Покупал свечи: в коробках GM лежали NGK маде ин Корея. Заводские стояли такие же.
Покупал свечи: в коробках GM лежали NGK маде ин Корея. Заводские стояли такие же.
каждый месяц новый комплект свечей, как-то накладно
Что интересно, перед этим я как раз прогазовал, на высоких оборотах, потом заглушил, а на утро она не завелась
Значит не в свечах дело.Я на родных 30тык проехал.Поменял на Бриск,все в норме.Сообщение от lelik440
Купил оригинальные в коробочках синего цвета 94837756 GM маде ин Корея 600р/к-кт ,наконечник литой, надпись на изоляторе Чемпион, единственное ,что не понравилось - центральный электрод у всех четырех немного скошен на 0,2мм т. е. неровный срез при рубке с одной стороны 0,8 с другой 1,0
Может выровнять, припилить до ровной плоскости или так поставить, может это существенная особенность оригинала?
после перегрева ДВС и самостоятельной хм... переборки (замена проводов, колец, и шлифофки ГБ) по совету сервисмена поменял свечи, советовали NGK, на DENSO, машина работает на газу так оставлять её на холостых жалко, трясет но сидеть холодно... на бензине на холодную заводится нормально, а на горячую на газу надо подержать сек 20 чтоб потом работала на газу. на оборотах нормально все, едет а вот на месте... пробег 130 раньше такого не было, где я накосячил, лекарство есть? мафынку жалко
Как-то смешно читать про свечи, меняемые через 7-10 т.к. Мои (подписаны champion, были в упаковке GM) прошли 70 (семьдесят) т.к., через каждые 10 тыс. проверяю - только подгибал электрод пару раз. Тысяч через 30 хотел поменять, хотя и выглядели нормально и работали нормально - купил в такой же упаковке, но с надписью GM - поставил, проехал - никакой разницы, вернул обратно старые - новые лежат в запасе. Правда в последнее время началась небольшая вибрация на холостых - устранять начну с проверки свечей.
Возьми ТУ17ДВРМ.Сообщение от ТОХА 520
Здравствуйте всем! Помогите советом,если возможно. У меня 1,6 16кл.. За 20000км 3й комплект свечей,все пробиты по изолятору. При замене первое время все отлично,не тупит и на холостых в идеале. после 3й замены выкрутил через 1000км,1я и 4я уже с желтоватым налетом и холостые как то перебирают,но тахометр стоит мертво. пробег 21000,движок шитый. Заранее спс. Свечи с завода ngk,по то поменяли чемпион,сейчас поставил beru ultra 3х контактные. В чем дело не пойму.......
- Желтый налет снаружи свечи? Это нормально. Что значит "пробиты по изолятору"? Как определил? На стенде проверял?Сообщение от Figaro