Like Tree4сказали спасибо

Проходимость Нексии

Страница 17 из 63 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 624
  1. #161
    Hub
    Участник

    Проходимость Нексии

    В глубокой снежной каше однозначно передний привод!
    Убедился за месяц зимы уже не раз. Вот вчера только семерку вытаскивали из такой каши.
    А нексии и пятнашки ползли потихоньку хоть и с пробуксовкой


  2. #162
    Gnomik
    Участник

    Проходимость Нексии

    Переднеприводные выигрывают тем, что на колеса давит двигатель и колеса лучше зацепляются с дорогой. А на классике задние без нагрузки шлифуют да еще движек передние вдавливает. Возьмите "ЗАПОР" у него вообще перед без нагрузки, любую переднеприводную обскочет.

  3. #163
    kazachina2005
    Участник

    Проходимость Нексии

    Нексия не лучше и не хуже однокласников, а ЗАПОР нельзя сравнивать даже с джипами - 100 очков форы любому полноприводнику даст, проверено на собственном опыте в хлябях черноземья, родственник на Хамере2 утоп и курил, мы ехали, в итоге 6 чел в запоре до места доехали, Хамер2 и Дискавери мы через день забрали при помощи Беларуси,а по поводу проходимости Ксюши - 90% зависит от водилы, остальное - от резины, как говорится с дури можно и ..... сломать, голова должна быть на плечах, Ксюша для дороги, а не для направления :-*

  4. #164
    Marki3
    Участник

    Проходимость Нексии

    А я слышал, что задним ходом рекомендуют в горку забираться из-за того, что у большинства автомобилей передаточное число заднего хода больше - колеса легче контролировать от пробуксовки

  5. #165
    D@ZENT
    Старожил

    Проходимость Нексии

    А я слышал, что задним ходом рекомендуют в горку забираться из-за того, что у большинства автомобилей передаточное число заднего хода больше - колеса легче контролировать от пробуксовки
    В гололед передний привод в горку залезет боллее просто чем задний, а как ты описываешь это взабратся т.к сказать задним ходом на ПП, это как на заднем только без разгону, врятли залезишь!!!
    А вот с небольшим разгоньчиком на ПП влезешь на 99% с первой попытки!!!

  6. #166
    Mike
    Старожил

    Проходимость Нексии

    Возьмите "ЗАПОР" у него вообще перед без нагрузки, любую переднеприводную обскочет.
    без базара! по болотам скачет аки жаба

  7. #167
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Проходимость Нексии

    В гололед передний привод в горку залезет боллее просто чем задний, а как ты описываешь это взабратся т.к сказать задним ходом на ПП, это как на заднем только без разгону, врятли залезишь!!!
    А вот с небольшим разгоньчиком на ПП влезешь на 99% с первой попытки!!!
    да нет... он правильно говорит..
    Задом на ПП ехать в гору проще потому, что нагрузка на ведущие колеса возрастает за счет смещения центра тяжести и таким образом сцепление с дорогой возрастает.

  8. #168
    Ugin
    Участник

    Проходимость Нексии

    В гололед передний привод в горку залезет боллее просто чем задний, а как ты описываешь это взабратся т.к сказать задним ходом на ПП, это как на заднем только без разгону, врятли залезишь!!!
    А вот с небольшим разгоньчиком на ПП влезешь на 99% с первой попытки!!!
    Да но если тока 3 мешка с картошкой в багажнике не везешь..... и кстати при прохождении крутых подъемов центр тяжести смещается к заду машины....

  9. #169
    tleon
    Участник

    Проходимость Нексии

    передний привод ВЕЩЬ, кое что зависит от клиренса, чем КСЮ не блещет, а вообще точила в норме, хоть и база и устаревшая

  10. #170
    eklektor
    Новичок

    Проходимость Нексии

    Я вам так скажу! Нексия - это не УАЗик, не НИВА, но и не классика ВАЗовская. Это переднеприводная машина, с достаточно большим клиренсом, но мягкой изначально подвеской, без различного рода блокировок и пониженных передач. А по сему имея опыт вождения и классики (ВАЗ 2104) и Десятки(ВАЗ 2111) и НИВЫ могу сказать следующее. Действительно почти треть проходимости зависет от колес, и резины в частности. Нива очень проходимый автомобиль, но до тех пор пока на нее не поставить шоссейную резину. Как только это сделаешь, все - она превращается в полноприводный буксующий на месте паркетник. Вторая треть проходимости зависет от водителя. Там где опытный нивавод проедет, опытный уличный гонщик или тётя сядет напроч. И наконец оставшаяся треть нашей проходимости - это блокировки, пониженные передачи, клиренс, подвеска, доп. оборудование(лебедки, хайджеки и т. д.) Поэтому нексия есть нексия и говорить о ее проходимости надо как о проходимости любой переднеприводной машины. ПРи одинаковых условиях, разные передниприводные машины ОДИНАКОВЫ.

Похожие темы

  1. Кратко о Nexia New Голосуем за проходимость
    от sswetal в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 11:28
  2. Васильковые Нексии!
    от huligan в разделе Покупка
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 01:02
  3. В раздумье о нексии new
    от nigeros в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 11:30
  4. Черничные нексии
    от motown в разделе Покупка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:00
  5. Тюнинг Нексии !!!
    от hummer в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 02:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •