можно поподробнеечто-то мне подсказывает, что там уже ODB-II и следовательно искать тебе надо либо опель-теч либо ваг-ком.
можно поподробнеечто-то мне подсказывает, что там уже ODB-II и следовательно искать тебе надо либо опель-теч либо ваг-ком.
Протокол обмена данными OBD-IIможет подойти сканеры OPEL или VAG
Но всё же не поленись попробуй Research DW благо она везде на сайтах есть в наличии.
Убрал микросхему и несколько деталей - резисторов и конденсаторов. И припаял 2 резистора. На 1фото ЭБУ без лямбды, 2 резистора я припаял самЧто ты делал с ЭБУ можно поподробней!.
На 2 фото Эбу с лямбдой, с него я и убрал лишние детали - 6 конденсаторов и 3 резистора.. На 3 фото микросхема, которую надо выпаять.
![]()
ODB-II - протокол работы всех современных машин (ну где-то года с 2003го) несет в себе гораздо больше инфы чем К-лайн, сответственно нужно совершенно другое ПО и другие переходники (правда есть универсальные), причем ПО как правило работает только под определенные переходники, но есть много программ которые работают со всем подряд и несколько леченыч, которые уже работают со всем подряд.можно поподробнее
to Faat Зря лямбду насовсем убрал.По ней очень много видно что творится внутри. Я, например по штатной лямбде свою прошу выкатываю, и получается лучше чем по ШДК. Потом ее можно програмно отключить. Тем более чип у тебя съемный, шиться можно самому.
Я и шьюсь сам, только прошивок нет путёвых, все путёвые платные. Не понял, как это ты выкатываешь прошивку через лямбду? Я просто прошивку в новую микросхему залил и воткнул в ЭБУ.to Faat Зря лямбду насовсем убрал.По ней очень много видно что творится внутри. Я, например по штатной лямбде свою прошу выкатываю, и получается лучше чем по ШДК. Потом ее можно програмно отключить. Тем более чип у тебя съемный, шиться можно самому.
По лямбда видно где и на сколько крива базовая топливная карта. Только недавно запустил прошу, которая уже сама себя выкатывает... Получается интересный результат...
Сердечно рад! Но я таких высот не достигну. Я только на готовенькое.По лямбда видно где и на сколько крива базовая топливная карта. Только недавно запустил прошу, которая уже сама себя выкатывает... Получается интересный результат...
Спасибо за фотки!!!Сердечно рад! Но я таких высот не достигну. Я только на готовенькое.
у меня вопрос.. а че за коннектор у меня прикручен рядом с диагностическим, может плохо видно, там три контакта
Прошу прощения за качесвто, с телефона фотал. светил фонарем =))))
Кста пробывал через USB k line адаптер, проги: Daewoo(под дос которая)- показывает вроди значения пральные секунду и тут же значения резко увелививаются, доходя до определенного значения спадают в ноль и опять становятся нормальными, т.е. на нажатие педали газа реагирует.. прога; dw_scan239 - работает, но периодически выдает ошибку COM порта.. бывает работает без сбоя долго.. а бывает упрется.. и при вклчении сразу ругается.. помогает перезагрузка системы ноута..
Я поиграл в проге dw_scan во вкладке "управление" ползунками.. но потом, при нажатии кнопки с пинтограммой руки с указательным пальцем, все позвращается в исходное положение.. неделю не ездил на машине, ездил на новеньком гольфе, седня сел на Ксюху и испугался.. руль поворачивается туго, как будто гидрача нет О_о, движек шумит как то уж громко.. я испугался, не мои ли это вмешательства в работу ЭБУпроявляются. понимаю, что бред.. но все же.. может просто относительно гольфа так О_о...