спасибо
спасибо
вот прав человекСообщение от Maksim V
150 ткм на 13 радиусе прошли
и полтора года на 15 радиусе
кто сам себе менял передние ступечные подшипники отпишитесь что и как
что необходимо и на что обратить внимание
умерли оба подшипника- хочу менять сам
так на чём остановиться
импортные или отечественные
шариковые или роликовые
Старая шоферская байка:Сообщение от 017
-Крестовины мазать не надо не в коем случае.
-? ? ?
- Пока не мазал, ездил ездил, ездил ездил, ездил ездил. Только смазал, они и накрылись...
У тебя сервис в гараже? Или готов прикупить необходимый инструмент и оборудование? Не легче раз в 150тыс к профи обратиться?Сообщение от 017
Люблю сам по возможности все делать, лучше чем сам себе- никто не сделает
а по поводу пробего на подшипникаш, так в теме про 15 диски сразу все предупреждают о увеличении нагрузки на подвеску
самому подшипники поменять можно, но этого делать не стоит, т.к. его надо по уму запрессовать, а без хреновины, которой можно это сделать может получиться криво и он быстро выйдет из строя и ещё может и ступицу раздолбить, если хотите сделать хоть что то самому, то можно поступить следующим образом - снимаете ступицы и дуете в сервис на выпрессовку и запрессовку, потом приедете в гараж и соберёте всё это дело
По моему проще и дешевле сьемник девяточный для ступечных подшипников купить
оже сделал выбор в сторону вологодских подшипниковСообщение от Steel
![]()
Да ладно человека-то пугать. Я уже оба поменял сам. Один в прошлом году, другой в прошлую субботу. Ничего сложного там нет, единственно нужен чашечный съёмник, внутренним диаметром чашки 73-75 мм.(подшипник на 72 снаружи).Один подшипник ставил Optimal, второй FAG. А вообще после зимы это довольно распространённая болячка.У многих нексоводов была.Там всё довольно просто, но про молоток надо забыть, единственно,что внешнюю обойму со ступицы сбить зубилом всё же придётся, да разок-другой легонько шлёпнуть по проушине шаровой опоры при её снятии.Остальное спрессовывается и напрессовывается этим же съёмником.Кстати, о подшипниках, можно было наездить и больше, наверное и на штатных, однако, корродируют они, начинают шуметь. Вода попадает в них именно ИЗНУТРИ поворотного кулака. Родные подшипники открытого типа.Вот и вывод. Хотя,на левом(заменённом в субботу)было выбито "JAPAN' NIPPON DENSO" и он был закрытым (уже меняли).А ставить российские я бы, конечно,не стал, да на 14-дюймовые-то ступицы их,российских-то и нет.