Лукойл как раз таки и лидер по производству Российских масел, по качеству очень даже хорошо и по цене вполне приемлимо.Друзей ТАЗоводов всех пересадил на лукойл, до этого почему большинство Эссо лил(ИМХО полная хрень).А по мне почему Кастрол ближе.
Я так лично считаю - хрень! На ессо был масложор, на другое перешел, более дешевое, жор прекратился. Не на нексии, но это не важно. И были такие же случаи и у знакомых, один в один. Имхо.
Ну Эссо тоже разное бывает и по вязкости и по классу каачества. Знаю 2-х человек, которые на Ксю от 0 и за 200ткм (один продал с пробегом 292ткм) на Эссо синтетике 5w40 отьездили при практически нулевом расходе. Сам на мобиле синтетике 5w40 и полусинтетике 10w40 50 на 50 отъездил к 190 тысчам порядка литра от смены до смены за 7-8ткм кушала. Так что на свежей Ксюхе решил то же на Эссо 5w40 перейти. Пока 7ткм всего проехал, говорить о чём то рано. Будем посмотреть.
Ну это понятно. Не думаю, что такое плохое, но однажды создал мнение, и менять незачем. А по поводу нексии, что тут сказать, супер авто, всё съест!
Всем привет. подскажите, пробег пока еще нет 30000 км, лил все время 5w40 масло шел, можно ли заливать 5W-30 ?? и в чем разница между ними? лучше будет или ХУЖЕ?? зимой максимум -30 градусов а летом до +45 градусов
Вообще, можно всё. Проблема только в том, сколько раз и как долго...
*Разница в "горячей" (рабочей) вязкости масла и сопротивляемости сдвигу при нагрузке (HTHS, т.е.). Субъективно, на 5W-30 будет резче отклик на газ (до определённого момента по температуре масла), но я не думаю, что ты ездишь с перегазовками при понижении передачи чтобы это заметить. Нельзя нам, в "наше" лето тридцадки. А зимой мы легко обходимся "5W". Вот и получается, что правильно до сих пор лил - 5w-40.
А как же GM масло, кто льет?