Like Tree1сказали спасибо

40000 км - первая трабла.

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей Ч.
    Старожил
    Цитата Сообщение от cfif
    Перцы! какие импортные подшипники. Любые подшипники имеют брак. Примеров масса . Купили новую нексию или матиз, через 25000 замена передних - гудят шумят. Форд фокус передний ступечный, у людей отрывает ступицу на скорости и привет. Повторяю у любого производителя есть брак. Только не надо говорить что у отеч. производителя брака больше. Сейчас все крупные производства работают по стандартам европ. качества ИСО 9001. Какая машина такие и подшипники.
    Купите мерина и будет вам счастье.
    Быть аккредитованным на ИСО 9001, еще совсем не значит соответствовать этому стандарту - Вы забыли где живете. А в России брака больше, мы не умеем и не хотим работать.

  2. #2
    Street
    Старожил
    Цитата Сообщение от cfif
    Только не надо говорить что у отеч. производителя брака больше. Сейчас все крупные производства работают по стандартам европ. качества ИСО 9001. Какая машина такие и подшипники.
    Какой нафиг стандарт !!??? как были советские станки на заводах, так они и стоят... просто месный токарь переточил его под детали какие нужно производить как попало и все... расказывали сотрудники сборочного цеха: для фиата албеа заказывали подшибники с Самары... там не то что микроны не совпадают.. там мля миллиметры зазоры остаются.. вот такие детали и поставляют! Есть шанс что если производством занимается частник то детали нормальные.. в его интересах быть конкурентоспособным

  3. #3
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Ч.
    Быть аккредитованным на ИСО 9001, еще совсем не значит соответствовать этому стандарту - Вы забыли где живете. А в России брака больше, мы не умеем и не хотим работать.
    Сказок про не умеем и не хотим работать наслушался... Все дело в тупорылом руководстве неспособном организовать что путнее, заинтересовать, а что появляется хорошего-душащем на корню... Озабоченном больше хапнуть, еще лучше за счет других, особо простых работников-специалистов непосредственно изготавливающих что-либо. сколько например шахтостроителей с дипломами специалистов по макаронным фабрикам, а кто и вовсе купил так или иначе... Когда все продается. И советские подшипники были исключительными, но разными по качеству, цене и пр. Есть и прецизионные подшипники... А если берут брак, самую дешовку, то оттого, что ее продают как высший сорт, она таковым от этого не становится... Сам несколько лет курировал ГПЗ14 (в г. Прокопьевске) как санитарный врач, о производстве подшипников знаю не понаслышке...

  4. #4
    Андрей Ч.
    Старожил
    :oАвтоваз соответствует ИСО 9001!
    http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/pres...=20463&prev=87

  5. #5
    ксюплуататор
    Участник
    Vic278! +1000. Молоток! Ты прав. У нас в России есть ВСЁ, но не для всех. Я уверен, что есть мощности, на которых можно(какие подшипники?) сделать всё, что угодно.Организация производства невпесду. Это факт. Но, ребят, тема не та. Давайте в "трёпе" обмусолим.

  6. #6
    Zhora
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278
    Сам несколько лет курировал ГПЗ14 (в г. Прокопьевске) как санитарный врач
    Витя :o так ты врач? А мне что то думалось проходчик.

  7. #7
    cfif
    Автор темы
    Прододжим по теме, кто еще ставил вместо шарикового двухрядного роликовый двухрядный подшипник на переднюю ступицу?
    Кто искал и поставил Российский все понятно, сам такой. Кто установил импортный роликовый???

  8. #8
    Taljan
    Участник
    Цитата Сообщение от cfif
    Прододжим по теме, кто еще ставил вместо шарикового двухрядного роликовый двухрядный подшипник на переднюю ступицу?
    Кто искал и поставил Российский все понятно, сам такой. Кто установил импортный роликовый???
    роликовый подшипник контрагаить надо, ступичную гайку со всей дури закручивать нельзя, нужен люфт 0,07мм, и, потом, расход по трассе должен вырасти на пару литров,
    а так роликовый подшипник по характеристикам надежнее должен быть по идее, чем шариковый - ведь он разрабатывался для высоконагруженных тихоходных механизмов коробок передач (хотя сейчас активно сдает свои позиции). И воды с песком такой подшипник в силу особенностей конструкции боится больше, чем шариковый. например на Ниве ступичные подшипники меняются довольно часто (не реже, чем на нексии), кроме того гайки ступиц приходится периодически подтягивать.

  9. #9
    Valery_S
    Участник
    По моему и у меня загудел, вроде левый, но ещё не проверял т.к. только вчера заметил, что при скорости более 60-70км\ч начинается зуд. Надо смотреть. Пробег 40000км. Теперь нужно искать где купить. Почитал форум так и не понял какой брать, но по старой работе приходилось участвовать в испытаниях подшипников на заводах (разрабатывали прибор диагностики подшипников без разборки механизмов) и помню, что лучше чем немецких подшипников небыло, они у нас были эталоном.

  10. #10
    Dkurtukov
    Старожил
    Цитата Сообщение от 017
    вот прав человек
    150 ткм на 13 радиусе прошли
    и полтора года на 15 радиусе
    14 радиус пробег 70 тык ноу проблем

Похожие темы

  1. Трабла с двиглом.
    от VV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 12:09
  2. ТО на 40000
    от veri в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:19
  3. ТО 40000
    от _CD_ в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 14:35
  4. Трабла С усилителем
    от Ден4ик в разделе Автозвук
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 03:10
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.05.2008, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •