Like Tree295сказали спасибо

Программное обеспечение на ПК

Страница 128 из 242 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 2414
  1. #1271
    Skman
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    Второй ЛОГ.


  2. #1272
    Vic278
    Старожил

    Программное обеспечение на ПК

    Посмотри может вакуум с регулятора давления топлива слетел, обратка, например под днищем пережалась или еще что. Форсунки льют?

  3. #1273
    Skman
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    Цитата Сообщение от Vic278
    Посмотри может вакуум с регулятора давления топлива слетел, обратка, например под днищем пережалась или еще что. Форсунки льют?
    Не знаю как форсунки проверить, но по БК на холостом ходу расход как будто все ок 0, 8 л\ч, отсюда делаю вывод что форсунки в норме( мож ошибаюсь.) А на счет с вакумного регулятора, надо проверить. Кстати, учитывая мои поршня то думаю дело не в них, картерных газов не видно, думаю целы, да и детонации нет.

  4. #1274
    gorUgra
    Старожил

    Программное обеспечение на ПК

    Цитата Сообщение от Skman
    Не знаю как форсунки проверить, но по БК на холостом ходу расход как будто все ок 0, 8 л\ч, отсюда делаю вывод что форсунки в норме( мож ошибаюсь.)
    Ошибаешься. Такой вывод на этом основании делать нельзя...Это расчетный расход, вычисленный на основании времени открытия форсов, а вот сколько топлива поступает за это время фактически в цилиндры - тот еще вопрос...вспомни подтекающий кран на кухне . Форса это в принципе тот же кран, токо с э/приводом ;D
    Давление в топливной рампе - важнейший показатель расчета подачи топлива. За расчетный берется 300кПа (около 3 кг/см2). Причем тут есть тонкость...давление (вернее их перепад) берется на входе и выходе форсунки, а выход форсунки вставлен во впускной коллектор, в котором как известно, иногда бывает и разряжение. И если не производить поправку на него, то фактически давление топлива будет равно давлению в рампе + величина разряжения...улавливаешь? Для компенсации этого и существует вакуумный регулятор давления (конструктивно объединенный с регулятором давления в один узел) и управляется он через тот самый вакуумный шланчик...Диагностируется вся эта система просто...ч/з тройник на входе рампы подсоединяется обычный манометр на 5-6 кг/см2 и измеряется давление в рампе.
    На не заведенном двигле это в районе 300кПа, на работающем меньше на величину разряжения на впуске, при дросселировании давление должно менятся от минимального (300кПа - (100-30)кПа) до 300кПа.
    Так ты проверишь и работу регулятора и давление в системе. Да еще давление (по тех условиям) должно оставаться неизменным до 2мин после глушения двигла - проверка на утечки от форсов, клапана регулятора, обратного клапана насоса, ну и всяких прочих утечек.
    Еще интересный вопрос с обраткой и вентиляцией т/бака. Там тоже фокусы с давлением, но об этом уж додумайся сам (для тренировки) ;D

  5. #1275
    Skman
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Ошибаешься. Такой вывод на этом основании делать нельзя...Это расчетный расход, вычисленный на основании времени открытия форсов, а вот сколько топлива поступает за это время фактически в цилиндры - тот еще вопрос...вспомни подтекающий кран на кухне . Форса это в принципе тот же кран, токо с э/приводом ;D
    Давление в топливной рампе - важнейший показатель расчета подачи топлива. За расчетный берется 300кПа (около 3 кг/см2). Причем тут есть тонкость...давление (вернее их перепад) берется на входе и выходе форсунки, а выход форсунки вставлен во впускной коллектор, в котором как известно, иногда бывает и разряжение. И если не производить поправку на него, то фактически давление топлива будет равно давлению в рампе + величина разряжения...улавливаешь? Для компенсации этого и существует вакуумный регулятор давления (конструктивно объединенный с регулятором давления в один узел) и управляется он через тот самый вакуумный шланчик...Диагностируется вся эта система просто...ч/з тройник на входе рампы подсоединяется обычный манометр на 5-6 кг/см2 и измеряется давление в рампе.
    На не заведенном двигле это в районе 300кПа, на работающем меньше на величину разряжения на впуске, при дросселировании давление должно менятся от минимального (300кПа - (100-30)кПа) до 300кПа.
    Так ты проверишь и работу регулятора и давление в системе. Да еще давление (по тех условиям) должно оставаться неизменным до 2мин после глушения двигла - проверка на утечки от форсов, клапана регулятора, обратного клапана насоса, ну и всяких прочих утечек.
    Еще интересный вопрос с обраткой и вентиляцией т/бака. Там тоже фокусы с давлением, но об этом уж додумайся сам (для тренировки) ;D
    Короче Юра, долго писал обоснование для несогласия с твоими обьяснениями, точнее согласие но выражение дополнительных аргументах которые дают мне обоснование думать что давление в топливной рампе и герметичность форсунок у меня в норме, потом запутался в словах и мыслях оставил эту идею до вчера, а вечером моя проблема разрешилась сама. Есть признаки этого.
    Не каждый опишет это чтоб не выглядеть в глазах общества лузером, но не стыжусь чтоб на до мной посмеялись. Обьяснение напишу в следующем посте.

  6. #1276
    Skman
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    Итак, я грешил на свечи, фильтр, заправку. Снял фильтр( у нас привозят только по заказу) Купил свечки на 600 рублей, заправился и поехал на испытания. Еду, чем дальше тем хуже, уже на трассе расход 16 литров стал. Я расстроился и стал возвращаться домой. Педаль в пол, расход зашкаливает, настроение по нолям и вдруг.....
    За километр от дома почувствовал запах в салоне, думал двигатель горит, остановился, осмотрел его все ок. Стал осматривать машину. Короче до правого правого колеса не дотронутся. Заклинило колодки. Отсюда и все мои логи, на холостых все хорошо, при езде расход растет.
    Вот, как то так. И смешно и глупо но так оно есть по факту. Единственно на что надеюсь что это не случайное совпадение. Доехал на ручнике без колодки. Стемнело у нас уже в начале седьмого и пришлось оставить это дело до выходных.

  7. #1277
    gorUgra
    Старожил

    Программное обеспечение на ПК

    Ну вот! А ты говоришь в Петрограде революция... , а это чехи хутор взяли ;D

  8. #1278
    Skman
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Ну вот! А ты говоришь в Петрограде революция... , а это чехи хутор взяли ;D
    Согласен, смешно. Все больше подтверждается истина, что чем больше я узнаю, то тем больше начинаю понимать что я не чего не знаю. :

  9. #1279
    Vic278
    Старожил

    Программное обеспечение на ПК

    Довольно поучительно! Не обязательно причина гигантского расхода в двигателе ;D Не мешает и выбег проверять! Я чтоб рабочие тормозные цилиндры не клинило брызнул силиконки под пыльники.

  10. #1280
    Skman
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    Вобще-то проснувшись утром на свежую голову я пришел к выводу что это просто совпадение.
    Нагар на свечах не от этого, колодки тормозные не стерты(хотя за две недели, если бы они притормаживали то стерлись бы наверняка). Так что у меня все впереди. :-[

Похожие темы

  1. Очки для ПК
    от Den_MSK в разделе Треп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 09:48
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 20:08
  3. Антивирус для ПК
    от Titan в разделе Треп
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:16
  4. про пк к авто
    от povidlo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •