20 - это многовато, хотя если ходят, то почему нетЯ, для надежности, поменял бы на 10-ти.
20 - это многовато, хотя если ходят, то почему нетЯ, для надежности, поменял бы на 10-ти.
Да можно в принципе каждый вечер это делать...Сообщение от veles
- Коллега на таких ездил. У одной свечи откололся кусок изолятора вокруг центрального электрода, и упал в цилиндр. Вроде без последствий, наверное с выхлопом его выкинуло. Но больше он таких не покупает...Сообщение от veles
жестко! как он мог вылететь? скорее всего его поршнем сначало раскрошило прежде чем выплюнуть!Сообщение от Dr. Art
Сколько он на них к тому времени проехал? Вообще, история из разряда "одна бабка сказала"... Кто-то где-то кому-то, но конечно, человек-то врать не будет...
- Он их по регламенту раз в 20 тык менял, сколько именно к моменту откола проехал - не знаю.Сообщение от veles
- желаете для подтверждения моих слов его телефон получить? Мы с ним вместе работаем.Сообщение от veles
Теперь он по моему совету на NGK ездит. Да, у него Калина, а не Нексия.
Не стоит на этих свечах ездить по 20 тыс. Средний их срок жизни 15-17 тык., а поменять я рекомендовал бы в каждую замену масла. Благо цена в 100-150 р/комплект позволяет. Лучше так, чем на NGK по 30 тыс наматывать и удивляться поведению мотора, тем более с нашим бензином, который одной заправкой может свечи угробить. Да и подделок NGK и Denso выше крыши везде.
- А я думаю, что лучше использовать те свечи, которые рекомендует производитель авто, и менять их через тот срок, который он же и рекомендует.Сообщение от veles
Поэтому использую NGK и меняю раз в 20 тык.
Подскажите, где в Москве купить NGK V-Line 14 (BKR6E-11) японского, а не французского производства? У нас не нашел.
Я езжу на
NGK LASER PLATINUM PFR6Q