Black_Angel666 - Даже не представляю что нужно было сделать, чтобы все так сгорело!
Black_Angel666 - Даже не представляю что нужно было сделать, чтобы все так сгорело!
Сообщение от gorUgra
есть способ и даже 2Сообщение от gorUgra
1 сгорает регулятор напряжения на генераторе и при этом не в обрыв а накоротко - 25 вольт на бортсеть и вся электроника в ауте - сам на карбовой машине прилип на сигналку и магнитолу
2 даем прикурить и при этом на прикуриваемом авто снимаем клемму с акума в результате происходит 2-3 секундный скачок до 20-30 В и теже последствия что в первом случае
ситуации редкие, но наблюдать приходилось - менял мозги на понтиаке, причем там стояли не родные, а какие-то тюнингованные(дада в америкосии это не редкость) такие же мозги приехали в РФ за 2 с лишним штуки вечнозеленых
Увы, верить в данном случае не надо! Сначала провести калибровку (проехать путь, измерить реальный расход топлива, сравнить с рассчитанным CE расходом, затем отношение ввести в настройки программы (перед глазами проги нет, но думаю найдете).Сообщение от Ilya43
Таким же образом я калибровал и бортовой компьютер, который точно знает только время открытия форсунки, но не знает при этом ни давления в рампе, ни сечения сопла, которое зависит от типа форсунки, а в процессе эксплуатации может измениться (кокс и т.п.), следовательно, требует ввода дополнительного коэффициента, полученного вышеописанным способом .
а где в программе надо вводить корректировку ??? чтото я такого тут не вижу
Итак, прочитав весь форум я понял что с Нексией уз. 16 кл. 2003 года работают только две программы,Dw_scaner и Research Daewoo . Покрайне мере только эти две программы заработали на моей машине. Программы читающие протокол ОДВ 2 работать не будут из за устаревшего протокола на модуле ZUHY. Я прав?
И подскажите кто знает, я снял параметры Dw_scaner и сразу возник вопрос, а что с ними делать. Дайте пожалуйста ссылку где можно почитать как воспользоваться этой информацией?
Я новичек в сканирование и занимаюсь этим просто ради интереса, так что не судите строго.
Сервис - Настройка - Калибровка расхода топливаСообщение от Ilya43
У меня Research Daewoo показывает 1,5 мс, Dw_scaner 3,1 мс. БК 3.2 мс. Верю БК так как пользуюсь виртуальным баком и он всегда показывал расход такой как я потом доливал в бак. А программы на мой взгляд, дают только сравнительную информацию, то есть делаеш лог при нормально работающей машине и сравниваеш с логом при проблемах.
хм есть такое а какое значение выставлять ? при расходе 11 литров по городу ?Сообщение от RUSX
там от 1.0 до 4.0 значения
Это вряд ли... ЭБУ имеет свою внутреннюю защиту от перенапряжении да и сам процессор постоянно контролирует напряжение борт сети и случае чего ЭБУ просто отключается. Поверьте, я знаю что говорю, т.к. с этими ЭБУ я тренируюсь с 1997 года...Сообщение от PUNKER1983