Да такое бывает что пробивает и машина тащит прям с низов, но это крайне редко. в основном, разгоняется постепенно без прижимов в сиденье. на след неделе чипанусь тут есть хороший мастер в Самаре и отпишусь о своих впечатлениях, так что ждите.
Да такое бывает что пробивает и машина тащит прям с низов, но это крайне редко. в основном, разгоняется постепенно без прижимов в сиденье. на след неделе чипанусь тут есть хороший мастер в Самаре и отпишусь о своих впечатлениях, так что ждите.
Народ, чипуйте и забудьте о задумчивости при разгоне!!!!
А заодно забудете и про открывающийся парашют при включении кондера!!!
3-ю, а иногда и 4-ю пропускаю. Ибо дальнейший разгон не нужен (когда нужен до 120-140, тогда все передачи использую). Расход реально 8л. Заправляю каждые 500км по 40л. Правда пробок в городе нет - особенность моего маршрута. Зимой было 8,5 - 9.А где 3ю забыл))) или не включаешь? и при такой динамике 8 литров не поверю. я не чиповал разгонялся как ты и не знаю мож момент поймал, мож пробило тачку но подумал что седелка лопнет от моего прижима к ней. разгон был ну очень шустрый. тапку не давил гдето до середины жал.
а двиган новый?15sms мне кажись больше ест при таком режиме езды.3-ю, а иногда и 4-ю пропускаю. Ибо дальнейший разгон не нужен (когда нужен до 120-140, тогда все передачи использую). Расход реально 8л. Заправляю каждые 500км по 40л. Правда пробок в городе нет - особенность моего маршрута. Зимой было 8,5 - 9.
Двигатель старый. 98 год.а двиган новый?15sms мне кажись больше ест при таком режиме езды.
на первой до 50 км/час!!!!? блин - это кажись черезмерно, даже боязно подумать о таком насилии над движком!
Тогда передвигайтесь по-пенсионерски!!! И не надо жаловаться на плохой разгон. Вы просто не умеете пользоваться машиной!на первой до 50 км/час!!!!? блин - это кажись черезмерно, даже боязно подумать о таком насилии над движком!
не-ну с дуру то можно и Х..й сломать, конечно это личное дело каждого, но при 50 км/ч на первой ресурс движка явно снижается, т.к. если посмотреть граф.характеристику двигателя (зависимость производительности от числа оборотов) то почти максимальная мощность достигается в районе 3500 - 4000 об., далее незначительный прирост мощности, соответственно все что выше 4000 об - не имеет практической цели и является "насилием" над двигателем, разница в мощности пр 4000 об и 6000 составляет всего 10 %. А 50 км/ ч на первой - это я думаю оборотов 5500 где-то, хотя не пробывал.
Ерунду говорите.не-ну с дуру то можно и Х..й сломать, конечно это личное дело каждого, но при 50 км/ч на первой ресурс движка явно снижается, т.к. если посмотреть граф.характеристику двигателя (зависимость производительности от числа оборотов) то почти максимальная мощность достигается в районе 3500 - 4000 об., далее незначительный прирост мощности, соответственно все что выше 4000 об - не имеет практической цели и является "насилием" над двигателем, разница в мощности пр 4000 об и 6000 составляет всего 10 %. А 50 км/ ч на первой - это я думаю оборотов 5500 где-то, хотя не пробывал.
По порядку: везет момент крутящий, а он начинается где-то с 3000 об/мин. Максимальная мощность достигается на 5800 об/мин (это произведение момента на обороты, все в единицах Си надо считать). Соответственно наивысшая эффективность (а не производительность) двигателя находится в этом диапазоне.
Кроме того, надо учитывать не столько момент на двигателе, а итоговый момент на колесе. А его вычисляем с учетом включенной передачи. Т.е. на колесе момент тем выше, чем ниже включена передача. На первой передаче момент наивысший, он легко срывает колеса в пробуксовку на сухом асфальте, не говоря про грязь и лед/снег. Именно для снижения крутящего момента на колесе рекомендуется на скользком покрытии трогаться на второй передаче.
Но при разгоне чем ниже передача, тем сильнее ускорение. Поэтому, когда я кручу до 5500-6000 об/мин, то у меня наиболее короткий разгон. За короткое время я разгоняюсь до крейсерской скорости, а далее сразу переключаюсь на 4 или 5 передачу и не жму на газ, а просто поддерживаю скорость. Такая методика позволяет при внешне агрессивном стиле экономить топливо. Кроме того, от всего потока я отрываюсь, еду спокойно до следующего светофора, а частенько мой способ позволяет еще и успеть на зеленый, на который вся толпа сзади не успевает!
Учите матчасть. Знание - сила! И позволяет использовать все ресурсы авто.
Кстати, вспомнил! На Тойоте Королла с коробкой-роботом (механика с электронным управлением) в режиме "спорт" движок крутится до 6000 об/мин при полностью нажатой педали газа, Стрелка тахометра мечется между 4500 (примерно, точно не помню) и 6000. Разгон при этом бомба!! На трассе обгоны совершать в режиме "спорт" не в пример легче и приятнее.
Ладно-ладно, я не спорю, возможно Вы и правы, все зависит от стиля вождения и цели передвижения.К примеру пенсионеру едущему на дачный участак за морковкой, с тещей в багажнике, навряд ли нужен такой форсаж. А так конечно, для всяких ускорений может и нужно жать на гашетку на первой, чтоб сзади идущие умылись нах... сизым дымом выхлопа!