В инструкции по эксплуатации...
В инструкции по эксплуатации...
носом ткните пожалста
благодарю. Был неправ
У нас офф дилер в договоре о техническом обслуживании указал 10 тыс или 1 год с прошлой замены.
Первый год я почти не ездил (всего 7,5 тыс), приехал к ним на замену через год после покупки (но всего через 10 месяцев после ТО 2000), так они ОТГОВОРИЛИ делать ТО, типа до года доездий, потом к нам. Вот так-то!
И возьмем Лачетти - двиг тот же, то интервал заметы 15 тык. Так что тут уж каждый решает сам: надо смотреть цвет масла, угар, работу двигателя и т.д....
Последний раз редактировалось MRV_Pahan; 22.04.2013 в 16:40.
нафига?
нафига? я так понял, что им видите-ли трудно считать последующие ТО, они в школе видно учились считать только десятками тысяч....
есть авто у катрых рекомендация по замене масла после 30000т.к,но любой умный человек поймет сразу что эта рекомендация не для нашей среды обитания,и будет менять его после10000т.к.вообщем ребят у каждого из нас есть свой мозг и кошелек,и каждый сам может придумать на что потратить содержимое своего кошелька!я лично не думаю что стоит жалеть 2-3т.р для своего авто,тем более если это касаеться движка!особенно если вы часто катаетесь по трассе(особенно зимой)не дай боже вас подведет авто,будет не ЗЕР ГУТ!
Не надо лишних движений. Я на пример, в Орле, заехал на станцию по замене масла (такая имеется :-) ) загнал машину и пил кофе. Через 25 минут выгнал и поехал. А на станции есть список рекомендуемых масел для каждой марки и движка. Если честно я даже не помню какое залили заезжешь к ним тех. паспотр показал они сами доливают ))) и езжу отлично и голова не болит. А замену всеже надо делать на основании визуального осмотра (не дай то бог еще и эмульсия) как потемнело и "ёжики на пальцах" вперед на замену с промывкой!!!