Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree240сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2

Страница 159 из 178 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 1986

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vn13
    Старожил
    ну попробуй раскоксоваться со сменой масла. Залей 202й на полсуток или 203й короткий.
    После этого уже будешь знать, пора иль нет ехать на переборку.

    - - - Добавлено - - -

    Если коптит на перегазовках, после стоянки. То колпачки. Если ровнее - то кольца.

  2. #2
    kisson
    Член Клуба
    Делал я раскоксовку! И бошку полностью перебирали тыр. 100 назад. Жрет.

  3. #3
    vn13
    Старожил
    вот скотинка какая, видимо в прошлой жизни была турбобэхой

    - - - Добавлено - - -

    А после переборки сразу жрать стала?

  4. #4
    kisson
    Член Клуба
    Не переставая! И до и после!

  5. #5
    vn13
    Старожил
    нУ, если разборка не помогла, то раскокосовка, это как протирка дверных ручек.
    А цилиндры нутромером тыркали? Может овал где уже нашеркался. Я не моторист, я только предположитель версий.

  6. #6
    kisson
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    нУ, если разборка не помогла, то раскокосовка, это как протирка дверных ручек.
    А цилиндры нутромером тыркали? Может овал где уже нашеркался. Я не моторист, я только предположитель версий.
    Эти движки изначально миллионники, но если экономили до меня на масле, то кулибины конечно сделают, но цена как за контрактный!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bandit96 Посмотреть сообщение
    Тут советуют при замене прокладки под бошкой, сразу клапана притереть и маслосьемные поменять., а если все еще родное и исправно работает, лучше не мешать машине работать ?
    Не мешай если пробег не боллее 100 тыр.

  7. #7
    bandit96
    Участник
    Тут советуют при замене прокладки под бошкой, сразу клапана притереть и маслосьемные поменять., а если все еще родное и исправно работает, лучше не мешать машине работать ?

  8. #8
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от bandit96 Посмотреть сообщение
    лучше не мешать машине работать ?
    недолго осталось
    раз башку снимать - то колпачки заменить, а лучше и кольца

  9. #9
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    недолго осталось
    раз башку снимать - то колпачки заменить, а лучше и кольца
    Тогда уж и вклады...

  10. #10
    bandit96
    Участник
    Что-то из ваших выводов, и вклады и кольца, дак проще двиг новый купить. Просто сейчас качество запчастей такое, что поставишь новое, а будет еще хуже, например маслосьемные. Пробег под 200к, сколько еще клапана и колпачки проживут не известно, машина не дымит, маслом не плюется из выхлопной

    - - - Добавлено - - -

    Видел как парни в гараже в машинах раскоксовку растворителем делают, кто пробовал такую процедуру ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •