Like Tree295сказали спасибо

Программное обеспечение на ПК

Страница 117 из 242 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127167217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 2414
  1. #1161
    Vic278
    Старожил

    Программное обеспечение на ПК

    Цитата Сообщение от Skman
    У меня Research Daewoo показывает 1,5 мс, Dw_scaner 3,1 мс. БК 3.2 мс. Верю БК так как пользуюсь виртуальным баком и он всегда показывал расход такой как я потом доливал в бак. А программы на мой взгляд, дают только сравнительную информацию, то есть делаеш лог при нормально работающей машине и сравниваеш с логом при проблемах.
    Так 3.1-3.2 вроде на 2-х форсунках Для БК ни запаралелены.


  2. #1162
    Skman
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    Спасибо, правда у меня была догадка умножать показания Research Daewoo на 2.

  3. #1163
    RUSX
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    Цитата Сообщение от Ilya43
    хм есть такое а какое значение выставлять ? при расходе 11 литров по городу ?
    там от 1.0 до 4.0 значения
    Еще разок о калибровке, наверное последний. Первый вариант уже описал. Еще вариант грубый но быстрый. Ставим коэффициент 1,0, ездим с "расходом по городу 11 л" , потом по графикам (в самом низу что-то типа "расчетный расход" сравниваем - во сколько раз меньше получилось, столько и ставим коэффициент, в следующий раз будет показывать больше, соответственно программа пересчитает и мгновенный расход.
    Так я предполагаю (автор программы не я), у меня при установке 3,9 (по умолчанию было 2,0) стало в два раза больше показывать.


  4. #1164
    Skman
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    С программами, адаптерами, протоколами более менее разобрались за 5 лет( время существование темы.), а вот сама диагностика была затронута только в личках и не дала широкой общественности чемунибудь научиться в диагностике( мож это мое только мнение). Дак вот, предлагаю попробовать выложить несколько диаграм с каким то симтомами и опытные товарищи подскажут на что обратить внимание новичку. Вот для примера диаграмма моей машины снятая Dw_scaner-ом. Проблема в том что иногда машина глохнет на ходу при нажатие педали сцепления. Я из графика вижу что при оборотах около 800 время вспыска топлива начинает увеличиваться а обороты все равно продолжают падать до 300оборотах парамтры стабилизируются но двигателю уже не вытянуть и он глохнет. Что это может быть, пропуски зажигания?
    По большому счету ответа не надо если только мы не начнем обсуждать диаграммы в дальнейшем в этой теме. Бин файл выкладывать считаю не целесообразно из за того что програма не регистрирует время и если говорить о каких то процессах в в определенное время то не все найдут этот процес.

  5. #1165
    Vic278
    Старожил

    Программное обеспечение на ПК

    Бин можно бы выложить до кучи.

  6. #1166
    Skman
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    Не знаю как выложить Бин. Сменил разрешение на ТХТ. При просмотре надо будет вернуть.
    Пробую.

  7. #1167
    Skman
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    Надо признать что обратная конвертация в БИН не проходит, пишет ошибку. что делать я не знаю

  8. #1168
    Vic278
    Старожил

    Программное обеспечение на ПК

    Цитата Сообщение от Skman
    Не знаю как выложить Бин. Сменил разрешение на ТХТ. При просмотре надо будет вернуть.
    Пробую.
    Прошивка 8345 (Сток 1.5L 16V PCO), октан (фишка-87), ошибки: Код21-Высокий уровень ДПДЗ; код 51-Ошибка ПЗУ ЭБУ; код 17-Ошибка форсунок; код27-высокое давление в кондиционере. Впрыск более 128 мс!!! Самое малое вроде 4.7-очень короткое время!

    Красным поставил-форсунки, синим -дроссель (на фото плохо видно...), если увеличить лучше.
    Удивительно как вообще что-то работало! ХХ вообще нет (глохнет при выжатом сцеплении)... Что там со жгутом ЭБУ? Форсунки все аж заливают!
    А ты bin случаем правильно записал? Для 16 клапанной Нексии-Узбечки? Иль ввел народ в заблуждение? Что-то уж такой букет!

  9. #1169
    gorUgra
    Старожил

    Программное обеспечение на ПК

    Цитата Сообщение от Skman
    Надо признать что обратная конвертация в БИН не проходит, пишет ошибку. что делать я не знаю
    А что это такое "обратная конвертация в БИН" и что за ошибку пишет :o ???

    Посмотрел логи

    1. Никаких таких страшных ошибок нет
    2. Жгут действительно дуркует (особенно видно по потенциометру РСО)
    3. Значение РСО сильно мало. Двигатель в данном случае сильно задушен по топливу, а это вам не лямбда - по топливу тут не вытянет.
    4. Вызывает недоумение фишка 87 - зачем? или ездим на 80? тем более с таким РСО (читай бедной смесью)
    Ну вот на скорую руку, хотя конечно если поковыряться то можно и еще нарыть
    Да и еще по впрыску там все в норме.

  10. #1170
    Skman
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    GorUrga наверно прав, выкладываю другие скрины. Про RCO-спасибо, заеду настрою. Что касается фишки на 87 то я знаю об этом, но это другая история. В двух словах выглядит так, обрыв ГРМ(тянули на галстуке сам виноват). Делал капиталку в нашем деревенском СТО. Поршня покупал в Питере в фирме специализирующейся на ДЭУ. Поверил опыту продовцов. В результате( выяснилось потом) после капиталки, что поршня продали для корейской сборки ,что привело к детонации. Сного капиталить пока желания нет да и 40 штук тоже. Поэтому пытаюсь снизить угол зажигания за счет перемычки. Ну да бог сним-это не вопрос темы.

Похожие темы

  1. Очки для ПК
    от Den_MSK в разделе Треп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 09:48
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 20:08
  3. Антивирус для ПК
    от Titan в разделе Треп
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:16
  4. про пк к авто
    от povidlo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •