Like Tree295сказали спасибо

Программное обеспечение на ПК

Страница 168 из 242 ПерваяПервая ... 68118158166167168169170178218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,671 по 1,680 из 2414
  1. #1671
    Lama
    Участник
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Да причем тут профи-непрофи. Такие веши нужно просто понимать, не обязательно быть электронщиком. Даже инжектор не причем, это еще с карба идет. А если не понимаещь что такое трамблер и УОЗ, то туда просто лучше не лезть, не крутить.
    прекрасно понимаю что такое и трамблер и уоз, но хочу его выставить правильно. На форуме не нашел инфы по его настройке, кроме как от Юлии2008, но это на глазок. С помощью проги дэу скан настроить не получилось, замкнув контакты А и В в ЭБУ, Дэу скан стал показывать опережение вместо 7-15, разбежку с 2 до 19 градусов. Может GorUgra подскажет как настроить правильно УОЗ?


  2. #1672
    МаксимМ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lama Посмотреть сообщение
    прекрасно понимаю что такое и трамблер и уоз, но хочу его выставить правильно. На форуме не нашел инфы по его настройке, кроме как от Юлии2008, но это на глазок. С помощью проги дэу скан настроить не получилось, замкнув контакты А и В в ЭБУ, Дэу скан стал показывать опережение вместо 7-15, разбежку с 2 до 19 градусов. Может GorUgra подскажет как настроить правильно УОЗ?
    Возьмите стробоскоп, для лучшей видимости "покрасьте" иглу и ямку на шкиве мелом. Замкните АиВ. Заведя, вращая трамблер, совместите метки.

  3. #1673
    maikl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lama Посмотреть сообщение
    прекрасно понимаю что такое и трамблер и уоз, но хочу его выставить правильно. На форуме не нашел инфы по его настройке, кроме как от Юлии2008, но это на глазок. С помощью проги дэу скан настроить не получилось, замкнув контакты А и В в ЭБУ, Дэу скан стал показывать опережение вместо 7-15, разбежку с 2 до 19 градусов. Может GorUgra подскажет как настроить правильно УОЗ?
    В Деу скане насколько помню есть режим запрета изменения УОЗ, может поможет? Или как вариант крутить трамблёр с отключенным компом, может он не воспринимает замыкание А и В при обмене по К-линии. Карлсон то включается в этом режиме или спит?

    - - - Добавлено - - -

    Стробоскоп кстати самый колхозный можно смастерить из светодиодного(лампочки не катят изза инертности) фонарика и прямых рук минут за пять.

  4. #1674
    Lama
    Участник
    Цитата Сообщение от maikl Посмотреть сообщение
    В Деу скане насколько помню есть режим запрета изменения УОЗ, может поможет? Или как вариант крутить трамблёр с отключенным компом, может он не воспринимает замыкание А и В при обмене по К-линии. Карлсон то включается в этом режиме или спит?

    - - - Добавлено - - -
    так режим управления УОЗ по умолчанию стоит в запрете и регулировать его вручную не получается.. а карлсон в этом режиме не тестил, он не должен включаться? но в обычном тесте почему-то карлсон включаясь на 1 скорости не отображается на ECU, только в ручном режиме когда включаешь, сразу врубается вторая скорость. непонятно..

  5. #1675
    renatei
    Участник
    Почему когда пытаюсь законектить машину через dw_scan 2.3.9, пишет что якобы нет питания включите зажигание, хотя всё правильно подключил COM порт выбрал одинаковый скорость передачи тоже. С Reserch daewoo всё работает нормально. И если можно скиньте кто нибудь пожалуйста рабочую версию программы dw_scan на renat-office@mail.ru
    Последний раз редактировалось renatei; 05.12.2012 в 21:33.

  6. #1676
    Lama
    Участник
    Цитата Сообщение от renatei Посмотреть сообщение
    Почему когда пытаюсь законектить машину через dw_scan 2.3.9, пишет что якобы нет питания включите зажигание, хотя всё правильно подключил COM порт выбрал одинаковый скорость передачи тоже. С Reserch daewoo всё работает нормально. И если можно скиньте кто нибудь пожалуйста рабочую версию программы dw_scan на renat-office@mail.ru
    ставь порт COM1, скорость 8200, задержку 200мс, все заработает...прогу выслал.

  7. #1677
    renatei
    Участник
    Спасибо будем пробывать.

  8. #1678
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lama Посмотреть сообщение
    ставь порт COM1, скорость 8200, задержку 200мс, все заработает...прогу выслал.
    Настройки по умолчанию которые не трогай. Но! Если компьютер мощный новый, то задержку нужно ставить больше! Юра делал программу еще под старые компьютеры, не такие резкие... На 2.3.9 вроде 200 -макс.!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lama Посмотреть сообщение
    прекрасно понимаю что такое и трамблер и уоз, но хочу его выставить правильно. На форуме не нашел инфы по его настройке, кроме как от Юлии2008, но это на глазок. С помощью проги дэу скан настроить не получилось, замкнув контакты А и В в ЭБУ, Дэу скан стал показывать опережение вместо 7-15, разбежку с 2 до 19 градусов. Может GorUgra подскажет как настроить правильно УОЗ?
    Вот как настраивать от gorUgra для G15MF
    <<Там все просто- Совмещаешь метку шкиве колена с меткой (в виде выступающей иглы) на крышке ГРМ. Это будет 8 град до
    ВМТ (т.е. опорная точка для этих моторов). Далее откручиваешь два верхних болта крышки ГРМ и чуть отогнув ее
    убеждаешься в совпадении верхних меток на шестерне ремня и прорези на крышке (если метка внизу, то проворачиваешь
    колено на 360 град). Метки (верхняя и нижняя) должны совпасть. Далее откручиваешь крышку трамблера (лучше головкой
    на 5.5) и снимаешь ее.
    Смотришь что бы зубцы магнита(валика) совпали с реперными зубцами на корпусе, а бегунок смотрел на 1 цилиндр...если
    так делаешь засечку на будущее (это будет стартовая/реперная точка). Далее от полученной реперной точки поворачиваем
    трамблер в рань (по часовой стрелке/ в сторону салона) на 1-2 мм для компенсации времени срабатывания коммутатора (ну
    это определяется опытным путем по динамике и отсутствию дерготни на малых газах) и делаешь еще одну засечку на будущее.
    Уменя например их было несколько штук (зима/лето, город/трасса), тут уж как у кого фантазия работает Вот и все! никакой
    сторбоскоп тут и на х-р не нужен и даже вреден он, если опыта маловато (сколько машин приезжало с зажиганием уведенным в
    е---я при настройке стробом ) >>.
    В Dw_Skan SparkAdvance(Угол опережения зажигания) - плавает на ХХ 7-16, с учётом того что начальный +10град.
    Последний раз редактировалось Vic278; 07.12.2012 в 16:41.

  9. #1679
    renatei
    Участник
    Может кто взглянет своим опытным глазом на мои показания по деу скан, и скажет наконец-то что с моей машиной не так. Почему-то работает не устойчиво на холостых. Да и динамики нет ни какой 150 км-ч еле набирает.
    Миниатюры Миниатюры Программное обеспечение на ПК-6.jpg   Программное обеспечение на ПК-7.jpg   Программное обеспечение на ПК-4.jpg   Программное обеспечение на ПК-2.jpg  


  10. #1680
    Kolo
    Старожил
    Опытный глаз там видит ошибку по МАПу.

Похожие темы

  1. Очки для ПК
    от Den_MSK в разделе Треп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 09:48
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 20:08
  3. Антивирус для ПК
    от Titan в разделе Треп
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:16
  4. про пк к авто
    от povidlo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •