
Сообщение от
161rus
OLEG_829, Вы правы! Спасибо! Утром машина не завелась. купил коммутатор, поставил. Машина завелась и первые две минуты ревела на высоких оборотах потом стихла. Тахометра нет, поэтому не могу сказать точнее. через 10 минут езды попробовал коммутатор рукой, был очень горячий. Похоже что горит. Открутил трамблёр, включил зажигание и вращал вал, ни треска в форсунках не обнаружил. Включаю на холостых все потребители и ДВС не глохнет, только подергивается не слабо. Скажите как вылечили частое перегорание коммутатора? Читал что рекомендуют менять одновременно коммутатор и катушку зажигания. Так как катушке 2 месяца не хотелось бы их копить) Пробовал её прозвонить, между всеми разъёмами В и высоковольтным выходом 8.2 кОм. между корпусом и разъёмом 1. А ещё хотел проверить метки на ГРМ. поднял перед, поставил на 5 передачу, колесо крутится очень легко рукой, а коленвал стоит. И так на любой передачи. Но это уже другая тема, вряд ли это связано, там и спрошу)