Like Tree22сказали спасибо

Не могу разобраться, помогите!

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 124
  1. #31
    алекс04
    Член Клуба
    вскрыть косу и посмотреть.
    у меня с СМСками клиентов мало. как-то не попадались с такой проблемой.


  2. #32
    pavelkebe
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    вскрыть косу и посмотреть.
    у меня с СМСками клиентов мало. как-то не попадались с такой проблемой.
    а как думаешь в чем может быть проблема при след симптомах: заводишь холод двигатель обороты сначала поднимаются где то до 1300 потом резко падают до 200-300 , и через секунд 5-10 выравниваются до 900. если сразу при заводке дать газу то вс еок. с чем может быть это связано? дроссельный узел весь промыл, пробовал перекидыватьи рхх и дпдз. орсунки промыл. свечи, фильтры вв провода все нвоое.
    причем если холодный двигатель вот так завести и потом сразу заглушить и снова завети то вс е будет норм. и на горячую заводится норм. и тяга нормальная
    Последний раз редактировалось pavelkebe; 05.07.2013 в 16:14.

  3. #33
    алекс04
    Член Клуба
    загадочные флюктуации электронных полей
    окисел вполне может оставлять место. допустим машина стоит, контакт киснет. ты заводиш машину - токи, проходя через окислившийся контакт, изменяют свои параметры "вводя в заблуждение" ЭБУ. если
    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    при заводке дать газу
    , или
    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    холодный двигатель вот так завести и потом сразу заглушить и снова завети
    через этот контакт пробегает искра, или свехток, или как еще назовите, но этого , в некоторых случаях, хватает чтобы контакт "приварился", "прикипел", или... в общем восстановил свою пропускную способность, что в дальнейшем мотор работает нормально.
    замечали, возможно, особенно люди "сделанные в СССР", что при включении света (имею в виду выключатели старого, советского образца) лампочка иногда начинала мерцать, а выключатель звенеть, и для устранения данной неисправности достаточно было выключить и снова включить свет. так это такой-же феномен, только при низком напряжении и в миниатюре

  4. #34
    pavelkebe
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    загадочные флюктуации электронных полей
    окисел вполне может оставлять место. допустим машина стоит, контакт киснет. ты заводиш машину - токи, проходя через окислившийся контакт, изменяют свои параметры "вводя в заблуждение" ЭБУ. если
    , или

    через этот контакт пробегает искра, или свехток, или как еще назовите, но этого , в некоторых случаях, хватает чтобы контакт "приварился", "прикипел", или... в общем восстановил свою пропускную способность, что в дальнейшем мотор работает нормально.
    замечали, возможно, особенно люди "сделанные в СССР", что при включении света (имею в виду выключатели старого, советского образца) лампочка иногда начинала мерцать, а выключатель звенеть, и для устранения данной неисправности достаточно было выключить и снова включить свет. так это такой-же феномен, только при низком напряжении и в миниатюре
    согласен. завтра буду мерить давление топлива в рампе. если давление в норме то буду паять провода

  5. #35
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    при включении света (имею в виду выключатели старого, советского образца) лампочка иногда начинала мерцать, а выключатель звенеть,
    Это называется дребезг контактов.
    pavelkebe, Вполне возможно, если у Вас ЭБУ стоит под капотом, плохой контакт в скрутках проводов от ДПДЗ до ЭБУ.

  6. #36
    pavelkebe
    Участник
    эбу стоит в салоне. в ногах у переднего пасажира

  7. #37
    алекс04
    Член Клуба
    ждем отзыва

  8. #38
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    эбу стоит в салоне. в ногах у переднего пасажира
    Ну, всё-равно нелишне проверить проводку. Плохой контакт в скрутках может быть ещё и к форсункам.

  9. #39
    pavelkebe
    Участник
    обязательно буду проверять

  10. #40
    алекс04
    Член Клуба
    на СМСках к форсам нет скруток, но там есть разветвители. видели две коричневые фишки примотанные к жгуту справа и слева? так это и есть разветвления проводов. в принципе, они вообще открыты воздуху и грязи, так что не лишним будет разобрать их и хотя-бы ВДшкой почистить

Похожие темы

  1. Не могу разобраться с поршнями
    от Skman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 17:33
  2. Не могу разобраться
    от qwer11 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 01:01
  3. не могу разобраться с предохранителями
    от serega88 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 21:10
  4. помогите не могу разобраться!
    от vacuum в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 10:48
  5. Не могу разобраться с электрокорректом фар
    от Sash в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •