Всем привет. настала зима и опять возникают проблеммы с отоплением нексии. Причем при минус 10 -15 градусах в машине норм в ообщем хорошо, комфортно а уже в два раза холоднее то как то не очен в общем зябко. Подскажите, прчему при небольших морозах воздух из дефлекторов горячий а при морозах тепоый. В чем может быть причина? Может действительно в нексии холодно как пишут на всех ворумах из-за так называемого "эффектводопада" якобы жидкость с дросселя в расширительный бачек идет и смешивается с остальной жидкостью при падении и при этом образуются какието там пузырьки воздуха. Начерно всетаки это быль. Ведь система охлаждения авто это ни как ни схожа с системой отопления дома, где она часто завоздушивается.
Пришли морозы и образовалась интересная ситуация.
У меня всегда конечно говорят глючил термостат, до 60-70 градусов машина греется по 15-20 минут, теплый воздух идет уже с полтинника, но все поменялось с морозами этого года, в прошлом все нормально было...
В общем теперь у меня 98 градусов набирает за семь минут двигатель в минус 20, но из печки первые 45-60 минут никакого тепла, холодный и все. Потом постепенно появляется тепло и доходит до нормального горячего. Антифриз проверял, долил, ничего не поменялось. Особенности что только если машина стоит более суток, если же утром поехал на работу, то вечером все нормально и привычно 15-20 минут на прогрев и теплый воздух дует сразу от 50ти на двигателе.
Что можно посмотреть? Ощущение что в салон просто не поступает антифриз, в связи с чем круг антифриза минимален и от этого так быстро нагревается, но тогда не понятно почему все начинает нормально работать через часик и тепло и нормальный долгий прогрев если заглушить на несколько часов тепло идет сразу. Думаю возможен может вариант, что где то антифриз замерзает в лед и блокируется подача в салон, а потом через какое то время под теплом тает и поступает, потом то все нормально, но через сутки и более ситуация повторяется, может снова замерзает что то?
Ставь дополнительную помпу. У меня точно также было. Сейчас через 10 минуь после начала движения из воздуховодов горячий воздух. Недостаточная циркуляция ОЖ у твоей машины. Не продавливает радиатор печки.
Дополнительную попму? А если основную поменять? Это ведь наверное та самая помпа которая меняется с ГРМ? ГРМ уже пора все равно менять, да при предыдущей замене ГРМ помпу не трогали, она старая, а когда ее до меня меняли тоже не известно. Это к вопросу как часто вообще ее менять надо? Я вроде слышал желательно каждый раз с заменой ГРМ, но можно через раз и через два если она исправно хорошо справляется.
Если никогда не меняли ее то стоит поменять. Меняется она, если мне не изменяет память, раз в 100 тыс. км. То есть через две смены ремня грм. Меняй, не тяни с этим делом. Если ситуация не улучшится то ставь дополнительную помпу.
всех с наступившими праздниками!!! ищу ребятки головку блока цилиндров от мотора a15sms(у меня нексия 2011гв) или мотор целиком за разумные деньги конечно(не за мульЕн)89092522969 если знает кто где поискать - подскажите плиз, буду очень признателен
Всем Здрасьте). В продолжении своего ремонта (выше все описано) поставил термостат на 92 градуса. Скажу что колоссальной разницы конечно я не заметил (т.е. если у вас холодным дует из радиатора печки мотор уже нагрелся а основной радиатор еще холодный а Вы уже с полной уверенностью бежите в магазин за этим термостатом это конечно бред)) но теплее однако стало. Температура на указателе где-то на 1 мм стала повыше (хотя может это психология...ХЗ). В общем всем удачи в поисках...а лучше конечно не ломаться...да бы не искать
![]()