У меня АКБ еще заводской стоит, а Ксюхе 8-й годок пошел...Зачем менять АКБ через каждые 2 года?У меня родной с 2002 г. и нормально.
У меня АКБ еще заводской стоит, а Ксюхе 8-й годок пошел...Зачем менять АКБ через каждые 2 года?У меня родной с 2002 г. и нормально.
Пробег 55 тык машина 2003 года свечи, ВВ провода, аккум - все родное. Завожу так: вкл зажигания, насос накачал, вкд дальний свет секунд на 6-10, жду сек 10, далее завожу.У меня свечи не меняны 25тыс.км. акум 2 года. Высоковольтные вообще с завода (машине 10 лет) мой принцип пока работает менять не буду.
Вопрос к бывалым, собираюсь ТО пройти на 60 тык, менять ли свечи и ВВ провода если проблем нет?
зачем что-то менять, если нет проблем? ВВ провода меняются, если машина тупит или свечи засираются.
Для русского человека дорога - это то место, где он собирается проехать!
Провода надо проверить на пробой. Если всё нормально - не менять. Свечи надо выкрутить и посмореть на состояние, потом принять решение.Вопрос к бывалым, собираюсь ТО пройти на 60 тык, менять ли свечи и ВВ провода если проблем нет?
Сколько км назад менял провода и свечи?
WD -шку залейте в замки. Я прозевал начало морозов, тоже все замки померзли, WD залил - все нормально, только замок багажника не оттаял: перестал с ключа открываться только из салона, ключ до конца не входит ???Такая же фигня... ЦЗ мерзнет... Машина в данный момент круглые сутки на улице хранится, а не ночью в гараже как раньше было
он их не менял ни разуСколько км назад менял провода и свечи?
ого!! я бы поменял и не экономил. это не такие большие затраты.он их не менял ни разу
А зачем их менять, если нет проблем?
Так они же не вечные. Подведут, как правило, в самый неподходящий момент.А зачем их менять, если нет проблем?