Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree139сказали спасибо

Печка. Проблемы!!! - Часть 2

Страница 55 из 64 ПерваяПервая ... 5455354555657 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 640
  1. #541
    печка
    Старожил
    так он промыл ВСЮ систему!


  2. #542
    Nomemory
    Старожил
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    Nomemory, дабы не иметь такой ононизм семи часовой да еще и разогревы перегревы, проще разобрать торпедо 20 минут, и снять радиатор, еще минут 10)) и потом дома в ванне хоть 300 литров через него пускать! Я мыл так.
    Я это делал неспешно на даче в субботу. Стоит заметить- шланги прикипают, пружинные хомуты слабеют, добраться до них не ахти как удобно, из рубашки мотора все гуано вымылось.
    К тому же британские ученые доказали- вреда от онанизма нет, а вот случаи, когда вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия- науке известны.

    - - - Добавлено - - -

    И после ремонта отопителя y рабочей машины- сервис в итоге ее собрал- но она больше похожа на руины, хоть и работает...Лучше не лезть туда, откуда можно не вылезти.

  3. #543
    perchic1
    Старожил
    В субботу лечил плохой обдув лобового стекла, со стороны водителя, патрубок слетел и выскочил уплотнитель между торпедой и корпусом воздуховода, сегодня я кайфовал. https://www.drive2.ru/l/8822441/

  4. #544
    digital
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    В субботу лечил плохой обдув лобового стекла, со стороны водителя, патрубок слетел и выскочил уплотнитель между торпедой и корпусом воздуховода, сегодня я кайфовал. https://www.drive2.ru/l/8822441/
    У пеня тоже самое, только плохо дует со стороны пассажира.

  5. #545
    perchic1
    Старожил
    Думаю с той стороны сложнее подлезть.

  6. #546
    KIP
    Старожил
    Крышка от бачка с антифризом. Добавлю свои 5 капель.
    У меня на родной крышке, после поездки, очень часто клапан избыточного давления, выдавливал свой фиксатор или вставал криво, почти на ребро. Но т.к. все охлаждало нормально, то антифриз у меня не тек, только испарялся.
    Я попробовал посадить фиксатор на фумку и помял его, оказывается мягкая пластмасса.
    Купил крышку от Лузар и хотя на нее очень много отрицательных отзывов, в ней есть один плюс, клапан переклинить сложновато.
    Я перекинул в Лузаровскую крышку, все пружинки и прокладки, от своей, заводской крышки. Поставил крышку на рабочее место, через 3 дня проверил шинным насосом с манометром, прямо на авто. Со входа в бачок сдернул шланг и заглушил его, вместо него компрессор. Включаешь и ждешь когда будет шипеть с крышки. Рабочее давление 1 атм, если 1.5 атм-это плохо, если шипит сразу - то тоже.
    У меня 0.9 атм. - вывод крышка рабочая. Кстати, пружинка от Лузар была по жестче, думаю с ней давление 1.2-1.3 атм..
    Меняя жесткость пружинки в клапане, мы создаем нужное давление в системе. Повышенное давление, ведет к разрыву радиаторов и трубок.

    Вопрос кто знает: Антифриз при атмосферном давлении кипит примерно 100 С, с давлением в системе в 1 атм= будет кипеть при 120 С. Насколько я понимаю, с давлением антифриз не кипит и не воздушится и наверно положительно влияет на тепло в радиатор печки. Так ли это?

  7. #547
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Вопрос кто знает: Антифриз при атмосферном давлении кипит примерно 100 С, с давлением в системе в 1 атм= будет кипеть при 120 С. Насколько я понимаю, с давлением антифриз не кипит и не воздушится и наверно положительно влияет на тепло в радиатор печки. Так ли это?
    При 100 градусах кипит вода, тосол закипает при 109 градусах, антифриз при 118 градусах -это все при атмосферном давлении.

    - - - Добавлено - - -

    Чистый этиленгликоль закипает при 197 градусах.

  8. #548
    perchic1
    Старожил
    В атмосферах если то 1.184 давление, хотя принято в барах измерять. Крышка на 1.2 бара обычно.

  9. #549
    flat0880
    Участник
    Уважаемые Форумчане подскажите дельным советом ! Воюю с печкой 2-ой год))))! Заслонку проклеил как надо, тросик натянул так что заслонка лежит плотнее некуда! Увеличил площадь радиатора подрезав кожух как Гараж110! Сделал все чтобы поток воздуха шел только через радиатор печки, НО проблема такая теперь Патрубки печки КИПЯТОК рука не терпит, радиатор кипяток особено трубки и боковые части, но воздух идущий через радиатор теплый!!! Получаеться радиатор не оставыет , а воздух теплый как так? Радиатор новый ему год!

  10. #550
    Nomemory
    Старожил
    Машина без кондея? Поищи- была тема про то, что для трубок кондея отверстия в кожухе и как их заглушить, чтоб не подсасывало воздух с улицы.... Было довольно давно- но поискать стоит...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •