жрет моя новая (10000км) нексия дофига, но это уже другой топик... СЗОТ
жрет моя новая (10000км) нексия дофига, но это уже другой топик... СЗОТ
Приняв необходимые меры: проставки, колёса незаниженного профиля и т.д. , можно увеличить клиренс практически до 160-170, но даже и без этого, лучше я буду на Ксюшке ездить осторожно, нобез проблем, чем на Тазиках с большим клиренсом и большими проблемами из-за корявой сборки!!!!!!
Прошлой зимой дважды с коллеи выбрсывало меня и садился на брюхо. Один раз тром вытянули, второй раз парень толкал взад-вперед - так и выехал я... Теперь лопату с собой буду возить и еще что-нибудь...проходимость на высоте!!!!!!снегу навалило.....ползет себе и ползет......застревала но сама выезжала.....я доволен
Летом ездили в поход, вот была проверка для машин.
Было 4-е авто:
1. Нексия - моя новая (2005г)
2. Нексия - не моя(1997)
3. ВАЗ 2107
4. Тойота (не помню модель) (минивен)
На третий день (день отъезда) зарядил дождь, мы плюнули лагерь собрали, пожарили шашлыки на дорожку и решили ехать. Как раз дождик кончился, а нам ехать полями.
В итоге получасового движения боком трех машин (кроме ВАЗ, т.к. он заднеприводный), все вылезли без проблем, кроме ВАЗ он один раз сел.
Я не ожидал такой проходимости от моей Нексии. Теперь смело ездием в походы и на рыбалку.
Нексия изначально сделана для нормальных дорог,но даже по нашим сугробам ездит нормально.По крайней мере прошлой зимой пролезал по колее,где и 9-ки 10-ки садились.А для любителей экстрима есть другие авто-УАЗ,например.
по клиренсу ксюха уступает 10-ке, да и свесы у нее больше, но в плане развесовки по осям - ТАЗик отдыхает.... У нас с батьком гараж в низинке, и зимой туда ездить приходится редко, но при прохождении подъема моя ксюха ведет себя прилично, идет спокойно - без буксов, а вот батя мой на 10-ке регулярно штурмует его с разгона (не всегда с первого раза).... хотя резина у нас одинаковая UltraGrip 500 175/65 R14.....вот так вот получается
и вообще если по снежной каше/грязи ехать медленно и с умом, то Ксю - вполне приличный ДЖЫП.... и как говорится: "чем выше внедорожные способности автомобиля - тем дальше бежать за трактором" :-)
Какие деферамбы мы бы ни пели нашим Ксюшкам, всё же вынужден признать, что установка защиты значительно уменьшает клиренс, но без защиты тоже нельзя. Поэтому зимой в колеях и снежных накатах постоянно задеваю защитой, приходится осторожничать. Однако, не застревал ещё ни разу.
Вчера поднимался в крутую горку - чистый лед и сверху снежок свежий. С пробуксовкой конечно, но тащит нормально. Был приятно удивлен . Резина Gislaved NF3
а все за счет длинного капота и выноса движка за переднюю осьВчера поднимался в крутую горку - чистый лед и сверху снежок свежий. С пробуксовкой конечно, но тащит нормально. Был приятно удивлен . Резина Gislaved NF3