Like Tree23сказали спасибо

Глохнет на холостых оборотах

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 59 из 59
  1. #51
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    У меня окислилось внутри обжимки кабеля возле клеммы АКБ. Внешне выглядело идеально.
    Под нагрузкой вольтметр показал просадку.
    Полностью согласен, обязательно стоит переобжать и пропаять силовые провода от аккума до стартера, или поменять на новые. Со временем обжим ослабевает и начинает греться..

    - - - Добавлено - - -

    Вот получше картинка
    Глохнет на холостых оборотах-massa.jpg
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 19.12.2017 в 23:17.


  2. #52
    161rus
    Участник
    Заменил все обжимы на пайку под капотом (кроме жгута под радиатором) и пропаял обжимы в салоне перед ЭБУ. Поджал и пропаял все массы под копотом. Результат тот же. Заводится хорошо, 5 минут работает и глохнет (до включения вентилятора). Обороты плавают. Если включить свет и печь глохнет сразу. Поставил свечи старые- безрезультатно. Ничего нигде не искрит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, обязательно стоит переобжать и пропаять силовые провода от аккума до стартера, или поменять на новые. Со временем обжим ослабевает и начинает греться..

    - - - Добавлено - - -

    Вот получше картинка
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Масса.jpg 
Просмотров:	597 
Размер:	123.7 Кб 
ID:	49217
    За картинку спасибо. Посмотрю ещё массу в салоне.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати чек не загорается. Не получается пока найти адекватную программу для подключения ноутбука к ЭБУ. Буду искать, может внесёт ясность.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ivan Alex Посмотреть сообщение
    Смотри падение напруги на ЭБУ.
    Возможно контактная группа замка зажигания.
    Напряжение в диагностическом разъёме ЭБУ соответствует напряжению АКБ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    161rus,
    Осмотри внимательно и тщательно разъёмы ЭБУ.
    Осмотрел. Изъянов не обнаружил.

  3. #53
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от 161rus Посмотреть сообщение
    Думаю дело в электрике Может ещё что посмотреть?
    А если дело не в электрике, а в электронике? Может, есть смысл подменить ЭБУ на заведомо исправный?

  4. #54
    Bonpirr
    Старожил
    Попробуйте на коммутаторе напряжение измерить и на катушке зажигания.

    - - - Добавлено - - -

    Похоже, что с прогревом коммутатор начинает мозг еть.

    - - - Добавлено - - -

    Как вариант, ещё можно попробовать отключить генератор на прогретой и провести те же манипуляции, которые приводили к останову двигателя.

  5. #55
    161rus
    Участник
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Попробуйте на коммутаторе напряжение измерить и на катушке зажигания.

    - - - Добавлено - - -

    Похоже, что с прогревом коммутатор начинает мозг еть.

    - - - Добавлено - - -

    Как вариант, ещё можно попробовать отключить генератор на прогретой и провести те же манипуляции, которые приводили к останову двигателя.
    Спасибо! Попробую провести данные манипуляции и отпишусь о результате. Так же займусь поиском аналогичного рабочего ЭБУ.

  6. #56
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от 161rus Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Прошу вашей помощи! Машина заводится хорошо, стоит включить ближний свет и ещё печь или обогрев заднего стекла или магнитоллу - ДВС сразу глохнет! Если ездить с одним светом - глохнет при остановке на перекрёстке. Без света лучше. Менял ВВ провода, свечи, крышку трамблера, катушку зажигания, ДПДЗ, ДАД, регулятор ХХ, датчик холла. Болезнь прогрессирует. Раньше просто обороты падали, а теперь глохнет. Посмотрел проводку под капотом. Там стоят заводские зажимы. На вид как новые. Попробую пропать. Думаю дело в электрике, раз нагрузка так влияет. Может ещё что посмотреть?
    Коммутатор смотрел?

    После подобной прогрессии болезни я один раз встал и уже не завелся.
    Причина - КОММУТАТОР! Был момент, когда я их менял по 2 за месяц. Так что глянь и катушку на всякий случай.

    Коммутатор нагибается постепенно и в основном на уже прогретой машине. Машина сначала захлёбывается, работает рывками. Потом и вовсе может глохнуть в самый не подходящий момент, и наконец вообще перестаёт заводится.

    Да, и иногда всё бывает на много проще и банальнее, чем мы себе накручиваем.
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 21.12.2017 в 00:09.

  7. #57
    161rus
    Участник
    OLEG_829, Вы правы! Спасибо! Утром машина не завелась. купил коммутатор, поставил. Машина завелась и первые две минуты ревела на высоких оборотах потом стихла. Тахометра нет, поэтому не могу сказать точнее. через 10 минут езды попробовал коммутатор рукой, был очень горячий. Похоже что горит. Открутил трамблёр, включил зажигание и вращал вал, ни треска в форсунках не обнаружил. Включаю на холостых все потребители и ДВС не глохнет, только подергивается не слабо. Скажите как вылечили частое перегорание коммутатора? Читал что рекомендуют менять одновременно коммутатор и катушку зажигания. Так как катушке 2 месяца не хотелось бы их копить) Пробовал её прозвонить, между всеми разъёмами В и высоковольтным выходом 8.2 кОм. между корпусом и разъёмом 1. А ещё хотел проверить метки на ГРМ. поднял перед, поставил на 5 передачу, колесо крутится очень легко рукой, а коленвал стоит. И так на любой передачи. Но это уже другая тема, вряд ли это связано, там и спрошу)

  8. #58
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от 161rus Посмотреть сообщение
    OLEG_829, Вы правы! Спасибо! Утром машина не завелась. купил коммутатор, поставил. Машина завелась и первые две минуты ревела на высоких оборотах потом стихла. Тахометра нет, поэтому не могу сказать точнее. через 10 минут езды попробовал коммутатор рукой, был очень горячий. Похоже что горит. Открутил трамблёр, включил зажигание и вращал вал, ни треска в форсунках не обнаружил. Включаю на холостых все потребители и ДВС не глохнет, только подергивается не слабо. Скажите как вылечили частое перегорание коммутатора? Читал что рекомендуют менять одновременно коммутатор и катушку зажигания. Так как катушке 2 месяца не хотелось бы их копить) Пробовал её прозвонить, между всеми разъёмами В и высоковольтным выходом 8.2 кОм. между корпусом и разъёмом 1. А ещё хотел проверить метки на ГРМ. поднял перед, поставил на 5 передачу, колесо крутится очень легко рукой, а коленвал стоит. И так на любой передачи. Но это уже другая тема, вряд ли это связано, там и спрошу)
    Так и лечил, замена коммутатора и катушки одновременно. (все ставил оригинал)

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас у меня в запасе катушка и коммутатор. Всегда с собой

    Если ничего больше не беспокоит, делать ничего не надо, коммутатор всегда будет горячий во время работы и после какое то время. Вот и разница в чем: аналоги быстро выходят из строя, не выдерживают температуры. Да, родной с завода был сингапурский - проработал 8 лет, после 3-х сгоревших, нашел и поставил такой же.

    Естественно - стоит проверит все провода, свечи и т.д. Датчик холла на трамблере тоже менял, за 8 лет он у меня почти разложился на бесформенную массу.
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 23.12.2017 в 13:44.

  9. #59
    161rus
    Участник
    Искренне благодарен всем, кто принял участие в решении моей проблемы! Спасибо вам добрые люди! Помогли разобраться!

    - - - Добавлено - - -

    OLEG_829, наткнулся в ютубе на совет в сгоревшем коммутатор заменить сгоревший транзистор на более мощный "BU931" или "КТ898". Обязательно попробую. Потом напишу о результате.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Скрип на холостых оборотах
    от DAVE 1916 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 13:12
  2. Глохнет двигатель на холостых оборотах зимой
    от Denisrog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 23:15
  3. Глохнет на холостых оборотах
    от P@VEL-74 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 12:39
  4. Глохнет на холостых оборотах
    от zavgar в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 20:53
  5. ДЕРГАЕТ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ
    от roma55 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •