Проблемы старта и разгона

Страница 19 из 29 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 284
  1. #181
    chingizhan
    Участник

    Проблемы старта и разгона

    Да такое бывает что пробивает и машина тащит прям с низов, но это крайне редко. в основном, разгоняется постепенно без прижимов в сиденье. на след неделе чипанусь тут есть хороший мастер в Самаре и отпишусь о своих впечатлениях, так что ждите.


  2. #182
    zav72
    Участник

    Проблемы старта и разгона

    Народ, чипуйте и забудьте о задумчивости при разгоне!!!!
    А заодно забудете и про открывающийся парашют при включении кондера!!!

  3. #183
    Danilov Alexander
    Старожил

    Проблемы старта и разгона

    А где 3ю забыл))) или не включаешь? и при такой динамике 8 литров не поверю. я не чиповал разгонялся как ты и не знаю мож момент поймал, мож пробило тачку но подумал что седелка лопнет от моего прижима к ней. разгон был ну очень шустрый. тапку не давил гдето до середины жал.
    3-ю, а иногда и 4-ю пропускаю. Ибо дальнейший разгон не нужен (когда нужен до 120-140, тогда все передачи использую). Расход реально 8л. Заправляю каждые 500км по 40л. Правда пробок в городе нет - особенность моего маршрута. Зимой было 8,5 - 9.

  4. #184
    gunthler
    Участник

    Проблемы старта и разгона

    3-ю, а иногда и 4-ю пропускаю. Ибо дальнейший разгон не нужен (когда нужен до 120-140, тогда все передачи использую). Расход реально 8л. Заправляю каждые 500км по 40л. Правда пробок в городе нет - особенность моего маршрута. Зимой было 8,5 - 9.
    а двиган новый?15sms мне кажись больше ест при таком режиме езды.

  5. #185
    Danilov Alexander
    Старожил

    Проблемы старта и разгона

    а двиган новый?15sms мне кажись больше ест при таком режиме езды.
    Двигатель старый. 98 год.

  6. #186
    Лузер
    Участник

    Проблемы старта и разгона

    на первой до 50 км/час!!!!? блин - это кажись черезмерно, даже боязно подумать о таком насилии над движком!

  7. #187
    Danilov Alexander
    Старожил

    Проблемы старта и разгона

    на первой до 50 км/час!!!!? блин - это кажись черезмерно, даже боязно подумать о таком насилии над движком!
    Тогда передвигайтесь по-пенсионерски!!! И не надо жаловаться на плохой разгон. Вы просто не умеете пользоваться машиной!

  8. #188
    Лузер
    Участник

    Проблемы старта и разгона

    не-ну с дуру то можно и Х..й сломать, конечно это личное дело каждого, но при 50 км/ч на первой ресурс движка явно снижается, т.к. если посмотреть граф.характеристику двигателя (зависимость производительности от числа оборотов) то почти максимальная мощность достигается в районе 3500 - 4000 об., далее незначительный прирост мощности, соответственно все что выше 4000 об - не имеет практической цели и является "насилием" над двигателем, разница в мощности пр 4000 об и 6000 составляет всего 10 %. А 50 км/ ч на первой - это я думаю оборотов 5500 где-то, хотя не пробывал.

  9. #189
    Danilov Alexander
    Старожил

    Проблемы старта и разгона

    не-ну с дуру то можно и Х..й сломать, конечно это личное дело каждого, но при 50 км/ч на первой ресурс движка явно снижается, т.к. если посмотреть граф.характеристику двигателя (зависимость производительности от числа оборотов) то почти максимальная мощность достигается в районе 3500 - 4000 об., далее незначительный прирост мощности, соответственно все что выше 4000 об - не имеет практической цели и является "насилием" над двигателем, разница в мощности пр 4000 об и 6000 составляет всего 10 %. А 50 км/ ч на первой - это я думаю оборотов 5500 где-то, хотя не пробывал.
    Ерунду говорите.
    По порядку: везет момент крутящий, а он начинается где-то с 3000 об/мин. Максимальная мощность достигается на 5800 об/мин (это произведение момента на обороты, все в единицах Си надо считать). Соответственно наивысшая эффективность (а не производительность) двигателя находится в этом диапазоне.
    Кроме того, надо учитывать не столько момент на двигателе, а итоговый момент на колесе. А его вычисляем с учетом включенной передачи. Т.е. на колесе момент тем выше, чем ниже включена передача. На первой передаче момент наивысший, он легко срывает колеса в пробуксовку на сухом асфальте, не говоря про грязь и лед/снег. Именно для снижения крутящего момента на колесе рекомендуется на скользком покрытии трогаться на второй передаче.
    Но при разгоне чем ниже передача, тем сильнее ускорение. Поэтому, когда я кручу до 5500-6000 об/мин, то у меня наиболее короткий разгон. За короткое время я разгоняюсь до крейсерской скорости, а далее сразу переключаюсь на 4 или 5 передачу и не жму на газ, а просто поддерживаю скорость. Такая методика позволяет при внешне агрессивном стиле экономить топливо. Кроме того, от всего потока я отрываюсь, еду спокойно до следующего светофора, а частенько мой способ позволяет еще и успеть на зеленый, на который вся толпа сзади не успевает!
    Учите матчасть. Знание - сила! И позволяет использовать все ресурсы авто.
    Кстати, вспомнил! На Тойоте Королла с коробкой-роботом (механика с электронным управлением) в режиме "спорт" движок крутится до 6000 об/мин при полностью нажатой педали газа, Стрелка тахометра мечется между 4500 (примерно, точно не помню) и 6000. Разгон при этом бомба!! На трассе обгоны совершать в режиме "спорт" не в пример легче и приятнее.

  10. #190
    Лузер
    Участник

    Проблемы старта и разгона

    Ладно-ладно, я не спорю, возможно Вы и правы, все зависит от стиля вождения и цели передвижения.К примеру пенсионеру едущему на дачный участак за морковкой, с тещей в багажнике, навряд ли нужен такой форсаж. А так конечно, для всяких ускорений может и нужно жать на гашетку на первой, чтоб сзади идущие умылись нах... сизым дымом выхлопа!

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 16:04
  2. Ест адски бензин и нет разгона
    от ANRIAL в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 21:10
  3. Режим разгона автомобиля, посторонний шум?
    от elias в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 11:15
  4. Запах бензина в салоне после разгона
    от Jarillo в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 16:50
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •