Проблемы старта и разгона

Страница 26 из 29 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 284
  1. #251
    Антон252
    Старожил

    Проблемы старта и разгона

    .
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htm?90
    И на следующей странице, если лень самому искать.
    Да всё нормально, я просто описал свои субъективные ощущения и связанные с этим домыслы. Т.к. езжу примерно одинаково всегда, то кондер у меня всегда подключается примерно на 40 км/ч.

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    И что? Где обороты д.б. больше! А как насчет передаточного числа с ГУР и без ГУР? Ты прав, или за терминами пытаешься спрятаться? Если прав- объясни доходчиво, я правда не техник, а врач. Тоже могу пурги напустить, а могу и доходчиво на пальцах то же объяснить. Давай!
    Да не кипятись ты так. Если передаточное число больше, то при одинаковой частоте вращенияя двигателей, частота вращения колес будет меньше, чем с меньшисм перед. числом. Короче так (для любого редуктора, а КПП по сути и есть редуктор), чем больше передаточное число, тем меньше частота вращения вторичного вала и больший момент на нём. У 8 кл. пер. число главной передачи - 3,994, у 16 кл. - 4,12... точно не помню. А при чем здесь рулевая я не понял, мы ж о двигле и КПП говорим. Я не говорю, что что-то лучше, а что-то хуже, я просто пытаюсь обьяснить, что разница в скоростях у 8 кл. и 16 кл. при одних оборотах - это нормально.


  2. #252
    Антон252
    Старожил

    Проблемы старта и разгона

    Просто сам ставил кондиционер себе и досконально разбирался с его устройством, но у меня дорестайлинговая нексия. Нет, конечно, они могли добавить команды в прошивку, или поставить кондиционер от лачи, у него конструкция другая, но всё же попробуйте плавно разогнаться, не сильно давя на газ или же на низких оборотах на 5-й передаче вдавить в пол, отключится ли кондиционер?
    У меня на ходу не отключается, только при скоростях до 40 км/ч. Машина 2003 года, но уже с "новыми" мозгами.

  3. #253
    Vic278
    Старожил

    Проблемы старта и разгона

    Просто сам ставил кондиционер себе и досконально разбирался с его устройством, но у меня дорестайлинговая нексия. Нет, конечно, они могли добавить команды в прошивку, или поставить кондиционер от лачи, у него конструкция другая, но всё же попробуйте плавно разогнаться, не сильно давя на газ или же на низких оборотах на 5-й передаче вдавить в пол, отключится ли кондиционер?
    R-9 пока для A15MF, потом вероятно будет и для G15MF, при чем тут рестайлинговая и Лачетти, у них немало своих проблем... Если тонкости интересуют попробуй Kolo вопрос задать, он технически грамотно и исчерпывающе ответит...

  4. #254
    foxdenis
    Участник

    Проблемы старта и разгона


    У меня на ходу не отключается, только при скоростях до 40 км/ч. Машина 2003 года, но уже с "новыми" мозгами.
    Просо при скорости более 40 км.ч. ты не можешь настолько быстро увеличить обороты двигателя, чтобы в трубке от компрессора до испарителя давление привысило пороговое. Если обороты растут плавно, то пороговое давление не будет достигнуто где-то до 4000-5000.

  5. #255
    Li@pold
    Участник

    Проблемы старта и разгона

    R-9 пока вообще не доделана....(

  6. #256
    foxdenis
    Участник

    Проблемы старта и разгона

    R-9 пока для A15MF, потом вероятно будет и для G15MF, при чем тут рестайлинговая и Лачетти, у них немало своих проблем... Если тонкости интересуют попробуй Kolo вопрос задать, он технически грамотно и исчерпывающе ответит...
    Всё очень просто дорестайлинговая и после имеют абсолютно разные мозги, на моей даже катализатора отродясь не было и трамблёр присутствует. На моей стоит прошивка Эко спорт 2, для новых и старых абсолютно разные прошивки и разрабатываются отдельно. А про кондиционер от Лачи я говорил, так как на несколько линеек двигателей не имеет смысла ставить разные кондиционеры, у Лачи нет пары датчиков, которые есть на моей и у Лачи отключает кондиционер именно ЭБУ, а у моей эти датчики.

  7. #257
    Vic278
    Старожил

    Проблемы старта и разгона

    Да не кипятись ты так. Если передаточное число больше, то при одинаковой частоте вращенияя двигателей, частота вращения колес будет меньше, чем с меньшисм перед. числом. Короче так (для любого редуктора, а КПП по сути и есть редуктор), чем больше передаточное число, тем меньше частота вращения вторичного вала и больший момент на нём. У 8 кл. пер. число главной передачи - 3,994, у 16 кл. - 4,12... точно не помню. А при чем здесь рулевая я не понял, мы ж о двигле и КПП говорим. Я не говорю, что что-то лучше, а что-то хуже, я просто пытаюсь обьяснить, что разница в скоростях у 8 кл. и 16 кл. при одних оборотах - это нормально.
    Насчет оборотов вероятно так и есть, но если быть точным у G15MF 3.944, а у A15MF 4.176. Ну тогда сила на колесах у 16 кл. побольше будет... Обороты зн. больше. А про ГУР - с ним руль надо меньше крутить чтоб на тот же градус повернуть, зн. там наоборот. Вообще молодец что обратил внимание на разницу в оборотах у 8V и 16V!

  8. #258
    Серега 163
    Старожил

    Проблемы старта и разгона

    а у моей эти датчики.
    Я тоже сам поставил себе кондиционер, а какой датчик отключает кондиционер?

  9. #259
    foxdenis
    Участник

    Проблемы старта и разгона

    датчик высокого давления на компрессоре, там 2 2-х контактных датчика высокого и низкого давления.

  10. #260
    Серега 163
    Старожил

    Проблемы старта и разгона

    датчик высокого давления на компрессоре, там 2 2-х контактных датчика высокого и низкого давления.
    Получается он отключает компрессор механически? Открывая внутри компрессора какой то перепускной клапан, так?

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 16:04
  2. Ест адски бензин и нет разгона
    от ANRIAL в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 21:10
  3. Режим разгона автомобиля, посторонний шум?
    от elias в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 11:15
  4. Запах бензина в салоне после разгона
    от Jarillo в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 16:50
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •