так он промыл ВСЮ систему!
так он промыл ВСЮ систему!
Я это делал неспешно на даче в субботу. Стоит заметить- шланги прикипают, пружинные хомуты слабеют, добраться до них не ахти как удобно, из рубашки мотора все гуано вымылось.
К тому же британские ученые доказали- вреда от онанизма нет, а вот случаи, когда вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия- науке известны.
- - - Добавлено - - -
И после ремонта отопителя y рабочей машины- сервис в итоге ее собрал- но она больше похожа на руины, хоть и работает...Лучше не лезть туда, откуда можно не вылезти.
В субботу лечил плохой обдув лобового стекла, со стороны водителя, патрубок слетел и выскочил уплотнитель между торпедой и корпусом воздуховода, сегодня я кайфовал. https://www.drive2.ru/l/8822441/
Думаю с той стороны сложнее подлезть.
Крышка от бачка с антифризом. Добавлю свои 5 капель.
У меня на родной крышке, после поездки, очень часто клапан избыточного давления, выдавливал свой фиксатор или вставал криво, почти на ребро. Но т.к. все охлаждало нормально, то антифриз у меня не тек, только испарялся.
Я попробовал посадить фиксатор на фумку и помял его, оказывается мягкая пластмасса.
Купил крышку от Лузар и хотя на нее очень много отрицательных отзывов, в ней есть один плюс, клапан переклинить сложновато.
Я перекинул в Лузаровскую крышку, все пружинки и прокладки, от своей, заводской крышки. Поставил крышку на рабочее место, через 3 дня проверил шинным насосом с манометром, прямо на авто. Со входа в бачок сдернул шланг и заглушил его, вместо него компрессор. Включаешь и ждешь когда будет шипеть с крышки. Рабочее давление 1 атм, если 1.5 атм-это плохо, если шипит сразу - то тоже.
У меня 0.9 атм. - вывод крышка рабочая. Кстати, пружинка от Лузар была по жестче, думаю с ней давление 1.2-1.3 атм..
Меняя жесткость пружинки в клапане, мы создаем нужное давление в системе. Повышенное давление, ведет к разрыву радиаторов и трубок.
Вопрос кто знает: Антифриз при атмосферном давлении кипит примерно 100 С, с давлением в системе в 1 атм= будет кипеть при 120 С. Насколько я понимаю, с давлением антифриз не кипит и не воздушится и наверно положительно влияет на тепло в радиатор печки. Так ли это?
В атмосферах если то 1.184 давление, хотя принято в барах измерять. Крышка на 1.2 бара обычно.
Уважаемые Форумчане подскажите дельным советом ! Воюю с печкой 2-ой год))))! Заслонку проклеил как надо, тросик натянул так что заслонка лежит плотнее некуда! Увеличил площадь радиатора подрезав кожух как Гараж110! Сделал все чтобы поток воздуха шел только через радиатор печки, НО проблема такая теперь Патрубки печки КИПЯТОК рука не терпит, радиатор кипяток особено трубки и боковые части, но воздух идущий через радиатор теплый!!! Получаеться радиатор не оставыет , а воздух теплый как так? Радиатор новый ему год!
Машина без кондея? Поищи- была тема про то, что для трубок кондея отверстия в кожухе и как их заглушить, чтоб не подсасывало воздух с улицы.... Было довольно давно- но поискать стоит...