Покупал шрус взамен убитого - теперь у меня слева заминаемый венец, справа шплинт. Никак это не связано с типом ступицы.Сообщение от vovo4ka
Покупал шрус взамен убитого - теперь у меня слева заминаемый венец, справа шплинт. Никак это не связано с типом ступицы.Сообщение от vovo4ka
с размером ступицы я хотел связать размер подшипника. Потому что многие (даже некоторые менеджеры по продажам запчастей) до сих пор соотносят размер подшипника с количеством клапанов. И искренне удивляются, как на моей 8-клапанной Нексии может стоять подшипник от 16-клапанной ))Сообщение от k-113
А про гайку это я просто дополнил. Кстати, ты покупал неоригинальный шрус? Может, поэтому и отличаются гайки?
Даааааааа, цены конечно. Позвонил сегодня узнать сколько стоят ступичные подшибники (передние). Сказали 1800 за штуку. Дорого *ля
подшиПник? За такую цену? Да ни за что!Сообщение от taisuganovo
безумие,обурели торгашиСообщение от vovo4ka
С какого отечественного автомобиля для шестнадцати клапанного донс подходит задне ступецный подшипник?
А подходит ли на Нексию подшипники от наших "Жигулей"?И, если да, то можно ли вообще без последствий ставить неродные подшипники?
А может не стоит экономить на таком важном и критическом узле как подшипник ступицы?