лучше ехать всеравно не будет
лучше ехать всеравно не будет
А, стабильности работы ДВС и ресурсу самих свечей.
у меня НЖК бльше 50тыщ отходили
Какие NGK?
незнаю,посмотрю,скажу. Я машину покупал,они стояли, было 65т пробега,щас 114,вот недавно снял,они абсолютно рабочие,запуск в мороз хреновый был,до -23,дальше только с котла,а так работали идеально-не дергались,не стреляли,ни каких перебоев
Интересны мнения!
Какие NGK BPR6ES или NGK BPR6E V-Line 2, большинство использует для 8-ми клапанной ксю?
на свечах bosh platinium с зазором 1,1мм (с завода выставлено) проездил 3000км...вывод..заводиться почти с пол пинка...стартер крутит,двигатель хватает не очень охотно,но потом всё норм...расход особо не замерял,но динамика разгона была на уровне средне...когда же поставил зазор 0,75 (с помощью щупа)заводиться стала с полпинка,отлично..динамика стала лучше...поставил NGK также попробывал поездить на разных зазоров...пока что разницу не почуствовал...ах да,зимой, на bosh заводился очень хорошо,а вот NGK буду ждать зиму что попробывать ;D
поставил BPR6E V-Line 2Сообщение от sealmi
NGK BPR6ES-11 такие вродеСообщение от sealmi
прошли больше 50тыщ и не разу не дернулись. Щас поставил А-17 ДВРМ,под нагрузкой сцуко бывает поддергивается. Щас уже тапло,поставлю обратно НЖК