил меня кататься. Так я через 2 дня стал ругаться матом, езда стала никакой. Поставил обратно BCPR6E 11 - замечательно. Ну думаю, дурят узбеки народ, однозначно. Пошел, купил себе DENSO IK20R11, завел машину и ооо... Такого я еще не ощущал. Круто вообщем. Через 3 дня решил проверить состояние свечей, выкрутил, поставил обратно NJK, что узбек поставил, но выставил им зазор 1.0. Состояние DENSO, надо сказать, было идеальным, как американские зубы. Поездил 3 часа на старых и стал ругаться матом и плеваться. Выставил идеальные 1.1 зазоры на DENSO и вкрутил их обратно. Езжу, не нарадуюсь. Заводится с полтыка, мотор теперь не кряхтит и не хрипит, обороты не плавают.
Единственный момент, нужно правильно одевать колпачки и обязательно родные, с пружинками. После того, как одели клемму, потяните слегка за ВВ провод, а колпачек вкручиванием загоните поближе к двигателю. Пружинка всегда будет держать контакт в механическом напряжении и пробоев не будет. После замены свечей на иридиевые надо сбросить адаптации и провести обучение ДПКВ, а то может вылезти ошибка P0300 на высоких оборотах.
Вы уж извините, может и лидер, но я вот недавно залез на их сайт, там написано как отличить настоящие от подделки. Есть такая особенность, как белый порошок, в месте соединения керамической и металлической части. Ок, смотрю свечи. На одних написано JAPAN, порошка нет, едет хорошо, но подделка. На других FRANCE, порошок есть, но едут отвратительно. Получается, я ни разу не покупал еще настоящие NJK. А где их взять то в нашей раше?
- - - Добавлено - - -
Не хочу никого обидеть, но лично у меня сложилось мнение, что NJK откровенно лепит лажу, а прикрывается тем, что, якобы, их свечи все подделывают. Я вот иду по улице и в каждом встречном уже подозреваю поддельщика свеч.
-30 еще не було пока, -22 норм заводится. Аккум полудохлый. Счас за инструкцией сбегаю, уточню.
- - - Добавлено - - -
Вопчем, там BPR6E-11, BKR6E-11, RN9YC. BCPR6E-11 я поставил потому что только их нашел на рынке рядом с домом. На них JAPAN написано, ездили они очень хорошо, в отличие от французских BPR6E c выставленным 1.0 зазором. Как разбогатею, поищу DENSO с толстым изолятором.
Последний раз редактировалось radix; 03.02.2013 в 03:17.
я тоже как то с свечами заморачивался от нечего делать.Года 3 назад.Вообщем для моего мотора (ИМХО) самое то RN9YC зазор 0,8- 0,9.
Бош в топку.В минус 28 не завелась.НЖК вообщем то неплохо.Остальные не пробовал ,врать не стану.
Их не пробовал ставить больше, так как заводские сдохли в первый месяц. Попробуй DENSO TT, потом отпишешь как они.
Подскажите, а если стоят свечи ngk, только 3 одной маркировки, 1 другой. Влияет ли это как то на работу двигателя. Поменял 1 свечу, т.к. на прежней образовался налёт оранжевого цвета и была она мокрая. Проверив её на наличие искры, искра была вялая, по сравнению с остальными.