Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree139сказали спасибо

Печка. Проблемы!!! - Часть 2

Страница 22 из 61 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 640

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от farik1986 Посмотреть сообщение
    Как сделать так чтобы был режим "стекло-ноги".?
    http://www.nexia-club.ru/f/hodovaya/...p6#post2086368

  2. #2
    farik1986
    Участник
    Спасибо большое за ссылку очень помогли мне. Все теперь стело ноги. Замечательно просто. Что я и хотел. Благодарю.

  3. #3
    Elektron27
    Участник
    Ну, поездил сегодня, оценил работу проклеенной печки - результат вполне достойный.

    Если раньше реально в салоне было не сильно теплее, чем на улице, то теперь салон прогревается до комфортной температуры и скорость вентилятора, страшно сказать, даже убавлять приходится, и даже заслонку немного на холод приоткрывать. Когда машину только купил, на улице как раз те же -2...-5 было, как сегодня, так что сравнение весьма корректное.
    Все стекла теперь отогреваются еще во время прогрева во дворе, пока снег с машины стряхиваю, и в процессе езды больше не затягиваются. Раньше же задние двери постоянно были запотевшие, заднее стекло отпотевало только в зоне обогрева. А с запотеванием лобового и передних дверей приходилось бороться (без особого, впрочем, успеха) постоянным переключением направления обдува.

    Однако теперь есть замечания по обдуву - в ноги дует тепло, все же слабовато. Даже если заслонку в режиме "ноги" полностью прижать, как это было до переделки привода, сила обдува из отверстий в кожухе практически не меняется.
    Думаю о том, чтобы добраться до кожуха еще раз, он вроде бы должен и при собранной панели сниматься, и отверстия изменить. Их там сейчас по два на сторону, один ряд почти у моторного щита, второй ближе к салону. Вот отверстия ближнего к салону ряда заклеить полностью, так как они высоковато получаются над полом. А отверстия у моторного щита расширить, чтобы воздух шел легче, и, возможно, наклеить на выходе что-то типа дефлекторов для направления потока в нужную сторону.

  4. #4
    St_Striker
    Старожил
    Заметил такую вещь. Сегодня -25 на улице, темепература по БК 83 доходит, начинает дуть прохладным воздухом. Включаю с салона пару минут и потом выключаю и печка дует горячим. Стоит термос 92, доп. помпа. Грешу на воздух в системе канеш, но фишка в чем. 77 градусов по БК капот ввер руку на радиатор он горячий ****....затрах*лся искать в чем приколы, хочу выносной термос поставить. Ощущения что в левом где термос одна темпа в правом где датчик другая.....

  5. #5
    Elektron27
    Участник
    Вот, кстати, а где на Нексиях 8-ми и 16-ти клапанных стоят датчики температуры? А то я еще толком под капот не лазил. Я ж правильно подозреваю, что для мозгов и для приборки датчики разные стоят и в разных местах?

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    на 8-ми клапанном ДТОЖ для эбу стоит под трамблером, или модулем.
    на 16 кл оба датчика над генератором, под впускным коллектором.

  7. #7
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    на 8-ми клапанном ДТОЖ для эбу стоит под трамблером, или модулем.
    на 16 кл оба датчика над генератором, под впускным коллектором.
    имхо на 16кл температура правильнее и точнее

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Elektron27 Посмотреть сообщение
    Ну, поездил сегодня, оценил работу проклеенной печки - результат вполне достойный.

    Если раньше реально в салоне было не сильно теплее, чем на улице, то теперь салон прогревается до комфортной температуры и скорость вентилятора, страшно сказать, даже убавлять приходится, и даже заслонку немного на холод приоткрывать. Когда машину только купил, на улице как раз те же -2...-5 было, как сегодня, так что сравнение весьма корректное.
    Все стекла теперь отогреваются еще во время прогрева во дворе, пока снег с машины стряхиваю, и в процессе езды больше не затягиваются. Раньше же задние двери постоянно были запотевшие, заднее стекло отпотевало только в зоне обогрева. А с запотеванием лобового и передних дверей приходилось бороться (без особого, впрочем, успеха) постоянным переключением направления обдува.

    Однако теперь есть замечания по обдуву - в ноги дует тепло, все же слабовато. Даже если заслонку в режиме "ноги" полностью прижать, как это было до переделки привода, сила обдува из отверстий в кожухе практически не меняется.
    Думаю о том, чтобы добраться до кожуха еще раз, он вроде бы должен и при собранной панели сниматься, и отверстия изменить. Их там сейчас по два на сторону, один ряд почти у моторного щита, второй ближе к салону. Вот отверстия ближнего к салону ряда заклеить полностью, так как они высоковато получаются над полом. А отверстия у моторного щита расширить, чтобы воздух шел легче, и, возможно, наклеить на выходе что-то типа дефлекторов для направления потока в нужную сторону.
    температура почти ноль!надо хотя бы при -20 смотреть.

  8. #8
    Elektron27
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    температура почти ноль!надо хотя бы при -20 смотреть
    Вчера -3...-5 было, никак не ноль. Когда я машину в конце декабря взял, тоже было примерно так же. Так что условия сравнения вполне корректные. Позавчера, когда делал, вообще -13 было, а машина была вся промерзшая после морозяки на Рождество - на месте прогрел, полностью все стекла оттаяли. А раньше на месте при обдуве на стекло только лобач полосками протаивал.
    Не, лучше стало, однозначно. Но до Москвича очень далеко.


    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    на 16 кл оба датчика над генератором, под впускным коллектором.
    То есть датчики стоят на блоке недалеко от помпы и входа ОЖ в двигатель. А термостат стоит на выходе из ГБЦ. Великоват разнос точек, однако. Инертность срабатывания системы большая именно отсюда идет.

  9. #9
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Elektron27 Посмотреть сообщение
    То есть датчики стоят на блоке недалеко от помпы и входа ОЖ в двигатель. А термостат стоит на выходе из ГБЦ. Великоват разнос точек, однако. Инертность срабатывания системы большая именно отсюда идет.
    на 8кл да,поэтому реальная разница относительно большая.на 16кл стоит между первым и вторым цилиндром

  10. #10
    Elektron27
    Участник
    Я имею в виду, что все равно от места "между первым и вторым цилиндром" в блоке до выхода из ГБЦ расстояние большое. И между этими точками расположен непосредственно сам двигатель, который как раз ОЖ и нагревает. И пока работа термостата скажется на показаниях датчиков, времени проходит немало. А сам термостат при верхнем расположении работает очень грубо, температура нестабильная получается, идут скачки при регулировании.
    Если бы было наоборот, термостат на входе перед помпой, а датчики на выходе из ГБЦ, было бы лучше - нижнее расположение термостата дает значительно более стабильную температуру. Но тогда пороги срабатывания вентилятора надо перепрограммировать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •