Быть аккредитованным на ИСО 9001, еще совсем не значит соответствовать этому стандарту - Вы забыли где живете. А в России брака больше, мы не умеем и не хотим работать.Сообщение от cfif
1сказали спасибо
Быть аккредитованным на ИСО 9001, еще совсем не значит соответствовать этому стандарту - Вы забыли где живете. А в России брака больше, мы не умеем и не хотим работать.Сообщение от cfif
Какой нафиг стандарт !!??? как были советские станки на заводах, так они и стоят... просто месный токарь переточил его под детали какие нужно производить как попало и все... расказывали сотрудники сборочного цеха: для фиата албеа заказывали подшибники с Самары... там не то что микроны не совпадают.. там мля миллиметры зазоры остаются.. вот такие детали и поставляют! Есть шанс что если производством занимается частник то детали нормальные.. в его интересах быть конкурентоспособнымСообщение от cfif
Сказок про не умеем и не хотим работать наслушался... Все дело в тупорылом руководстве неспособном организовать что путнее, заинтересовать, а что появляется хорошего-душащем на корню... Озабоченном больше хапнуть, еще лучше за счет других, особо простых работников-специалистов непосредственно изготавливающих что-либо. сколько например шахтостроителей с дипломами специалистов по макаронным фабрикам, а кто и вовсе купил так или иначе... Когда все продается. И советские подшипники были исключительными, но разными по качеству, цене и пр. Есть и прецизионные подшипники... А если берут брак, самую дешовку, то оттого, что ее продают как высший сорт, она таковым от этого не становится... Сам несколько лет курировал ГПЗ14 (в г. Прокопьевске) как санитарный врач, о производстве подшипников знаю не понаслышке...Сообщение от Андрей Ч.
:oАвтоваз соответствует ИСО 9001!
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/pres...=20463&prev=87
Vic278! +1000. Молоток! Ты прав. У нас в России есть ВСЁ, но не для всех. Я уверен, что есть мощности, на которых можно(какие подшипники?) сделать всё, что угодно.Организация производства невпесду. Это факт. Но, ребят, тема не та. Давайте в "трёпе" обмусолим.
Витя :o так ты врач? А мне что то думалось проходчик.Сообщение от Vic278
![]()
Прододжим по теме, кто еще ставил вместо шарикового двухрядного роликовый двухрядный подшипник на переднюю ступицу?
Кто искал и поставил Российский все понятно, сам такой. Кто установил импортный роликовый???
роликовый подшипник контрагаить надо, ступичную гайку со всей дури закручивать нельзя, нужен люфт 0,07мм, и, потом, расход по трассе должен вырасти на пару литров,Сообщение от cfif
а так роликовый подшипник по характеристикам надежнее должен быть по идее, чем шариковый - ведь он разрабатывался для высоконагруженных тихоходных механизмов коробок передач (хотя сейчас активно сдает свои позиции). И воды с песком такой подшипник в силу особенностей конструкции боится больше, чем шариковый. например на Ниве ступичные подшипники меняются довольно часто (не реже, чем на нексии), кроме того гайки ступиц приходится периодически подтягивать.
По моему и у меня загудел, вроде левый, но ещё не проверял т.к. только вчера заметил, что при скорости более 60-70км\ч начинается зуд. Надо смотреть. Пробег 40000км. Теперь нужно искать где купить. Почитал форум так и не понял какой брать, но по старой работе приходилось участвовать в испытаниях подшипников на заводах (разрабатывали прибор диагностики подшипников без разборки механизмов) и помню, что лучше чем немецких подшипников небыло, они у нас были эталоном.
14 радиус пробег 70 тык ноу проблемСообщение от 017