Like Tree1сказали спасибо

40000 км - первая трабла.

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 190
  1. #121
    Саша дэу
    Участник
    спасибо


  2. #122
    017
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maksim V
    Выход из строя ступичных подшибников при таком маленьком пробеге - это привелегия машин с 14- й резиной, с 13-й подшибники ходят по 200 и больше тысяч.
    вот прав человек
    150 ткм на 13 радиусе прошли
    и полтора года на 15 радиусе

  3. #123
    017
    Старожил
    кто сам себе менял передние ступечные подшипники отпишитесь что и как
    что необходимо и на что обратить внимание
    умерли оба подшипника- хочу менять сам

  4. #124
    017
    Старожил
    так на чём остановиться
    импортные или отечественные
    шариковые или роликовые

  5. #125
    Zhora
    Старожил
    Цитата Сообщение от 017
    вот прав человек
    150 ткм на 13 радиусе прошли
    и полтора года на 15 радиусе
    Старая шоферская байка:
    -Крестовины мазать не надо не в коем случае.
    -? ? ?
    - Пока не мазал, ездил ездил, ездил ездил, ездил ездил. Только смазал, они и накрылись...
    Цитата Сообщение от 017
    кто сам себе менял передние ступечные подшипники отпишитесь что и как

    умерли оба подшипника- хочу менять сам
    У тебя сервис в гараже? Или готов прикупить необходимый инструмент и оборудование? Не легче раз в 150тыс к профи обратиться?

  6. #126
    017
    Старожил
    Люблю сам по возможности все делать, лучше чем сам себе- никто не сделает

    а по поводу пробего на подшипникаш, так в теме про 15 диски сразу все предупреждают о увеличении нагрузки на подвеску

  7. #127
    Jarillo
    Старожил
    самому подшипники поменять можно, но этого делать не стоит, т.к. его надо по уму запрессовать, а без хреновины, которой можно это сделать может получиться криво и он быстро выйдет из строя и ещё может и ступицу раздолбить, если хотите сделать хоть что то самому, то можно поступить следующим образом - снимаете ступицы и дуете в сервис на выпрессовку и запрессовку, потом приедете в гараж и соберёте всё это дело

  8. #128
    017
    Старожил
    По моему проще и дешевле сьемник девяточный для ступечных подшипников купить

  9. #129
    017
    Старожил
    Цитата Сообщение от Steel
    В нашем городе делают основную часть подшипников в России, ВПЗ, качество отличное ;D
    оже сделал выбор в сторону вологодских подшипников

  10. #130
    ксюплуататор
    Участник
    Да ладно человека-то пугать. Я уже оба поменял сам. Один в прошлом году, другой в прошлую субботу. Ничего сложного там нет, единственно нужен чашечный съёмник, внутренним диаметром чашки 73-75 мм.(подшипник на 72 снаружи).Один подшипник ставил Optimal, второй FAG. А вообще после зимы это довольно распространённая болячка.У многих нексоводов была.Там всё довольно просто, но про молоток надо забыть, единственно,что внешнюю обойму со ступицы сбить зубилом всё же придётся, да разок-другой легонько шлёпнуть по проушине шаровой опоры при её снятии.Остальное спрессовывается и напрессовывается этим же съёмником.Кстати, о подшипниках, можно было наездить и больше, наверное и на штатных, однако, корродируют они, начинают шуметь. Вода попадает в них именно ИЗНУТРИ поворотного кулака. Родные подшипники открытого типа.Вот и вывод. Хотя,на левом(заменённом в субботу)было выбито "JAPAN' NIPPON DENSO" и он был закрытым (уже меняли).А ставить российские я бы, конечно,не стал, да на 14-дюймовые-то ступицы их,российских-то и нет.

Похожие темы

  1. Трабла с двиглом.
    от VV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 12:09
  2. ТО на 40000
    от veri в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:19
  3. ТО 40000
    от _CD_ в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 14:35
  4. Трабла С усилителем
    от Ден4ик в разделе Автозвук
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 03:10
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.05.2008, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •