Полностью согласен, обязательно стоит переобжать и пропаять силовые провода от аккума до стартера, или поменять на новые. Со временем обжим ослабевает и начинает греться..
- - - Добавлено - - -
Вот получше картинка
![]()
23сказали спасибо
Полностью согласен, обязательно стоит переобжать и пропаять силовые провода от аккума до стартера, или поменять на новые. Со временем обжим ослабевает и начинает греться..
- - - Добавлено - - -
Вот получше картинка
![]()
Последний раз редактировалось Bonpirr; 19.12.2017 в 23:17.
Заменил все обжимы на пайку под капотом (кроме жгута под радиатором) и пропаял обжимы в салоне перед ЭБУ. Поджал и пропаял все массы под копотом. Результат тот же. Заводится хорошо, 5 минут работает и глохнет (до включения вентилятора). Обороты плавают. Если включить свет и печь глохнет сразу. Поставил свечи старые- безрезультатно. Ничего нигде не искрит.
- - - Добавлено - - -
За картинку спасибо. Посмотрю ещё массу в салоне.
- - - Добавлено - - -
Кстати чек не загорается. Не получается пока найти адекватную программу для подключения ноутбука к ЭБУ. Буду искать, может внесёт ясность.
- - - Добавлено - - -
Напряжение в диагностическом разъёме ЭБУ соответствует напряжению АКБ.
- - - Добавлено - - -
Осмотрел. Изъянов не обнаружил.
Попробуйте на коммутаторе напряжение измерить и на катушке зажигания.
- - - Добавлено - - -
Похоже, что с прогревом коммутатор начинает мозг еть.
- - - Добавлено - - -
Как вариант, ещё можно попробовать отключить генератор на прогретой и провести те же манипуляции, которые приводили к останову двигателя.
Коммутатор смотрел?
После подобной прогрессии болезни я один раз встал и уже не завелся.
Причина - КОММУТАТОР! Был момент, когда я их менял по 2 за месяц. Так что глянь и катушку на всякий случай.
Коммутатор нагибается постепенно и в основном на уже прогретой машине. Машина сначала захлёбывается, работает рывками. Потом и вовсе может глохнуть в самый не подходящий момент, и наконец вообще перестаёт заводится.
Да, и иногда всё бывает на много проще и банальнее, чем мы себе накручиваем.![]()
Последний раз редактировалось OLEG_829; 21.12.2017 в 00:09.
OLEG_829, Вы правы! Спасибо! Утром машина не завелась. купил коммутатор, поставил. Машина завелась и первые две минуты ревела на высоких оборотах потом стихла. Тахометра нет, поэтому не могу сказать точнее. через 10 минут езды попробовал коммутатор рукой, был очень горячий. Похоже что горит. Открутил трамблёр, включил зажигание и вращал вал, ни треска в форсунках не обнаружил. Включаю на холостых все потребители и ДВС не глохнет, только подергивается не слабо. Скажите как вылечили частое перегорание коммутатора? Читал что рекомендуют менять одновременно коммутатор и катушку зажигания. Так как катушке 2 месяца не хотелось бы их копить) Пробовал её прозвонить, между всеми разъёмами В и высоковольтным выходом 8.2 кОм. между корпусом и разъёмом 1. А ещё хотел проверить метки на ГРМ. поднял перед, поставил на 5 передачу, колесо крутится очень легко рукой, а коленвал стоит. И так на любой передачи. Но это уже другая тема, вряд ли это связано, там и спрошу)
Так и лечил, замена коммутатора и катушки одновременно. (все ставил оригинал)
- - - Добавлено - - -
Сейчас у меня в запасе катушка и коммутатор. Всегда с собой
Если ничего больше не беспокоит, делать ничего не надо, коммутатор всегда будет горячий во время работы и после какое то время. Вот и разница в чем: аналоги быстро выходят из строя, не выдерживают температуры. Да, родной с завода был сингапурский - проработал 8 лет, после 3-х сгоревших, нашел и поставил такой же.
Естественно - стоит проверит все провода, свечи и т.д. Датчик холла на трамблере тоже менял, за 8 лет он у меня почти разложился на бесформенную массу.
Последний раз редактировалось OLEG_829; 23.12.2017 в 13:44.
Искренне благодарен всем, кто принял участие в решении моей проблемы! Спасибо вам добрые люди! Помогли разобраться!
- - - Добавлено - - -
OLEG_829, наткнулся в ютубе на совет в сгоревшем коммутатор заменить сгоревший транзистор на более мощный "BU931" или "КТ898". Обязательно попробую. Потом напишу о результате.