и че ты в оригинал уперлся?Сообщение от Agent 707
тему читай!
и че ты в оригинал уперлся?Сообщение от Agent 707
тему читай!
С самого начала?Покажи если не трудно что можно полезного прочитать?
а как насчет А 17 ДВРМ, они как?
Не плохо.Но нжк постабильнее если не левакСообщение от ТОХА 520
Я так скажу.До минус 25 на чём угодно заведётся,а вот когда ниже то оригинал предпочитаю.
Вот посмотри на сайте NGK:Сообщение от Agent 707
http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produ...A/BPR6ES/6737/
ИМХО для моей Champion RC9YC4 (особенно зимой), Denso (которые для 16 клапанных), NGK BKR6E-11- предпочтения в такой последовательности. Летом любые сгодятся.
у меня 8 клап. a15sms движек евро3. В мануале написоно зазор 1мм. Так какой зазор точно должен быть.
у меня NGK на новых 0.8, после 10000км 1мм(наверное пригорают,но двигатель на холостых работает ровнее), а вообще мне больше CHAMPION нравится, они на моей экономичнее..
я тоже ездил на зазоре 0.7мм вроди работала нормально. в книге увидел что зазор должен быть 1мм я установил его. Машина тянет лучше расход меньше.