Like Tree57сказали спасибо

Свечи

Страница 21 из 238 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 2378
  1. #201
    ivansis
    Старожил

    Свечи!Свечи!Свечи!

    Самые нормальные свечи для Нексии- штатные. Для 8 кл. CHAMPION RN9YC или их замена NGK BPR 6 E .
    На счёт количества электродов : за Ваши деньги любой каприз. Покупатель захочет, чтобы было десять электродов- будет !
    +1
    Это лучшее соотношение цена качество


  2. #202
    Fake
    Участник

    Свечи!Свечи!Свечи!

    Долго экспериментировал со свечами на девятке. Чемпион, НЖК, что-то еще. С одним, тремя и четырьмя электродами. И каждую зиму в морозы имел секс по их прокаливанию. Потом мне ребята из ремзоны сказали:"У тебя русский автомобиль? Вот и пользуй русские свечи". Две последние зимы проездил на штатных, купленых за 98 руб./комплект. Осенью ставил новый комплект и катался на нем год. Никаких проблем.
    Так что ИМХО лучше ставить то, что рекомендует производитель, т.к. при проектировании двигателя инженер прощитывает где должна стоять свеча, какую искру она должна обеспечить, каким калильным числом обладать и тп. Под эти параметры подбираются свечи.
    Многолепестковые свечи обладают одним плюсом - надо реже выставлять зазор. Они не дают три/четыре искры, искра будет одна. И пойдет она между центральным электродом и ближайшим лепестком. Как только ближайший лепесток выгорит (перенесет часть метала на центральный электрод и в выхлопную трубу), искра будет бить во второй/третий.
    Но есть и минус - чем больше метала около искры, тем меньше горючей смеси там находится, больше собирается нагара и тп.
    Т.е. с обной стороны стабильность искрообразования выше, а с другой - доступ горючей смеси (воспламенения) хуже.
    Для себя я решил ставить то, что рекомендует производитель.

  3. #203
    sewerok
    Гость

    Свечи!Свечи!Свечи!

    3 электрода стоят вот зачем. При работе свечи, со временем, электроды выгорают - увеличивается расстояние искрового промежутка, возрастает нагрузка на свечу и другие элементы высоковольтной системы зажигания. Для устранения этого явления надо свечу время от времени выкручивать, проверять и регулировать зазор. Во многих современных моторах к свечам сложно подлезть и чтобы не лазить туда регулярно, придумали 3 электрода - подгорает один - искра пошла по другому электроду и так далее (ток выбирает путь наименьшего сопротивления - а искровой промежуток чем больше, тем труднее его "пробить"). Вот так и "прыгает" искра по электродам - и свечу гораздо дольше можно не доставать для регулировки - налицо увеличение срока службы свечи без регулировочных работ. И все сказки продавцов о том, что эти свечи дают 3 искры - туфта... у слову...

  4. #204
    Владислав
    Участник

    Свечи!!!

    А можешь по подробней про датчик скорости, где он сидит, скока стоит и ну и всё прочее. а то есть похожие симптомы. Иногда машина начинает откровенно тупить, причём жёстко, вплоть до того что набрать скорость до 100 км/ч вообще проблема. при переключении на 5-ю передачу возникает непонятная вибрация низкой амплитуды. непонятка в общем. Хотя свечи менял в декабре только вот..

  5. #205
    Miha1979
    Участник

    Свечи!!!

    Датчик скорости находится на коробке сверху, в него еще вкручивается трос спидометра. У нас в Пензе я покупал его за 870руб, сейчас наловчился менять в течение 3 минут. А так технология простая-откручиваешь трос спидометра, отсоединяешь провод от датчика (разъем на проводе) и откручиваешь датчик, сборка в обратном порядке.
    Но у тебя не очень похоже на датчик скорости, т.к. при его неисправности загорается "ангина", и в общем контроллер выдает ошибку 24, при перемыкании контактов скрепкой. Про диагностику скрепкой по вспышкам ищи на этом форуме.

  6. #206
    BORMAN
    Участник

    Свечи!Свечи!Свечи!

    Для себя я решил ставить то, что рекомендует производитель.
    Полностью согласен с автором. А есть такие кто по каким то причинам не доволен штатными свечами?

  7. #207
    AVT.niemand
    Участник

    Свечи!Свечи!Свечи!

    А вот ещё вариант.В одном захолустном автомагазинчике с доргогущей вывеской в форме эмблемы DAEWOO у мне был задан вопрос:"А ты какой бензин льёшь?"На,что я не менее прямо ответил:"Газ!"И тут же незаметно у меня под носом появилсь невзрачная коробочка с ценником 200 и надписью BRISK Silver.Я с радостью схватил коробочку и тут же вкрутил покупку в движок и когда отъехал на 30 км от магазина задумался:"А собственно нафиг ты батенька покупочку совершил?"Нсчёт трёх электродов усё понятно,а вот насчёт газовых свечек что-то не очень.Кто знает чем серебрянные свечи лучше и какие особенности искрообразования на ГБОшных машинках?Я уже почти люблю этот форум!

  8. #208
    Mister
    Старожил

    Свечи!Свечи!Свечи!

    На счет многоэлектродных свеч: эта конструкция не нова и заимствована из авиационных технологий, только с упрощением. В вертолетных свечах 2 электрода, вернее 2 центральных и 2 внешних. Обычно "пробивает" центральный и тогда другая пара продолжает работать. В воздухе такая надежность оправдана. В автосвечах три-четыре внешних электрода мало что дает. Выше было отмечено, что ухудшается доступ в зону искры топливной смеси. Так оно и есть.
    Лично я на штатных отъездил 40 тык. и по совету приятеля заменил на Бриск Платинум, у которого центральный электрод из тугоплавкого сплава с платиновым покрытием заострен на диаметр менее 0,5 мм, а во внешний электрод впаян/вварен платиновый элемент соосно к центральному электроду. Платина как металл имеет очень плохую смачиваемось к углеводородам, т.е. их не зальет, по крайней мере контакты останутся сухими. Так что искра всегда в одном и том же месте и всегда есть. На них две зимы откатал, проблем с запуском на полусинтетике до -32 град не было. На прошлой неделе посмотрел состояние одной из свеч - как новые, износа нет. Судя по упаковке, их ресурс 90 тык., при цене 650 руб/компл. Это не реклама, просто делюсь тем, что знаю. Аналогичные свечки есть у Боша, но подороже.

  9. #209
    sewerok
    Гость

    Свечи!Свечи!Свечи!

    согласен. Применение многоэлектродных свечей в авто оправданно там, где из за особенностей компоновки крайне трудно менять свечи - к примеру на оппозитных моторах Субару, на некоторых модификациях Ниссана, на некоторых V образниках Мерседеса, в общем примеры есть. Там ходимость свечей окупает себя, поскольку затраты в нормочасах на их снятие/установку весьма ощутимы...

  10. #210
    Triniti
    Участник

    Свечи!!!

    При чистке места под свечу удобно воспользоваться вот такой приспособой. Изготавливается из отрезанной резьбовой части свечи и вваренной (вклеенной) в неё биты. Грязь в цилиндр не летит, хвостовик биты тонкий, работе не мешает.
    Изображения Изображения

Похожие темы

  1. свечи!
    от zheka810 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 10:48
  2. Свечи
    от dims123 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 14:46
  3. !!!СВЕЧИ!!!
    от Butuzer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 13:15
  4. свечи
    от sabzero в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 20:37
  5. Свечи
    от Mister в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 03:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •