В глубокой снежной каше однозначно передний привод!
Убедился за месяц зимы уже не раз. Вот вчера только семерку вытаскивали из такой каши.
А нексии и пятнашки ползли потихоньку хоть и с пробуксовкой
В глубокой снежной каше однозначно передний привод!
Убедился за месяц зимы уже не раз. Вот вчера только семерку вытаскивали из такой каши.
А нексии и пятнашки ползли потихоньку хоть и с пробуксовкой
Переднеприводные выигрывают тем, что на колеса давит двигатель и колеса лучше зацепляются с дорогой. А на классике задние без нагрузки шлифуют да еще движек передние вдавливает. Возьмите "ЗАПОР" у него вообще перед без нагрузки, любую переднеприводную обскочет.
Нексия не лучше и не хуже однокласников, а ЗАПОР нельзя сравнивать даже с джипами - 100 очков форы любому полноприводнику даст, проверено на собственном опыте в хлябях черноземья, родственник на Хамере2 утоп и курил, мы ехали, в итоге 6 чел в запоре до места доехали, Хамер2 и Дискавери мы через день забрали при помощи Беларуси,а по поводу проходимости Ксюши - 90% зависит от водилы, остальное - от резины, как говорится с дури можно и ..... сломать, голова должна быть на плечах, Ксюша для дороги, а не для направления :-*
А я слышал, что задним ходом рекомендуют в горку забираться из-за того, что у большинства автомобилей передаточное число заднего хода больше - колеса легче контролировать от пробуксовки
В гололед передний привод в горку залезет боллее просто чем задний, а как ты описываешь это взабратся т.к сказать задним ходом на ПП, это как на заднем только без разгону, врятли залезишь!!!А я слышал, что задним ходом рекомендуют в горку забираться из-за того, что у большинства автомобилей передаточное число заднего хода больше - колеса легче контролировать от пробуксовки
А вот с небольшим разгоньчиком на ПП влезешь на 99% с первой попытки!!!
без базара! по болотам скачет аки жабаВозьмите "ЗАПОР" у него вообще перед без нагрузки, любую переднеприводную обскочет.
да нет... он правильно говорит..В гололед передний привод в горку залезет боллее просто чем задний, а как ты описываешь это взабратся т.к сказать задним ходом на ПП, это как на заднем только без разгону, врятли залезишь!!!
А вот с небольшим разгоньчиком на ПП влезешь на 99% с первой попытки!!!
Задом на ПП ехать в гору проще потому, что нагрузка на ведущие колеса возрастает за счет смещения центра тяжести и таким образом сцепление с дорогой возрастает.
Да но если тока 3 мешка с картошкой в багажнике не везешь..... и кстати при прохождении крутых подъемов центр тяжести смещается к заду машины....В гололед передний привод в горку залезет боллее просто чем задний, а как ты описываешь это взабратся т.к сказать задним ходом на ПП, это как на заднем только без разгону, врятли залезишь!!!
А вот с небольшим разгоньчиком на ПП влезешь на 99% с первой попытки!!!
передний привод ВЕЩЬ, кое что зависит от клиренса, чем КСЮ не блещет, а вообще точила в норме, хоть и база и устаревшая
Я вам так скажу! Нексия - это не УАЗик, не НИВА, но и не классика ВАЗовская. Это переднеприводная машина, с достаточно большим клиренсом, но мягкой изначально подвеской, без различного рода блокировок и пониженных передач. А по сему имея опыт вождения и классики (ВАЗ 2104) и Десятки(ВАЗ 2111) и НИВЫ могу сказать следующее. Действительно почти треть проходимости зависет от колес, и резины в частности. Нива очень проходимый автомобиль, но до тех пор пока на нее не поставить шоссейную резину. Как только это сделаешь, все - она превращается в полноприводный буксующий на месте паркетник. Вторая треть проходимости зависет от водителя. Там где опытный нивавод проедет, опытный уличный гонщик или тётя сядет напроч. И наконец оставшаяся треть нашей проходимости - это блокировки, пониженные передачи, клиренс, подвеска, доп. оборудование(лебедки, хайджеки и т. д.) Поэтому нексия есть нексия и говорить о ее проходимости надо как о проходимости любой переднеприводной машины. ПРи одинаковых условиях, разные передниприводные машины ОДИНАКОВЫ.