
Сообщение от
Vic278
Настройки по умолчанию которые не трогай. Но! Если компьютер мощный новый, то задержку нужно ставить больше! Юра делал программу еще под старые компьютеры, не такие резкие... На 2.3.9 вроде 200 -макс.!
- - - Добавлено - - -
Вот как настраивать от gorUgra для G15MF
<<Там все просто- Совмещаешь метку шкиве колена с меткой (в виде выступающей иглы) на крышке ГРМ. Это будет 8 град до
ВМТ (т.е. опорная точка для этих моторов). Далее откручиваешь два верхних болта крышки ГРМ и чуть отогнув ее
убеждаешься в совпадении верхних меток на шестерне ремня и прорези на крышке (если метка внизу, то проворачиваешь
колено на 360 град). Метки (верхняя и нижняя) должны совпасть. Далее откручиваешь крышку трамблера (лучше головкой
на 5.5) и снимаешь ее.
Смотришь что бы зубцы магнита(валика) совпали с реперными зубцами на корпусе, а бегунок смотрел на 1 цилиндр...если
так делаешь засечку на будущее (это будет стартовая/реперная точка). Далее от полученной реперной точки поворачиваем
трамблер в рань (по часовой стрелке/ в сторону салона) на 1-2 мм для компенсации времени срабатывания коммутатора (ну
это определяется опытным путем по динамике и отсутствию дерготни на малых газах) и делаешь еще одну засечку на будущее.
Уменя например их было несколько штук (зима/лето, город/трасса), тут уж как у кого фантазия работает Вот и все! никакой
сторбоскоп тут и на х-р не нужен и даже вреден он, если опыта маловато (сколько машин приезжало с зажиганием уведенным в
е---я при настройке стробом ) >>.
В Dw_Skan SparkAdvance(Угол опережения зажигания) - плавает на ХХ 7-16, с учётом того что начальный +10град.