Like Tree1сказали спасибо

40000 км - первая трабла.

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    cfif
    Автор темы
    Вчера заменил подшипник на одной стороне.
    Начну пошагово.
    1. Пришли подш. на заказ в коробке подшипник плюс два стопорных кольца плюс шплинт.
    2. Стопорные кольца по толщине чуть меньше старых примерно на 0,4 мм.
    3. Фирма тимкен - вообще тимкен это американская фирма труд там очень дорогой, стоимость одного подшипн. 630 рублей что то не стыкуется. Ну да ладно. В конторе сказали что это настоящий тимкен.
    4. Выбрал самую люфтовую сторону, как оказалось она и гудела.
    5. К работе не готовился,не было время ,соответственно работа заняла 3 часа на полтора больше чем необходимо, т.к. менял без приспособ (отсутствовали: сьемник стопорных колец, сьемник подшипников, сьемник шаровой опоры) что есть неправильно.
    6. Снял супорт, снял тормозной диск кстати винт под крестовую отвертку выкручиваться не хотел - ударная отвертка вот выход, или обыкновенная крестовая но с хорошим ударом.
    7. Открутил гайку ступици (момент гайки все рекорды бьет, погнул вороток, без доп. трубы не обошлось еле открутил)
    8. Снял шайбу.
    9. Отсоединил шаровую опору ( ключ на 19 +хор. молоток + бородка)
    10. Вытащил гранату. одел шаровую обратно.
    11. Выбивание ступици с разрушением старого подшипника(молоток +кусок трубы по диаметру кольца). Внутреннее кольцо подшипника остается на ступице. Выпресовывается при помощи трехлапого сьемника -сьемник был+молоток и зубило. После этого самое сложное.
    12. Демонтаж стопорных колец. Снять стопорные кольца без сьемника. (утканосы обработанные наждаком, две отвертки,молоток) одно кольцо сломал.
    13. Выпресовка оставшийся наружной обоймы подшипника , мягко сказано - это был вынос. Остался у меня старый подшипник от первичного вала кпп. классики у него наружный диаметр такой же. При помощи его и выносил. Инструмент (большая резиновая киянка или хор.молоток). вынос происходил снаружи поворотного кулака во внутрь.
    14. Установка внутреннего стопорного колеца - легкая операция.
    15. Запресовка нового подшипника. (через дерев. проставку при помощи рез. киянки или молотка)
    16. Установка нар. стоп.кольца
    17. Установка гранаты.
    18. Запресовка ступици. Делал упор гранатой на внутреннию часть обоймы подшипника, рез. киянкой слегка подзабил ступицу в подшипник, далеенавернул гайку на гранату и затянул до упора. законтрил гайку. Все собрал.
    Вывод: Для того чтобы установить правильно новый ступичный подшипник, обязательно нужно иметь все сьемники и приспособы Это сокращает время в двое и увеличивает срок службы узла. Даже резиновой киянкой можно разрушить сепоратор подшипника при ошибках запресовки.

  2. #2
    nod
    Старожил
    Какой фирмы был родной,чоб не нарватся опять,не рассмотрел?

  3. #3
    cfif
    Автор темы
    Неизвестно. Все стерто.
    Интересная информация.
    Для 16 кл нексии есть ступичный роликовый двухрядный российский подшипник , который по всем размерам совпадает с оригиналом шариковым двухрядным, номер подш.позже выложу.
    Однозначно в следующий раз его буду ставить.

  4. #4
    vladgrek
    Старожил
    Номер подшипника в студиу плиз......
    а SKFаналогов не делает?

  5. #5
    cfif
    Автор темы
    Подшипник ТИМКЕН шариковый двухрядный который я купил и установил № 900-159 (803646) по размерам 39*72*37.
    Номер Российского подшипника который дал продавец по каталогу (роликовый двухрядный ступичный) № 537708.

  6. #6
    vladgrek
    Старожил
    Спасибо!
    Заеду сегодня на Маршал спрошу есть ли и сколько......попробую наш поискать - подшипники у нас вроде делалют неплохо......

  7. #7
    Steel
    Участник
    В нашем городе делают основную часть подшипников в России, ВПЗ, качество отличное ;D

  8. #8
    cfif
    Автор темы
    Спасибо!
    Заеду сегодня на Маршал спрошу есть ли и сколько......попробую наш поискать - подшипники у нас вроде делалют неплохо......
    Мужики не нужен никакой рынок типа маршала или энергетиков, необходимо ехать или искать среди компаний которые продают подшипники (РОСТ, стандарт подшипник и др.) их масса откройте желтые стр. или нет. все есть только звоните.
    Из плюсов 1. цена. 2. потребительские свойства .
    Минус один - если сейчас нет то привезут через пару дней.

  9. #9
    vladgrek
    Старожил
    Нашел контору рядом с Кантемировским мостом.......продают ремкомплекты Лимекс для ступиц ....
    практически на все машины-Красногвардейский пер. д15 литБ т. (812 )327 43 92 стоимость комплекта 400-450р. никто не пробовал ставить это дело? :o

  10. #10
    cfif
    Автор темы
    интересная информация.
    Буду менять вторую сторону.
    Снял все размеры приспособления для выпресовки - запресовки ступичного подшипника для sohc 8 кл
    Собираюсь изготовить в токарке, естественно под наш подшипник для 16 кл.
    Стоимость его в магазине около 1000 рублей.
    Размеры или фото с размерами выложу позже недельки через две.
    В магазине сьемник стопорных колец 150 рублей.
    Вилка для сьема шар. опоры и рулев наконечника 200 руб.
    И того комплект необходимый для замены подшипника обойдется в 1400 рубл. Инструмент не проф.
    для гаража подойдет.
    У кого есть возможность изготовить,-дешевле.

Похожие темы

  1. Трабла с двиглом.
    от VV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 12:09
  2. ТО на 40000
    от veri в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:19
  3. ТО 40000
    от _CD_ в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 14:35
  4. Трабла С усилителем
    от Ден4ик в разделе Автозвук
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 03:10
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.05.2008, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •