Полностью согласен, обязательно стоит переобжать и пропаять силовые провода от аккума до стартера, или поменять на новые. Со временем обжим ослабевает и начинает греться..
- - - Добавлено - - -
Вот получше картинка
![]()
Последний раз редактировалось Bonpirr; 19.12.2017 в 23:17.
Заменил все обжимы на пайку под капотом (кроме жгута под радиатором) и пропаял обжимы в салоне перед ЭБУ. Поджал и пропаял все массы под копотом. Результат тот же. Заводится хорошо, 5 минут работает и глохнет (до включения вентилятора). Обороты плавают. Если включить свет и печь глохнет сразу. Поставил свечи старые- безрезультатно. Ничего нигде не искрит.
- - - Добавлено - - -
За картинку спасибо. Посмотрю ещё массу в салоне.
- - - Добавлено - - -
Кстати чек не загорается. Не получается пока найти адекватную программу для подключения ноутбука к ЭБУ. Буду искать, может внесёт ясность.
- - - Добавлено - - -
Напряжение в диагностическом разъёме ЭБУ соответствует напряжению АКБ.
- - - Добавлено - - -
Осмотрел. Изъянов не обнаружил.
Попробуйте на коммутаторе напряжение измерить и на катушке зажигания.
- - - Добавлено - - -
Похоже, что с прогревом коммутатор начинает мозг еть.
- - - Добавлено - - -
Как вариант, ещё можно попробовать отключить генератор на прогретой и провести те же манипуляции, которые приводили к останову двигателя.