Проблемы старта и разгона

Страница 25 из 29 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 284
  1. #241
    Шумер
    Участник

    Проблемы старта и разгона

    То foxdenis.
    Спасибо за полезную информацию. Вообще эта фигня где-нибудь в серьезной техлитературе описана?


  2. #242
    foxdenis
    Участник

    Проблемы старта и разгона

    Про кондиционер узнал сам, когда его ставил (с проводкой разбирался). С неродной, более тонкой прокладкой случайно вышло. С литературой у нас туго, штудировал форум.

  3. #243
    Антон252
    Старожил

    Проблемы старта и разгона

    Шумер и zav72 Прежде чем спорить о скоростях и оборотах, обратите внимание, что двигатели у вас разные. Коробки одинаковые, но у 16 клапанной передаточное число главной передачи больше => на всех передачах обороты у 16 кл. будут выше чем у 8 кл. при одинаковой скорости. Кажется так.

    Я на первой до 40 легко разгоняюсь, обороты около 4000, может чуть больше. Оптимальный режим интенсивного разгона без сильного дискомфорта от шума дрыгателя. ИМХО

    Про отключение кондера. Отключается он не от нагрузки, как мозги узнают нагрузку? Моё видение: скорее всего отключать или нет кондер мозги решают по сумме параметров датчика дрос. заслонки и датчика скорости. У меня так - когда плавно стартуешь, кондер не отключается. Стоит придавить педальку - через полсекунды (субьективно) слышно щелчок реле и пинок под зад, но около 40 км/ч (спецом наблюдал) ещё один щелчок, и тупизм возвращается. Есть ещё мнения?

  4. #244
    Vic278
    Старожил

    Проблемы старта и разгона

    Шумер и zav72 Прежде чем спорить о скоростях и оборотах, обратите внимание, что двигатели у вас разные. Коробки одинаковые, но у 16 клапанной передаточное число главной передачи больше => на всех передачах обороты у 16 кл. будут выше чем у 8 кл. при одинаковой скорости. Кажется так.

    Я на первой до 40 легко разгоняюсь, обороты около 4000, может чуть больше. Оптимальный режим интенсивного разгона без сильного дискомфорта от шума дрыгателя. ИМХО

    Про отключение кондера. Отключается он не от нагрузки, как мозги узнают нагрузку? Моё видение: скорее всего отключать или нет кондер мозги решают по сумме параметров датчика дрос. заслонки и датчика скорости. У меня так - когда плавно стартуешь, кондер не отключается. Стоит придавить педальку - через полсекунды (субьективно) слышно щелчок реле и пинок под зад, но около 40 км/ч (спецом наблюдал) ещё один щелчок, и тупизм возвращается. Есть ещё мнения?
    Логически-если мотор мощнее (16 кл.), то обороты на ней при той же скорости меньше, чем у 8 кл. (хоть по аналогии с ГУР-без ГУР... Меньше крутишь, больше поворачиваешь, едешь быстрее...). Отключение кондиционера вроде писали по положению дроссельной заслонки + всякие задержки. Еще писали про R-9, что там в связи с этим глюк заводской убрали присущий и остальным прошивкам. Вроде так.

  5. #245
    Vic278
    Старожил

    Проблемы старта и разгона

    Нет, господа, а где здравый смысл?!! Ну не сработала электроника, в смысле отсечка- что, потом за почти 50 тр двигун ремонтировать, который сам же и угробил?! Мож я че не догоняю?
    А чего ей не работать? Нет ну хочешь смотри на тахометр или поставь ограничение по оборотам на бортовом компьютере. Ерунда это.

  6. #246
    foxdenis
    Участник

    Проблемы старта и разгона

    Логически-если мотор мощнее (16 кл.), то обороты на ней при той же скорости меньше, чем у 8 кл. (хоть по аналогии с ГУР-без ГУР... Меньше крутишь, больше поворачиваешь, едешь быстрее...). Отключение кондиционера вроде писали по положению дроссельной заслонки + всякие задержки. Еще писали про R-9, что там в связи с этим глюк заводской убрали присущий и остальным прошивкам. Вроде так.
    Кондиционер не отключается по положению дроссельной заслонки, если будешь плавно разгоняться сильно не давя на педаль он всё равно отключится на 4000-5000. Или если с низких на 4-й к примеру резко в пол вдавишь, он тоже не отключится. Кондиционер отключается по датчикам низкого и высокого давления.

  7. #247
    Антон252
    Старожил

    Проблемы старта и разгона

    Логически-если мотор мощнее (16 кл.), то обороты на ней при той же скорости меньше, чем у 8 кл. (хоть по аналогии с ГУР-без ГУР... Меньше крутишь, больше поворачиваешь, едешь быстрее...).
    Причем тут логически и не логически? Для тебя слова "передаточное число главной передачи" - пустой звук? Почитай умную книжку, там где то на первых страница.

  8. #248
    Vic278
    Старожил

    Проблемы старта и разгона

    Кондиционер не отключается по положению дроссельной заслонки, если будешь плавно разгоняться сильно не давя на педаль он всё равно отключится на 4000-5000. Или если с низких на 4-й к примеру резко в пол вдавишь, он тоже не отключится. Кондиционер отключается по датчикам низкого и высокого давления.
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htm?90
    И на следующей странице, если лень самому искать.

  9. #249
    Vic278
    Старожил

    Проблемы старта и разгона

    Причем тут логически и не логически? Для тебя слова "передаточное число главной передачи" - пустой звук? Почитай умную книжку, там где то на первых страница.
    И что? Где обороты д.б. больше! А как насчет передаточного числа с ГУР и без ГУР? Ты прав, или за терминами пытаешься спрятаться? Если прав- объясни доходчиво, я правда не техник, а врач. Тоже могу пурги напустить, а могу и доходчиво на пальцах то же объяснить. Давай!

  10. #250
    foxdenis
    Участник

    Проблемы старта и разгона

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htm?90
    И на следующей странице, если лень самому искать.
    Просто сам ставил кондиционер себе и досконально разбирался с его устройством, но у меня дорестайлинговая нексия. Нет, конечно, они могли добавить команды в прошивку, или поставить кондиционер от лачи, у него конструкция другая, но всё же попробуйте плавно разогнаться, не сильно давя на газ или же на низких оборотах на 5-й передаче вдавить в пол, отключится ли кондиционер?

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 16:04
  2. Ест адски бензин и нет разгона
    от ANRIAL в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 21:10
  3. Режим разгона автомобиля, посторонний шум?
    от elias в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 11:15
  4. Запах бензина в салоне после разгона
    от Jarillo в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 16:50
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •