Спасибо большое за ссылку очень помогли мне. Все теперь стело ноги. Замечательно просто. Что я и хотел. Благодарю.
Ну, поездил сегодня, оценил работу проклеенной печки - результат вполне достойный.
Если раньше реально в салоне было не сильно теплее, чем на улице, то теперь салон прогревается до комфортной температуры и скорость вентилятора, страшно сказать, даже убавлять приходится, и даже заслонку немного на холод приоткрывать. Когда машину только купил, на улице как раз те же -2...-5 было, как сегодня, так что сравнение весьма корректное.
Все стекла теперь отогреваются еще во время прогрева во дворе, пока снег с машины стряхиваю, и в процессе езды больше не затягиваются. Раньше же задние двери постоянно были запотевшие, заднее стекло отпотевало только в зоне обогрева. А с запотеванием лобового и передних дверей приходилось бороться (без особого, впрочем, успеха) постоянным переключением направления обдува.
Однако теперь есть замечания по обдуву - в ноги дует тепло, все же слабовато. Даже если заслонку в режиме "ноги" полностью прижать, как это было до переделки привода, сила обдува из отверстий в кожухе практически не меняется.
Думаю о том, чтобы добраться до кожуха еще раз, он вроде бы должен и при собранной панели сниматься, и отверстия изменить. Их там сейчас по два на сторону, один ряд почти у моторного щита, второй ближе к салону. Вот отверстия ближнего к салону ряда заклеить полностью, так как они высоковато получаются над полом. А отверстия у моторного щита расширить, чтобы воздух шел легче, и, возможно, наклеить на выходе что-то типа дефлекторов для направления потока в нужную сторону.
Заметил такую вещь. Сегодня -25 на улице, темепература по БК 83 доходит, начинает дуть прохладным воздухом. Включаю с салона пару минут и потом выключаю и печка дует горячим. Стоит термос 92, доп. помпа. Грешу на воздух в системе канеш, но фишка в чем. 77 градусов по БК капот ввер руку на радиатор он горячий ****....затрах*лся искать в чем приколы, хочу выносной термос поставить. Ощущения что в левом где термос одна темпа в правом где датчик другая.....
Вот, кстати, а где на Нексиях 8-ми и 16-ти клапанных стоят датчики температуры? А то я еще толком под капот не лазил. Я ж правильно подозреваю, что для мозгов и для приборки датчики разные стоят и в разных местах?
на 8-ми клапанном ДТОЖ для эбу стоит под трамблером, или модулем.
на 16 кл оба датчика над генератором, под впускным коллектором.
Вчера -3...-5 было, никак не ноль. Когда я машину в конце декабря взял, тоже было примерно так же. Так что условия сравнения вполне корректные. Позавчера, когда делал, вообще -13 было, а машина была вся промерзшая после морозяки на Рождество - на месте прогрел, полностью все стекла оттаяли. А раньше на месте при обдуве на стекло только лобач полосками протаивал.
Не, лучше стало, однозначно. Но до Москвича очень далеко.
То есть датчики стоят на блоке недалеко от помпы и входа ОЖ в двигатель. А термостат стоит на выходе из ГБЦ. Великоват разнос точек, однако. Инертность срабатывания системы большая именно отсюда идет.
Я имею в виду, что все равно от места "между первым и вторым цилиндром" в блоке до выхода из ГБЦ расстояние большое. И между этими точками расположен непосредственно сам двигатель, который как раз ОЖ и нагревает. И пока работа термостата скажется на показаниях датчиков, времени проходит немало. А сам термостат при верхнем расположении работает очень грубо, температура нестабильная получается, идут скачки при регулировании.
Если бы было наоборот, термостат на входе перед помпой, а датчики на выходе из ГБЦ, было бы лучше - нижнее расположение термостата дает значительно более стабильную температуру. Но тогда пороги срабатывания вентилятора надо перепрограммировать.