вчера проверяли новые NGK на искру давление ставили 10 атмосфер три пробивали.Сделали зазор 0.9мм - норма. Машина при переключении перестала дергаться. Диагност тоже советовал АУ17ДВРМСообщение от Dima 72
вчера проверяли новые NGK на искру давление ставили 10 атмосфер три пробивали.Сделали зазор 0.9мм - норма. Машина при переключении перестала дергаться. Диагност тоже советовал АУ17ДВРМСообщение от Dima 72
У меня такая машина бегает 130 тыс. км. Последние 100 000 на NGK -2. Ни разу не пожалел. Выбор был не мой, посоветовал человек накатавший на Ксюхах ну очень много, его машины просто кормили.Сообщение от Сергей 505
В общем я убедился что лучше оригинала только оригинал. как свечи так и вв провода![]()
Ребят гляньте по нагару не бедновата ли смесь?
Поменял свечи: стояли NGK. поставил Bosch platinum plus. Пока ничего нового не заметил... Грешил на свечи так как дергалась при трогании(приходиться топтать педаль газа). И напрягает расход 11-13 по городу...
На изоляторе рыжее колцо - это негерметичность свечи.
Alien_rus Тьфу 3 раза как говориться. Было такое больше года. Что только не менял и не проверял. В итоге - белый дым и замена прокладкиГБЦ.
Посмотрим...Я на ТО обращал внимание на это...Официалам пофигу! Но с них давно уже понятно не спросишь...
А про масло это факт...Прокладку менял 20т. назад...думаю дотянуть до замены грм и там уже сразу поменяю...
Какой мотор хоть? По фото не очень понятно,но помоему искровой зазор не хилый.Можно попробывать уменьшить.
А так нормальный вид у свечек,а на кольцо не обращай внимания-это скорей всего следы коронного разряда.