Главное чтобы стояла флешь-память.Сообщение от El_Falcon
Главное чтобы стояла флешь-память.Сообщение от El_Falcon
Подскажите пожалуйста если ставить ГБО-пропан 4-го поколения, нужно ли прошиваться?
Гуру молчат.
Немного это упоминалось в этой ветке http://www.nexia-club.ru/forum/topic/134398.htm?30
Если у газа октановое число вроде 105, а у 95 бензина нет и 95 как думаете?
Я думаю что октановое число это сопротивление топлива к самовозгоранию в следствии сжатия. В данном случае обьем камеры сгорания не изменился и детонации не будет, поэтому можно конечно подогнать углы зажигания но особенного эфекта не даст.Сообщение от Vic278
Хотя Для джона1 говорю что я не профессинал, просто долго боролся с детонацией и мое мнение не обязательно правильное.
Кстати, Виктор детонацию я вроде победил, говорю вроде что боюсь сглазить, ну и конечно победил ее не я а gorUgra, с помощью ККЛ адаптера , интернета и своей уникальной головы! Я счастлив!
Ну так уж сразу!... Поезди еще, присмотрись, логи поснимай. Как прошивка, отмаргивает пока единственный режим -Эконом? Надо дальше работать! На 95 и Спорты! Там может и с др. октанами прокатит, хоть на самый крайний случай...Сообщение от Skman
Да, пока один режим, эконом, откатываю его. Сегодня ездил в деревню накатал 120 км. Детонацию слышал только один раз когда перед перекрестком не переключился на небольших оборотах с четвертой на пониженную, но это думаю не проблема прошивки а проблема профессианализма водителя. Ну а так детонации нет вобще!!!! Машина явно стала заводиться легче, не каких дерганий, рывков и прочей фигни о которых упоминалось в других темах по прошивкам. Расход по сравнению с стоком не изменился ( но тут я ехал а там тошнил на низких оборотах). О мощностных характеристиках сказать не могу так как уже забыл как оно должно быть, но при обгоне учитывая что теперь педаль нажимаю полностью, набор оборотов и ускорение идет намного быстрее. Смутило только одно, прямой участок длинной в 2-3 км, совсем не большой подьем, на пятой скорости (разгоняясь) сумел набрать только 120 км. Вполне возможно это уже последствия детонационной езды (у меня нет полной уверенности что поршня уже не повреждены.)
Это были технические ощущения, а теперь человеческие которые можно сравнить с человеком который шел по льду и каждое движение контролировал чтоб не упасть и вдруг встал на твердую землю, можно не думать какие у тебя обороты, насколько можно нажать дросель, когда переключаться, я просто ехал и получал удовольствие. Вот, как то так.
Смущает только одно, я тут описываю чудеса моей прошивки а тема "програмное обеспечение", ох забанят меня администраторы. Оправдание одно, все мои чудеса начались с этой темы, здесь созрели и воплотились в жизнь.
Насчет темы-куда перейдем. Но ты не прав-если уловил детонацию-надо исключать. Понимаю, что ты приятно удивлен, но потому должен быть особо критичен! Это уже новый почти продукт, хоть на предпоследних технологиях. Плоские (пока еще) поршни у не многих! Вот Юра когда зальет Спорт... Тогда и посмотим!...
добрый день всем! Народ, подскажите по такой проблеме. Машина 97 года - диагностический разъем 12 пин.
У меня есть K-line адаптер (ромокабель usb). Никак не получается подключиться к ЭБУ.
Подключаюсь к А (земля) и М (к-линия). И проги разные пререпробовал и скорости. Пробовал другим адаптером (к-л от мастеркит). Тоже никакого результата.
А подключили профессиональный сканет - нет проблем - все сразу прочиталось.
Подскажите, что не так делаю? Кто сталкивался? ???
адаптер 100% рабочий - инжекторную семерку читает без проблем!
Странно! Какие проблемы? Наверное в Мастеркит... У меня Масловский-все здорово! http://maslov.com.ru/adapter.htmСообщение от xopek160183