Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree139сказали спасибо

Печка. Проблемы!!! - Часть 2

Страница 47 из 64 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 640
  1. #461
    SvenSvenso
    Участник
    Алюминий не паяется. Если только аргонодуговой сваркой заварить.

    - - - Добавлено - - -

    А вообще можешь взять кусочек резины и хомутик, резину положить на дырку, которую саморезом сделал, на резинку одеть хомутик и затянуть. Только хомут бери Norma или другой нормальный с выпуклой резьбой. Затяни это дело нормально и будет держать. Только резину бери маслобензостойкую.


  2. #462
    bandit96
    Участник
    В сервисе думаю заварить,если возьмутся, и потом еще хомутиком прижать,сварку! то в морозы если где-то подтекать будет уже не тот кайф разбирать и делать все по новой!

  3. #463
    SvenSvenso
    Участник
    Если заварят то ничего прижимать не надо. Я бы попробовал с хомутиком, не должно подтекать.

  4. #464
    bandit96
    Участник
    думаешь за сварку много денег возьмут,там шовчик то,от самореза считай! просто у меня вся консоль разобрана,радиатор скидываю завтра на яме и в сервис. Кстате при снятии радиатора много антифриза выбежит?

  5. #465
    SvenSvenso
    Участник
    Хомутиком ты можешь сегодня сделать))Перед съемом радиатора печки я весь антифриз сливал.

    - - - Добавлено - - -

    Можешь взять холодную сварку для алюминия, залепить, потом сверху резинку и затянуть. Тогда точно не побежит :-) Самый дешевый и доступный способ))

  6. #466
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bandit96 Посмотреть сообщение
    Кстате при снятии радиатора много антифриза выбежит?
    я пережимаю патрубки. струбциной, или таким инструментом :


    тогда очень мало потеряется.

  7. #467
    Amfu
    Участник
    Ну и в итоге какой вывод по печке.?
    Заслонку проклеить, термостат?

  8. #468
    newbie174
    Новичок
    печка дула холодным на холостом, на ходу же дула еле теплым, в ноги тоже слабовато дуло.проблему решил покупкой нового gm радиатор отопителя и 3х кратной чисткой системы охлаждения бояре в автосервисе были в шоке насколь все было загрязнено ну и залил конеш новую фризу. щас езжу в ташкенте
    upd бояре посоветовали если не поможет поставить попму, кстати чувак из автосервиса сказал что зря купил радиатор мол ничегошеньки не изменится,говорит лучше радиатор из приоры воткнуть(ребята переваривают) тогда толк будет
    Последний раз редактировалось newbie174; 20.11.2015 в 20:39.

  9. #469
    Cerzen
    Участник
    Здравствуйте. Сразу говорю, много букав)

    Да, знаю, курил темы, форумы и т.д. т.п., ничего не нашел. То есть много чего, но не про себя.
    Проблема в следующем.
    До февраля того года печка грела просто офигенно, до -25 хватало режима на стекло, термостат стоял родной, еще с завода.
    А в феврале лафа резко кончилась, буквально за 2 каких-то дня перестала греть печка.
    Ситуация например такая - завел машину, прогрел - печка не греет (воздух едва теплый, окна начинает затягивать даже), приехал на заправку, заглушил машину, заправился, завел - греет (причем греет когда в пол силы, а когда как и раньше). И так постоянно, через раз. Сейчас греет, после остановки, короткого простоя - нет. Или наоборот, сначала не греет, потом начинает. Плюс, при оборотах воздух идет теплее (раньше всегда одинаковый шел). В итоге, где-то через месяц почему-то лопнул основной радиатор (он тоже с 2007го еще родной)
    Что было сделано:
    1. заменен термостат.
    2. промыта система, заменен радиатор печки, заменен антифриз.
    3. Заменен основной радиатор (т.к. лопнул)
    4. заменена прокладка под головой, хоть никаких симптомов не было, но были подозрения что газы выдавили радиатор, и передавливают антифриз, вот печка и не греет (не знаю бред это или нет, но что сделано, то сделано)
    В итоге вроде ситуация улучшилась, но особых морозов больше и не было в том году.

    В этом году ситуация абсолютно идентичная - только добавилось еще то, что печка может перестать или начать греть прямо на ходу.
    Патрубки печки горячие если греет, теплые, градусов 30-40, если нет.
    Уровень антифриза в норме, термостат исправен 80-83 градуса на ходу температура, радиатор закрыт, одеяло лежит.
    Что сделал в этом году:
    1. поменял крышку расширительного бачка, после чего печка стала греть ну просто офигительно. Часа 1.5 катался по городу, радовался, потом машина простояла 2 часа, остыла и все снова вернулось на место((

    Есть у кого идеи? Я уже не знаю что и думать. Завтра поеду попытаюсь поставить тройник на печку, и развоздушить. Больше идей нет.

    P.S. конечно, с заслонкой "холод-тепло" все в порядке. И когда меняли радиатор, то видели, что она нормально прилегает, пропусков нет.

  10. #470
    alexsey S
    Участник
    подскажите, радиатор печки, оригинальный, сейчас продают только алюминиевый?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •