Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree139сказали спасибо

Печка. Проблемы!!! - Часть 2

Страница 53 из 64 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 640
  1. #521
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей096 Посмотреть сообщение
    У меня да,с 2007 года печка не менялась и стояла родная и грела так как сейчас греет новая алюминька,тоесть очень очень слабо (говорю за последние 2 месяца...)
    Вот Вам и направление поиска плохой печки в Нексии.
    У меня родная с 2006 и греет замечательно до сих пор - по моим ощущениям


  2. #522
    Андрей096
    Участник
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Вот Вам и направление поиска плохой печки в Нексии.
    У меня родная с 2006 и греет замечательно до сих пор - по моим ощущениям
    Хорошо Вам..)) Но мысль зделать печку теплее уже отпала,выпал шанс взять шевроле эпика,так что через месяц будет беспокоить уже новая машина.Всем спасибо за помощь!)

  3. #523
    к206ух
    Участник
    Всем привет. настала зима и опять возникают проблеммы с отоплением нексии. Причем при минус 10 -15 градусах в машине норм в ообщем хорошо, комфортно а уже в два раза холоднее то как то не очен в общем зябко. Подскажите, прчему при небольших морозах воздух из дефлекторов горячий а при морозах тепоый. В чем может быть причина? Может действительно в нексии холодно как пишут на всех ворумах из-за так называемого "эффектводопада" якобы жидкость с дросселя в расширительный бачек идет и смешивается с остальной жидкостью при падении и при этом образуются какието там пузырьки воздуха. Начерно всетаки это быль. Ведь система охлаждения авто это ни как ни схожа с системой отопления дома, где она часто завоздушивается.

  4. #524
    ke1984
    Участник
    Пришли морозы и образовалась интересная ситуация.
    У меня всегда конечно говорят глючил термостат, до 60-70 градусов машина греется по 15-20 минут, теплый воздух идет уже с полтинника, но все поменялось с морозами этого года, в прошлом все нормально было...
    В общем теперь у меня 98 градусов набирает за семь минут двигатель в минус 20, но из печки первые 45-60 минут никакого тепла, холодный и все. Потом постепенно появляется тепло и доходит до нормального горячего. Антифриз проверял, долил, ничего не поменялось. Особенности что только если машина стоит более суток, если же утром поехал на работу, то вечером все нормально и привычно 15-20 минут на прогрев и теплый воздух дует сразу от 50ти на двигателе.
    Что можно посмотреть? Ощущение что в салон просто не поступает антифриз, в связи с чем круг антифриза минимален и от этого так быстро нагревается, но тогда не понятно почему все начинает нормально работать через часик и тепло и нормальный долгий прогрев если заглушить на несколько часов тепло идет сразу. Думаю возможен может вариант, что где то антифриз замерзает в лед и блокируется подача в салон, а потом через какое то время под теплом тает и поступает, потом то все нормально, но через сутки и более ситуация повторяется, может снова замерзает что то?

  5. #525
    SvenSvenso
    Участник
    Ставь дополнительную помпу. У меня точно также было. Сейчас через 10 минуь после начала движения из воздуховодов горячий воздух. Недостаточная циркуляция ОЖ у твоей машины. Не продавливает радиатор печки.

  6. #526
    ke1984
    Участник
    Дополнительную попму? А если основную поменять? Это ведь наверное та самая помпа которая меняется с ГРМ? ГРМ уже пора все равно менять, да при предыдущей замене ГРМ помпу не трогали, она старая, а когда ее до меня меняли тоже не известно. Это к вопросу как часто вообще ее менять надо? Я вроде слышал желательно каждый раз с заменой ГРМ, но можно через раз и через два если она исправно хорошо справляется.

  7. #527
    SvenSvenso
    Участник
    Если никогда не меняли ее то стоит поменять. Меняется она, если мне не изменяет память, раз в 100 тыс. км. То есть через две смены ремня грм. Меняй, не тяни с этим делом. Если ситуация не улучшится то ставь дополнительную помпу.

  8. #528
    Костямбо
    Участник
    всех с наступившими праздниками!!! ищу ребятки головку блока цилиндров от мотора a15sms(у меня нексия 2011гв) или мотор целиком за разумные деньги конечно(не за мульЕн)89092522969 если знает кто где поискать - подскажите плиз, буду очень признателен

  9. #529
    mafik
    Участник
    Всем Здрасьте). В продолжении своего ремонта (выше все описано) поставил термостат на 92 градуса. Скажу что колоссальной разницы конечно я не заметил (т.е. если у вас холодным дует из радиатора печки мотор уже нагрелся а основной радиатор еще холодный а Вы уже с полной уверенностью бежите в магазин за этим термостатом это конечно бред)) но теплее однако стало. Температура на указателе где-то на 1 мм стала повыше (хотя может это психология...ХЗ). В общем всем удачи в поисках...а лучше конечно не ломаться...да бы не искать

  10. #530
    птицааа
    Участник
    Цитата Сообщение от SvenSvenso Посмотреть сообщение
    Ставь дополнительную помпу. У меня точно также было. Сейчас через 10 минуь после начала движения из воздуховодов горячий воздух. Недостаточная циркуляция ОЖ у твоей машины. Не продавливает радиатор печки.
    по-моему не в помпе дело , а в радиаторе печки.Для начала сделай реверс,да фильтр воткни.Если есть яма делов на пол часа.Разницу должен сразу почувствовать.Заодно и радиатор продавит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •