вскрыть косу и посмотреть.
у меня с СМСками клиентов мало. как-то не попадались с такой проблемой.
вскрыть косу и посмотреть.
у меня с СМСками клиентов мало. как-то не попадались с такой проблемой.
а как думаешь в чем может быть проблема при след симптомах: заводишь холод двигатель обороты сначала поднимаются где то до 1300 потом резко падают до 200-300 , и через секунд 5-10 выравниваются до 900. если сразу при заводке дать газу то вс еок. с чем может быть это связано? дроссельный узел весь промыл, пробовал перекидыватьи рхх и дпдз. орсунки промыл. свечи, фильтры вв провода все нвоое.
причем если холодный двигатель вот так завести и потом сразу заглушить и снова завети то вс е будет норм. и на горячую заводится норм. и тяга нормальная
Последний раз редактировалось pavelkebe; 05.07.2013 в 16:14.
загадочные флюктуации электронных полей
окисел вполне может оставлять место. допустим машина стоит, контакт киснет. ты заводиш машину - токи, проходя через окислившийся контакт, изменяют свои параметры "вводя в заблуждение" ЭБУ. если
, или
через этот контакт пробегает искра, или свехток, или как еще назовите, но этого , в некоторых случаях, хватает чтобы контакт "приварился", "прикипел", или... в общем восстановил свою пропускную способность, что в дальнейшем мотор работает нормально.
замечали, возможно, особенно люди "сделанные в СССР", что при включении света (имею в виду выключатели старого, советского образца) лампочка иногда начинала мерцать, а выключатель звенеть, и для устранения данной неисправности достаточно было выключить и снова включить свет. так это такой-же феномен, только при низком напряжении и в миниатюре
эбу стоит в салоне. в ногах у переднего пасажира
ждем отзыва
обязательно буду проверять
на СМСках к форсам нет скруток, но там есть разветвители. видели две коричневые фишки примотанные к жгуту справа и слева? так это и есть разветвления проводов. в принципе, они вообще открыты воздуху и грязи, так что не лишним будет разобрать их и хотя-бы ВДшкой почистить