22сказали спасибо
Как раз это не странно. Чем ниже тем-ра двигателя, тем более обогащённая топливная смесь нужна для уверенного пуска двигателя. Если, всё-таки, недостаточное давление в рампе, то и не будет такого соотношения топливо\воздух. Попробуйте отвернуть трубку обратки с РДТ, бензин потечёт? И ещё, на состав топливной смеси влияет показание датчика тем-ры ОЖ. Стоит его проверить.
понял. по пробую сегодня
- - - Добавлено - - -
по пробовал снять шланг с обратки, бензин от туда идет и довольно много.
так же вчера вечером скинул предохранитель эбу с утра машина завелась отлично. странная закономерность вс етаки предохранитель эбу и провал оборотов
вполне возможно
вот фоткал процесс пропайки косы (извините за качество, фото на телефон)
снимаем АКБ, отсоединяем разъем с ЭБУ
сматываем внешнюю изоленту, снимаем черную гофру от ЭБУ до форсунок.
снимаем изоленту с проводов
находим места соединений проводов такие:
так-же снимаем гофру со стороны впуска
зачищаем каждый такой стык
наматываем спиралькой провод сечением примерно в 0,75
пропаиваем, изолируем.
делаем это с каждым таким соединением.
так-же снимаем термоусадку с конца провода идущего от ДПДЗ
там надо пропаять провод на массу
по окончании все проверяем, и собираем в обратной последовательности.
наслаждаемся ездой без дерганий и плавающих оборотов
http://www.nexia-club.ru/f/faq/97061...utok-na-f16d3/
Последний раз редактировалось алекс04; 05.02.2016 в 21:23.
и сколько у вас в Волгограде такая процедура стоит?
- - - Добавлено - - -
расскажи поподробнее как глушил, где находится и как выглядит этот клапан! завтра тоже попробую!
- - - Добавлено - - -
все нашел в книжке, и как выглядит и где находится, осталось выяснить как глушил,если просто колодку проводов от него отключить?