То foxdenis.
Спасибо за полезную информацию. Вообще эта фигня где-нибудь в серьезной техлитературе описана?
То foxdenis.
Спасибо за полезную информацию. Вообще эта фигня где-нибудь в серьезной техлитературе описана?
Про кондиционер узнал сам, когда его ставил (с проводкой разбирался). С неродной, более тонкой прокладкой случайно вышло. С литературой у нас туго, штудировал форум.
Шумер и zav72 Прежде чем спорить о скоростях и оборотах, обратите внимание, что двигатели у вас разные. Коробки одинаковые, но у 16 клапанной передаточное число главной передачи больше => на всех передачах обороты у 16 кл. будут выше чем у 8 кл. при одинаковой скорости. Кажется так.
Я на первой до 40 легко разгоняюсь, обороты около 4000, может чуть больше. Оптимальный режим интенсивного разгона без сильного дискомфорта от шума дрыгателя. ИМХО
Про отключение кондера. Отключается он не от нагрузки, как мозги узнают нагрузку? Моё видение: скорее всего отключать или нет кондер мозги решают по сумме параметров датчика дрос. заслонки и датчика скорости. У меня так - когда плавно стартуешь, кондер не отключается. Стоит придавить педальку - через полсекунды (субьективно) слышно щелчок реле и пинок под зад, но около 40 км/ч (спецом наблюдал) ещё один щелчок, и тупизм возвращается. Есть ещё мнения?
Логически-если мотор мощнее (16 кл.), то обороты на ней при той же скорости меньше, чем у 8 кл. (хоть по аналогии с ГУР-без ГУР... Меньше крутишь, больше поворачиваешь, едешь быстрее...). Отключение кондиционера вроде писали по положению дроссельной заслонки + всякие задержки. Еще писали про R-9, что там в связи с этим глюк заводской убрали присущий и остальным прошивкам. Вроде так.Шумер и zav72 Прежде чем спорить о скоростях и оборотах, обратите внимание, что двигатели у вас разные. Коробки одинаковые, но у 16 клапанной передаточное число главной передачи больше => на всех передачах обороты у 16 кл. будут выше чем у 8 кл. при одинаковой скорости. Кажется так.
Я на первой до 40 легко разгоняюсь, обороты около 4000, может чуть больше. Оптимальный режим интенсивного разгона без сильного дискомфорта от шума дрыгателя. ИМХО
Про отключение кондера. Отключается он не от нагрузки, как мозги узнают нагрузку? Моё видение: скорее всего отключать или нет кондер мозги решают по сумме параметров датчика дрос. заслонки и датчика скорости. У меня так - когда плавно стартуешь, кондер не отключается. Стоит придавить педальку - через полсекунды (субьективно) слышно щелчок реле и пинок под зад, но около 40 км/ч (спецом наблюдал) ещё один щелчок, и тупизм возвращается. Есть ещё мнения?
А чего ей не работать? Нет ну хочешь смотри на тахометр или поставь ограничение по оборотам на бортовом компьютере. Ерунда это.Нет, господа, а где здравый смысл?!! Ну не сработала электроника, в смысле отсечка- что, потом за почти 50 тр двигун ремонтировать, который сам же и угробил?! Мож я че не догоняю?
Кондиционер не отключается по положению дроссельной заслонки, если будешь плавно разгоняться сильно не давя на педаль он всё равно отключится на 4000-5000. Или если с низких на 4-й к примеру резко в пол вдавишь, он тоже не отключится. Кондиционер отключается по датчикам низкого и высокого давления.Логически-если мотор мощнее (16 кл.), то обороты на ней при той же скорости меньше, чем у 8 кл. (хоть по аналогии с ГУР-без ГУР... Меньше крутишь, больше поворачиваешь, едешь быстрее...). Отключение кондиционера вроде писали по положению дроссельной заслонки + всякие задержки. Еще писали про R-9, что там в связи с этим глюк заводской убрали присущий и остальным прошивкам. Вроде так.
Причем тут логически и не логически? Для тебя слова "передаточное число главной передачи" - пустой звук? Почитай умную книжку, там где то на первых страница.Логически-если мотор мощнее (16 кл.), то обороты на ней при той же скорости меньше, чем у 8 кл. (хоть по аналогии с ГУР-без ГУР... Меньше крутишь, больше поворачиваешь, едешь быстрее...).
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htm?90Кондиционер не отключается по положению дроссельной заслонки, если будешь плавно разгоняться сильно не давя на педаль он всё равно отключится на 4000-5000. Или если с низких на 4-й к примеру резко в пол вдавишь, он тоже не отключится. Кондиционер отключается по датчикам низкого и высокого давления.
И на следующей странице, если лень самому искать.
И что? Где обороты д.б. больше! А как насчет передаточного числа с ГУР и без ГУР? Ты прав, или за терминами пытаешься спрятаться? Если прав- объясни доходчиво, я правда не техник, а врач. Тоже могу пурги напустить, а могу и доходчиво на пальцах то же объяснить. Давай!Причем тут логически и не логически? Для тебя слова "передаточное число главной передачи" - пустой звук? Почитай умную книжку, там где то на первых страница.
Просто сам ставил кондиционер себе и досконально разбирался с его устройством, но у меня дорестайлинговая нексия. Нет, конечно, они могли добавить команды в прошивку, или поставить кондиционер от лачи, у него конструкция другая, но всё же попробуйте плавно разогнаться, не сильно давя на газ или же на низких оборотах на 5-й передаче вдавить в пол, отключится ли кондиционер?http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htm?90
И на следующей странице, если лень самому искать.