нейтралка, выжать сцепление и завод, масло синтетика 5W30. до -30 проблем с заводом нет. Есть только одна беда, если на морозе машину нормально не прогреть и поехать, то ХХ обороты взлетают до 2000-3000, и чтобы их скинуть нужно остановиться и дать двигателю поработать.





После зажигания, кручу стартер и на звук ощущения, что скрежет что-то и нет подхвата. А если начинаешь заводить и типа бых-бых - то всегда заводится. Этот металллический звук может и стартер, но похоже больше на какой-то типа мотор что-ли. Простите неопытного, описываю, как могу. Пробовал отключать колодку от ДТВ и продувал цилиндры (на педаль газа, покрутить несколько секунд, потом выждать - потом заводить как обычно, естественно с выжимом сцепления). Разницы никакой, в принципе. Хочу вот масло поменять и свечи, да плюс воздушный фильтр с топливным - в Лыткарино.