Like Tree1сказали спасибо

40000 км - первая трабла.

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 190
  1. #11
    nod
    Старожил
    Тоже за 40 000 перевалил и тоже подозреваю,правда пока не смотрел не знаю передние или задние.


  2. #12
    cfif
    Автор темы
    Колесико вывешиваешь. Берешь двумя руками и лево право верх низ, люфт сразу чувствуешь. Можно еще покрутить послушать, но это малоэффективный метод, такой мет. проходил на классике так как нет гранат, и колесо легко вращается.

  3. #13
    Vic278
    Старожил
    Выход из строя ступичных подшибников при таком маленьком пробеге - это привелегия машин с 14- й резиной, с 13-й подшибники ходят по 200 и больше тысяч.
    У меня примерно на 52 тыс выходил из строя правый, с левым ОК. Момент затяжки д.б. 100 н.м, когда откручивал, чуть ключь не сломал, там за 200 точно было. Ведь для чего-то-же существуют рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений. Не в 2 же раза сильнее затягивать!!! А подшипник с завода японский стоял. Менять ни какие стойки снимать не обязательно, пол машины разобрать - это на любителя. Если подшипник из строя выйдет, то в обычно тихой машине будет уши закладывать...

  4. #14
    cfif
    Автор темы
    Момент затяжки здесь не очень важное значение имеет на износ т.к. дальше ширины внутреннего кольца не затянешь.
    Да очень интересно сколько сейчас пробег?

  5. #15
    Vic278
    Старожил
    Момент затяжки здесь не очень важное значение имеет на износ т.к. дальше ширины внутреннего кольца не затянешь.
    Да очень интересно сколько сейчас пробег?
    54337 км. Сейчас мало стал ездить. На работу теперь возят. См. еще в теме "Появился шум справа. Помогите навскидку..." А металл хоть и незначительно, но под нагрузками деформируется.

  6. #16
    Jarillo
    Старожил
    Что-то не пойму как там менять тогда. Мне всю левую сторону разобрал мужик, потом выпрессовывал долго. Его по ходу раздраконило что ль, я ведь ездил до последнего - пока уши закладывать на начало. Появился шум постепенно и потихоньку к нему привыкаешь.

  7. #17
    DENISS
    Участник
    Механники в сервисе говорили, что подшибники и ступицы на 8 кл, и 16 кл разные, как и тормозные диски с суппортами, вот отсюда и вся беда.
    Это касается только передних колес, сзади стоять одинаковые и ходять нормально.

  8. #18
    nod
    Старожил
    Сегодня вывешивал колеса.Передний правый.Надо менять.

  9. #19
    Romul
    Участник
    Чем чревато, если запустить проблемму с подшипником ступицы?

  10. #20
    DENISS
    Участник
    Чем чревато, если запустить проблемму с подшипником ступицы?
    помимо подшибника, заменишь и ступицу

Похожие темы

  1. Трабла с двиглом.
    от VV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 12:09
  2. ТО на 40000
    от veri в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:19
  3. ТО 40000
    от _CD_ в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 14:35
  4. Трабла С усилителем
    от Ден4ик в разделе Автозвук
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 03:10
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.05.2008, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •