Скоро и остальные станут такие же, просто один котёл начал быстрее умирать.
На новых ТАЗах, после 30 т. пробега, то же бывает только одна свеча в масле, это если всё время заправляться только 95-м, на 92-м момент начала падения поршневой немного смещается, но после 60-ти тыс. пробега, в принципе та же картина.
- - - Добавлено - - -
Это достоинство не свечей, а самого двигателя.
Если слетит компрессия, то свечи DENSO TT при пуске станут мокрыми, и двигатель перестанет заводиться.
У свечей зажигания двойное назначение: первое - это искровое воспламенение, а второе, термическая оптимизация цикла сгорания.
Вот это втрое свойство - есть функция каталитическая, и намного более важное, чем сам по мощности искровой разряд.
Если свечи не прокаливаются в циклах газообмена двигателя до температуры 750*С, то процессы сгорания в двигателе ущербные, то есть не обеспечивающие ни мощности, не экономичности мотора одновременно.
Поэтому, покупая свечи по каталогу - вы заранее создаёте себе проблему, так как в этом случае мотор должен по состоянию быть как минимум новым, а на двигатели с пробегом, свечи должны устанавливаться с заведомо меньшим калильным числом.





57сказали спасибо
