Like Tree23сказали спасибо

Глохнет на холостых оборотах

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    andreprew
    Участник
    Понятно,из этого осталось немного- разобраться с потенциометром СО,регулятор холост.хода и давление топлива,остальное все в порядке,но я уже не верю что это поможет,поменял сегодня ДТОЖ-результат нулевой,также провалы на холостых.Еще есть одна проблемка-троит и неровно работает на начальных оборотах от 800-1200,может сюда копать надо?Как же мечтаю услышать стабильный холостой ход,но этой фантастика для моей машины,как она достала уже меня,постоянно мозги делает.

  2. #2
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от andreprew Посмотреть сообщение
    Еще есть одна проблемка-троит и неровно работает на начальных оборотах от 800-1200
    проверить работа способность РХХ (это очень немало важно)
    проверить на наличии подсоса воздуха
    и ещё проверь хорошенько свечи и ВВ провода на сопротивление
    а можешь выложить показание диагностики? так было бы намного легче...

  3. #3
    andreprew
    Участник
    Капиталка была из за нелепости-на СТО испортили двигатель,долгая история-хороший блок цилиндров с поршнями вынули,а плохой поставили(работают дилетанты)через полгода пришлось все переделывать на дому у мастера,т.к. провернуло вкладыш коренной(и при этом давление было в норме и стука не было)-капиталка полноценная сделана с расточкой цилиндров и шлифовкой вала.Я уже какой день езжу к этому мастеру(достал его),диагностика не выявляет проблему,BB провода должны быть в порядке-замерял сопротивление сам-в норме,свечи ngk тоже норм,но с белым налетом.Буду проверять регулятор PXX ,потенциометр,грм,подсос.Могу также описать как работает прогретый двигатель-секунд 5-10 ровно,потом бац просадка,аж мотор колбасит и тут же выравнивает,далее стоит включить фары,так вообще чуть не глохнет,но опять выравнивает ненадолго.Любая электрика вызывает сразу просадку оборотов,так должно быть?моя первая машина.Так же на поворотах глохнет часто,когда сцепление выжато,из за этого руль сразу тугой-ГУР отключается,есть опасность врезаться во встречный транспорт.
    Последний раз редактировалось andreprew; 08.10.2015 в 01:48.

  4. #4
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от andreprew Посмотреть сообщение
    стоит включить фары,так вообще чуть не глохнет,но опять выравнивает ненадолго
    может стоит проверить массу (минусовой провод) который идёт на кузов. есть вероятность что при капиталке его плохо закрутили, или вообще забыли...

  5. #5
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от andreprew Посмотреть сообщение
    Любая электрика вызывает сразу просадку оборотов,так должно быть?
    Нет, не должно. Какие обороты ХХ? Похоже, дело в нехватке напряжения с генератора. Попробуйте замерить точным вольтметром напряжение на АКБ в режиме ХХ и при увеличении оборотов примерно до 1000-1200.

  6. #6
    161rus
    Участник
    Здравствуйте! Прошу вашей помощи! Машина заводится хорошо, стоит включить ближний свет и ещё печь или обогрев заднего стекла или магнитоллу - ДВС сразу глохнет! Если ездить с одним светом - глохнет при остановке на перекрёстке. Без света лучше. Менял ВВ провода, свечи, крышку трамблера, катушку зажигания, ДПДЗ, ДАД, регулятор ХХ, датчик холла. Болезнь прогрессирует. Раньше просто обороты падали, а теперь глохнет. Посмотрел проводку под капотом. Там стоят заводские зажимы. На вид как новые. Попробую пропать. Думаю дело в электрике, раз нагрузка так влияет. Может ещё что посмотреть?

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от 161rus Посмотреть сообщение
    Думаю дело в электрике Может ещё что посмотреть?
    А если дело не в электрике, а в электронике? Может, есть смысл подменить ЭБУ на заведомо исправный?

  8. #8
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от 161rus Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Прошу вашей помощи! Машина заводится хорошо, стоит включить ближний свет и ещё печь или обогрев заднего стекла или магнитоллу - ДВС сразу глохнет! Если ездить с одним светом - глохнет при остановке на перекрёстке. Без света лучше. Менял ВВ провода, свечи, крышку трамблера, катушку зажигания, ДПДЗ, ДАД, регулятор ХХ, датчик холла. Болезнь прогрессирует. Раньше просто обороты падали, а теперь глохнет. Посмотрел проводку под капотом. Там стоят заводские зажимы. На вид как новые. Попробую пропать. Думаю дело в электрике, раз нагрузка так влияет. Может ещё что посмотреть?
    Коммутатор смотрел?

    После подобной прогрессии болезни я один раз встал и уже не завелся.
    Причина - КОММУТАТОР! Был момент, когда я их менял по 2 за месяц. Так что глянь и катушку на всякий случай.

    Коммутатор нагибается постепенно и в основном на уже прогретой машине. Машина сначала захлёбывается, работает рывками. Потом и вовсе может глохнуть в самый не подходящий момент, и наконец вообще перестаёт заводится.

    Да, и иногда всё бывает на много проще и банальнее, чем мы себе накручиваем.
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 21.12.2017 в 00:09.

  9. #9
    161rus
    Участник
    OLEG_829, Вы правы! Спасибо! Утром машина не завелась. купил коммутатор, поставил. Машина завелась и первые две минуты ревела на высоких оборотах потом стихла. Тахометра нет, поэтому не могу сказать точнее. через 10 минут езды попробовал коммутатор рукой, был очень горячий. Похоже что горит. Открутил трамблёр, включил зажигание и вращал вал, ни треска в форсунках не обнаружил. Включаю на холостых все потребители и ДВС не глохнет, только подергивается не слабо. Скажите как вылечили частое перегорание коммутатора? Читал что рекомендуют менять одновременно коммутатор и катушку зажигания. Так как катушке 2 месяца не хотелось бы их копить) Пробовал её прозвонить, между всеми разъёмами В и высоковольтным выходом 8.2 кОм. между корпусом и разъёмом 1. А ещё хотел проверить метки на ГРМ. поднял перед, поставил на 5 передачу, колесо крутится очень легко рукой, а коленвал стоит. И так на любой передачи. Но это уже другая тема, вряд ли это связано, там и спрошу)

  10. #10
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от 161rus Посмотреть сообщение
    OLEG_829, Вы правы! Спасибо! Утром машина не завелась. купил коммутатор, поставил. Машина завелась и первые две минуты ревела на высоких оборотах потом стихла. Тахометра нет, поэтому не могу сказать точнее. через 10 минут езды попробовал коммутатор рукой, был очень горячий. Похоже что горит. Открутил трамблёр, включил зажигание и вращал вал, ни треска в форсунках не обнаружил. Включаю на холостых все потребители и ДВС не глохнет, только подергивается не слабо. Скажите как вылечили частое перегорание коммутатора? Читал что рекомендуют менять одновременно коммутатор и катушку зажигания. Так как катушке 2 месяца не хотелось бы их копить) Пробовал её прозвонить, между всеми разъёмами В и высоковольтным выходом 8.2 кОм. между корпусом и разъёмом 1. А ещё хотел проверить метки на ГРМ. поднял перед, поставил на 5 передачу, колесо крутится очень легко рукой, а коленвал стоит. И так на любой передачи. Но это уже другая тема, вряд ли это связано, там и спрошу)
    Так и лечил, замена коммутатора и катушки одновременно. (все ставил оригинал)

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас у меня в запасе катушка и коммутатор. Всегда с собой

    Если ничего больше не беспокоит, делать ничего не надо, коммутатор всегда будет горячий во время работы и после какое то время. Вот и разница в чем: аналоги быстро выходят из строя, не выдерживают температуры. Да, родной с завода был сингапурский - проработал 8 лет, после 3-х сгоревших, нашел и поставил такой же.

    Естественно - стоит проверит все провода, свечи и т.д. Датчик холла на трамблере тоже менял, за 8 лет он у меня почти разложился на бесформенную массу.
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 23.12.2017 в 13:44.

Похожие темы

  1. Скрип на холостых оборотах
    от DAVE 1916 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 13:12
  2. Глохнет двигатель на холостых оборотах зимой
    от Denisrog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 23:15
  3. Глохнет на холостых оборотах
    от P@VEL-74 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 12:39
  4. Глохнет на холостых оборотах
    от zavgar в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 20:53
  5. ДЕРГАЕТ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ
    от roma55 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •