Возможно,но не факт. В шелле есть конечно молибден,но не в таком кол-ве как в http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...502505/page-14
ПАО,конечно хорошо,но думаю платить за него при смене масла раз в год при нынешних за него ценах перебор.
Возможно,но не факт. В шелле есть конечно молибден,но не в таком кол-ве как в http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...502505/page-14
ПАО,конечно хорошо,но думаю платить за него при смене масла раз в год при нынешних за него ценах перебор.
Сегодня утром в -15 завелась как летом на Шелл 5w30. До какой температуры на маслах 5w можно будет спокойно заводиться зимой? Думаю может перейти на 0w40.Или это уже перебор и хватит 5w40?
Для Твери 5W вполне хватит. До -30 наш движок заведётся без всяких проблем, если конечно исправен и аккум живой. Ближе к -35 могут начаться проблемы, но опять же хорошо заряженный аккум должен раскрутить и при-35.
Сергей505,выжать сцепление это наверно привычкой должно быть у каждого.
а если машина с АКПП? Не Нексия)
- - - Добавлено - - -
VZ54, это скорее защита от дурака. Чтобы блондинко случайно не въехала кому-то в зад. Реальный случай.Девушка на парковке разбила машину и говорит я не знала, всегда на ручник ставлю.А до нее ездил муж и оставил на скорости.
На многих АКПП невозможно переключиться если не нажат тормоз.
Разговаривал тут с другом перепкупщиком, думал понимает что-то в маслах) Я давно так жестоко не ошибался)
Он говорит из второго числа w40 вычитаешь первое 5w и определяешь до какой температуры расчитано масло. Масло 0w20 по его мнению рассчитано до -15.
Последний раз редактировалось anton2706; 21.01.2018 в 18:59.
VZ54, это я ошибся. хотел написать 5w20. А вот с трактовкой я был очень удивлен.
Есть люди которые считают,что 5w30 для зимы лучше для пусков чем 5w40.
Был жигулятор, лил эссо полусинь 5-40. Беспроблемно заводился в -30