Сегодня утром я тоже решил отключить ДАД. Вырубил, машина как обычно завелась с 3го раза и работает ровно, нормально! на педаль газа реагирует отлично, т.е. провалов нет!. Чек, есстественно, вылез, но это фигня. Потом подсоединил дад, поведение не изменилось. Я решил понаблюдать за показаниями БК о работе ДАДа. На ХХ (со вчерашнего дня почему то у меня обороты ХХ задраны до 1400-1600, что с ДАДом, что без него. Периодически обороты стабилизируются, думаю надо чистить рхх и дз - этим как раз собирался завтра заниматься на встрече) БК показывает 45-46 кПа, когда ХХ нормализуется до 780-830 об/мин, то ДАД показыает 35-36 кПа, если еду на передаче с отпущенным газом, то ДАД показыает значения 22-28 кПа, когда нажимаю газ при разгоне/движении - от 48 и выше.
Таким образом я у себя вижу 3 разные проблемы:
1) Заводится авто с 3го раза. 1й раз стартер очень бодро крутит, но не схватывает совсем. 2й раз (без выключения зажигания) - схватывает почти сразу, но обороты не набирает и почти сразу глохнет. В 3й раз заводится с полоборота, ХХ ровный.
2) Когда завелась после долгого стояния, то при нажатии на педаль акселератора происходит провал и просадка оборотов с вытекающей вибрацией. через минуту такого поведения все нормализуется и работает в штатном режиме. Если авто заводится после недолгого стояния (в течение 2х часов после остановки), то заводится без проблем и работает ровно, на педаль акселератора реагирует штатно.
3) Повышенный ХХ. Появился буквально вчера/позавчера. Может при заводке машины сразу задрать до 1400-1600 об/мин, может во время стояния в пробке, может после движения. Эту проблему думаю решить чисткой ДЗ и РХХ очистителем карбюратора. Надеюсь, что там все грязно и именно это является причиной повышенных оборотов.





22сказали спасибо

