Пробег на данный момент 85 000 км, после замены 28 000 км полет нормальный. Это для тех кто сомневается в качестве отеч. подшипников.
Пробег на данный момент 85 000 км, после замены 28 000 км полет нормальный. Это для тех кто сомневается в качестве отеч. подшипников.
Вологодский ШПЗ меня не подведёт
съёмник девяточный куплеп
В этой лотерее ты выиграл, но все-равно это была лотерея.Сообщение от cfif
Я иногда почитываю журнальчики про автомобили, ну и вычитал тут одну штуку, что в частности у "Калины" имеет место шум ступичных подшипников. Как оказалось, это ,как написано, "недостатки производства", а иными словами просто заводской брак. Подшипники для устранения указанного недостатка РЕКОМЕНДОВАНО менять на марки "европейских производителей". Если у Вас есть запал энтузиазма и жив дух эксперимента, то можете издеваться над своей машиной сколько Вам душа пожелает. Я этого ни из экономических, ни из моральных побуждений НЕ МОГУ себе позволить.
У нас всегда в России так
Как ТАК? Если делать не умеют, мне куда деваться? Ни смотря ни на что ставим ТОЛЬКО РОССИЙСКИЕ пдшипники!? Да на фиг! Если я знаю, что он через 1000 крякнет, мне просто жаль потерянного времени(денег) и (не дай Бог в дороге).Вот я чего боюсь.
От части с тобой согласен
Крути на ус... Зря не скажу. Если бы можно было чё-то намудрить, давно-бы сказал- не не жалко, а 3,14здить не буду.
Перцы! какие импортные подшипники. Любые подшипники имеют брак. Примеров масса . Купили новую нексию или матиз, через 25000 замена передних - гудят шумят. Форд фокус передний ступечный, у людей отрывает ступицу на скорости и привет. Повторяю у любого производителя есть брак. Только не надо говорить что у отеч. производителя брака больше. Сейчас все крупные производства работают по стандартам европ. качества ИСО 9001. Какая машина такие и подшипники.
Купите мерина и будет вам счастье.
Не будет, мерин тоже "уже не тот"Сообщение от cfif
![]()
Не так давно, в каком-то журнале, посвященным грузовикам, описывали косяки "Мерседеса - Актрос", причем настоящей, немецкой сборки. Удивлялись, что старые мерсы были отличные, а у новых стабильны глюки электроники, незатянутые болты, уже с завода грязные датчики АБС...
А ведь это грузовик, от надежности которого часто зависит жизнь предприятия. Переплачивая вдвое больше чем за Камаз, странно получать такие же косяки.