Так 3.1-3.2 вроде на 2-х форсункахСообщение от Skman
Для БК ни запаралелены.
Так 3.1-3.2 вроде на 2-х форсункахСообщение от Skman
Для БК ни запаралелены.
Спасибо, правда у меня была догадка умножать показания Research Daewoo на 2.
Еще разок о калибровке, наверное последний. Первый вариант уже описал. Еще вариант грубый но быстрый. Ставим коэффициент 1,0, ездим с "расходом по городу 11 л" , потом по графикам (в самом низу что-то типа "расчетный расход" сравниваем - во сколько раз меньше получилось, столько и ставим коэффициент, в следующий раз будет показывать больше, соответственно программа пересчитает и мгновенный расход.Сообщение от Ilya43
Так я предполагаю (автор программы не я), у меня при установке 3,9 (по умолчанию было 2,0) стало в два раза больше показывать.
С программами, адаптерами, протоколами более менее разобрались за 5 лет( время существование темы.), а вот сама диагностика была затронута только в личках и не дала широкой общественности чемунибудь научиться в диагностике( мож это мое только мнение). Дак вот, предлагаю попробовать выложить несколько диаграм с каким то симтомами и опытные товарищи подскажут на что обратить внимание новичку. Вот для примера диаграмма моей машины снятая Dw_scaner-ом. Проблема в том что иногда машина глохнет на ходу при нажатие педали сцепления. Я из графика вижу что при оборотах около 800 время вспыска топлива начинает увеличиваться а обороты все равно продолжают падать до 300оборотах парамтры стабилизируются но двигателю уже не вытянуть и он глохнет. Что это может быть, пропуски зажигания?
По большому счету ответа не надо если только мы не начнем обсуждать диаграммы в дальнейшем в этой теме. Бин файл выкладывать считаю не целесообразно из за того что програма не регистрирует время и если говорить о каких то процессах в в определенное время то не все найдут этот процес.
Бин можно бы выложить до кучи.
Не знаю как выложить Бин. Сменил разрешение на ТХТ. При просмотре надо будет вернуть.
Пробую.
Надо признать что обратная конвертация в БИН не проходит, пишет ошибку. что делать я не знаю
Прошивка 8345 (Сток 1.5L 16V PCO), октан (фишка-87), ошибки: Код21-Высокий уровень ДПДЗ; код 51-Ошибка ПЗУ ЭБУ; код 17-Ошибка форсунок; код27-высокое давление в кондиционере. Впрыск более 128 мс!!! Самое малое вроде 4.7-очень короткое время!Сообщение от Skman
Красным поставил-форсунки, синим -дроссель (на фото плохо видно...), если увеличить лучше.
Удивительно как вообще что-то работало! ХХ вообще нет (глохнет при выжатом сцеплении)... Что там со жгутом ЭБУ? Форсунки все аж заливают!
А ты bin случаем правильно записал? Для 16 клапанной Нексии-Узбечки? Иль ввел народ в заблуждение? Что-то уж такой букет!
![]()
А что это такое "обратная конвертация в БИН" и что за ошибку пишет :o ???Сообщение от Skman
Посмотрел логи
1. Никаких таких страшных ошибок нет
2. Жгут действительно дуркует (особенно видно по потенциометру РСО)
3. Значение РСО сильно мало. Двигатель в данном случае сильно задушен по топливу, а это вам не лямбда - по топливу тут не вытянет.
4. Вызывает недоумение фишка 87 - зачем? или ездим на 80? тем более с таким РСО (читай бедной смесью)
Ну вот на скорую руку, хотя конечно если поковыряться то можно и еще нарыть
Да и еще по впрыску там все в норме.
GorUrga наверно прав, выкладываю другие скрины. Про RCO-спасибо, заеду настрою. Что касается фишки на 87 то я знаю об этом, но это другая история. В двух словах выглядит так, обрыв ГРМ(тянули на галстуке сам виноват). Делал капиталку в нашем деревенском СТО. Поршня покупал в Питере в фирме специализирующейся на ДЭУ. Поверил опыту продовцов. В результате( выяснилось потом) после капиталки, что поршня продали для корейской сборки ,что привело к детонации. Сного капиталить пока желания нет да и 40 штук тоже. Поэтому пытаюсь снизить угол зажигания за счет перемычки. Ну да бог сним-это не вопрос темы.