Клиренс у Нюрки как раз небольшой,если сравнивать с отечественным тазопромом но Нюрка им не уступает в проходимости.В остальном ты конечно прав на 100%.
Клиренс у Нюрки как раз небольшой,если сравнивать с отечественным тазопромом но Нюрка им не уступает в проходимости.В остальном ты конечно прав на 100%.
Я на 2107 по ледяной дороге в горку задом забирарался часто - передний привод из себя строил ;D
На Ксении с этим проблем нет. Залетаю в любую горку - хоть лед, хоть снег (один раз в горку градусов в 60 по сугробам нечищеным вполз, уровень снега был выше порогов! Десятки и пятнашки др..чили!)
А вообще правильно сказали - с дуру можно и на УАЗике застрять. Надо не просто газ до одури топтать, а с умом подходить к препятствию. Я иногда на бездорожье могу выйти и оценить ситуевину с высоты своего роста![]()
На таких горках не грех и на Нюрке мордой назад заезжать.Задния передача помощнее первой,только не газовать.
Говоря о проходимости мы, как правило, говорим о преодолении того или иного препятствия. Например, поперечная канава - здесь п.п. выигрывает на 100%, т.к. при небольшом разгоне ведущие колеса за счет инерции авто минуя препятствие зацепляются за твердый грунт и вытаскивают задок (в таких случаях я даже сбрасываю газ, выжимаю сцепление и после прохождения передней оси опять подхватываю). При з.п. задок может не "дотянуть" и застрять. На участке с длительным месевом (снег, грязь) при умеренном дозировании крутящего момента на колесах накатывается колея, по которой задняя ось идет как тележка по рельсам, не оказывая сильного сопротивления. Понятно, что з.п. здесь приводит только к "наматыванию" покрытия с дороги на передние колеса. И еще, у з.п. одной из нисших точек в плане клиренса является картер заднего моста, на который авто обычно и садится. А это уже глухо.
Конечно, все это справедливо при соответствующей резине, ну и опыта тоже.
Сам при езде по бездорожью уже подсознательно придерживаюсь одного правила: не допускать одновременного съегда колес на одной оси в яму-канаву для чего активнее работаю рулем, а газ держу чтобы только не заглохнуть. В результате буксировочный трос так и лежит в упаковке.
Народ, я вам точно говорю, при одинаковой резине, один и тот же водитель, по одной и той же дороге на РАЗНЫХ переднеприводных машинах проедет ОДИНАКОВО! Задний и полный привод, это другая песня. Поэтому разговоры типа, пятнашка хуже ездит по говну, чем Ксюша, или ВАЗ 2112 лучше - это всё брет сивой кобылы. При прочих равных условиях они ОДИНАКОВЫ!!!!!!!!
ничего подобного!!! И клиренс и свесы, и межосевое расстояние колес и особенности двигателя здесь играют очень важную роль. Естественно, опытный водила сведет к минимуму разницу авто, но в любом случае не в 0.Народ, я вам точно говорю, при одинаковой резине, один и тот же водитель, по одной и той же дороге на РАЗНЫХ переднеприводных машинах проедет ОДИНАКОВО! Задний и полный привод, это другая песня. Поэтому разговоры типа, пятнашка хуже ездит по говну, чем Ксюша, или ВАЗ 2112 лучше - это всё брет сивой кобылы. При прочих равных условиях они ОДИНАКОВЫ!!!!!!!!
Я думал Нексия тяжелая, а у знакомого в техпаспорте на его Фторой Фокус посмотрел - на весит более 1,3 тонны! Вот танк!
Кстати, от тяжести машины проходимость лучше становится?
Прочитал вашу кучу + и- переднеприводных и заднеприводных, забыли еще один, я когда ездил на шахе (2106), когда садился, сколько раз спасался тем, что просто подымал жопу и переставлял на сухое место. Одному конечно не поднять, вдвоем тяжелова-то но реально, раскачиваешь на амах на раз два сантиметров на пять перекидываешь в сторону, а в троем и более, просто в лет...
В среде маунтбайкеров за слова "горка 60 градусов" - больно бьют транспортиромНа Ксении с этим проблем нет. Залетаю в любую горку - хоть лед, хоть снег (один раз в горку градусов в 60 по сугробам нечищеным вполз, уровень снега был выше порогов! Десятки и пятнашки др..чили!)
А вообще правильно сказали - с дуру можно и на УАЗике застрять. Надо не просто газ до одури топтать, а с умом подходить к препятствию. Я иногда на бездорожье могу выйти и оценить ситуевину с высоты своего роста![]()
. Потому что реальные 60 градусов - с некоторым трудом преодолеваются _на четырёх ногах_ - то есть человек лезет в такую гору используя руки. Вот сухие ТТХ:
Преодолеваемый уклон, град 28,7
Так что твоя горка была заведомо не больше 30 градусов. Ну а так - да, нексия довольно тяговита на малой скорости, и в горку лезет неплохо. При правильной резине. И от водителя зависит много. А насчёт выйти - так пословица есть "чем чаще джипер выходит из машины - тем реже он ходит за трактором".
Меня удивило, что Хундай Гетц тяжелее нексии. Причём существенно тяжелее.Я думал Нексия тяжелая, а у знакомого в техпаспорте на его Фторой Фокус посмотрел - на весит более 1,3 тонны! Вот танк!
Кстати, от тяжести машины проходимость лучше становится?