Like Tree22сказали спасибо

Не могу разобраться, помогите!

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 124
  1. #51
    pavelkebe
    Участник
    регулятор давления топлива пробовал менять не помогло. да и как с него обратку пережать там же металическая трубка

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от rolm Посмотреть сообщение
    у меня почти такие симптомы, плюс еще на холодную заводится как зимой в мороз со 2 или 3его раза. поменял всё что можно, дросель помыл. компютерная диагностика ни чего не выявила. в сервисе у dk34 нашли. не держит регулятор давления топлива. попробуй пережми обратку рдт,
    а ты свою проблему решил?


  2. #52
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    и еще как то странно что длительность провалов связана с температурой на улице. чем холоднее на улице, тем более глубокий провал
    Как раз это не странно. Чем ниже тем-ра двигателя, тем более обогащённая топливная смесь нужна для уверенного пуска двигателя. Если, всё-таки, недостаточное давление в рампе, то и не будет такого соотношения топливо\воздух. Попробуйте отвернуть трубку обратки с РДТ, бензин потечёт? И ещё, на состав топливной смеси влияет показание датчика тем-ры ОЖ. Стоит его проверить.

  3. #53
    pavelkebe
    Участник
    датчик температуры ох жидкости проверял, т оесть замерял сопротивление при разной температуре значения соответствуют нормам

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Как раз это не странно. Чем ниже тем-ра двигателя, тем более обогащённая топливная смесь нужна для уверенного пуска двигателя. Если, всё-таки, недостаточное давление в рампе, то и не будет такого соотношения топливо\воздух. Попробуйте отвернуть трубку обратки с РДТ, бензин потечёт? И ещё, на состав топливной смеси влияет показание датчика тем-ры ОЖ. Стоит его проверить.
    трубку с обратки снимать на работающем движке?

  4. #54
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    трубку с обратки снимать на работающем движке?
    Можно просто включить зажигание несколько раз, чтобы дать насосу набрать давление в рампе, потом отвернуть трубку.

  5. #55
    pavelkebe
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Можно просто включить зажигание несколько раз, чтобы дать насосу набрать давление в рампе, потом отвернуть трубку.
    понял. по пробую сегодня

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    понял. по пробую сегодня
    по пробовал снять шланг с обратки, бензин от туда идет и довольно много.
    так же вчера вечером скинул предохранитель эбу с утра машина завелась отлично. странная закономерность вс етаки предохранитель эбу и провал оборотов

  6. #56
    pavelkebe
    Участник
    вчера я значит механичсеки заглушил клапан егр. и о чудо машина сегодня с утра завелась нормально, без провалов. задумался теперь над програмным отключением клапана егр

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    вчера я значит механичсеки заглушил клапан егр. и о чудо машина сегодня с утра завелась нормально, без провалов. задумался теперь над програмным отключением клапана егр
    при этом тяга на низах стала стабильнее

  7. #57
    NEKLIA
    Старожил
    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    вчера я значит механичсеки заглушил клапан егр. и о чудо машина сегодня с утра завелась нормально, без провалов. задумался теперь над програмным отключением клапана егр
    Подсос был у тебя через него.

  8. #58
    pavelkebe
    Участник
    вполне возможно

  9. #59
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    только-что позвонил очередной, с плавающими оборотами, с 1.6 движком. назначил на понедельник. постараюсь не забыть фотоаппарат. ждите фотоотчет.
    вот фоткал процесс пропайки косы (извините за качество, фото на телефон)
    снимаем АКБ, отсоединяем разъем с ЭБУ

    сматываем внешнюю изоленту, снимаем черную гофру от ЭБУ до форсунок.

    снимаем изоленту с проводов

    находим места соединений проводов такие:







    так-же снимаем гофру со стороны впуска


    зачищаем каждый такой стык

    наматываем спиралькой провод сечением примерно в 0,75

    пропаиваем, изолируем.
    делаем это с каждым таким соединением.
    так-же снимаем термоусадку с конца провода идущего от ДПДЗ

    там надо пропаять провод на массу

    по окончании все проверяем, и собираем в обратной последовательности.
    наслаждаемся ездой без дерганий и плавающих оборотов
    http://www.nexia-club.ru/f/faq/97061...utok-na-f16d3/
    Последний раз редактировалось алекс04; 05.02.2016 в 21:23.

  10. #60
    joker84
    Участник
    и сколько у вас в Волгограде такая процедура стоит?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    вчера я значит механичсеки заглушил клапан егр. и о чудо машина сегодня с утра завелась нормально, без провалов. задумался теперь над програмным отключением клапана егр
    расскажи поподробнее как глушил, где находится и как выглядит этот клапан! завтра тоже попробую!

    - - - Добавлено - - -

    все нашел в книжке, и как выглядит и где находится, осталось выяснить как глушил,если просто колодку проводов от него отключить?

Похожие темы

  1. Не могу разобраться с поршнями
    от Skman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 17:33
  2. Не могу разобраться
    от qwer11 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 01:01
  3. не могу разобраться с предохранителями
    от serega88 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 21:10
  4. помогите не могу разобраться!
    от vacuum в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 10:48
  5. Не могу разобраться с электрокорректом фар
    от Sash в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •